Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Небольшой складной стол для пикника, и интересная защелка

    Небольшой складной стол для пикника, и интересная защелка

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверное каждый из Вас любит отдых на свежем воздухе, а при этом возникает желание чего-нибудь перекусить, либо устроить шашлыки. Но наземное расположение продуктов на скатерти не очень удобно, кроме того, могут прийти на запах муравьи и другие насекомые.
    В данной статье Алексей, автор YouTube канала «Мастерская Aleksey Leontev» расскажет Вам, как он изготовил небольшой раскладной столик. Он весьма легкий, и очень быстро разбирается и собирается.

    Эта самоделка достаточно проста в изготовлении, а материалы с легкостью можно найти в строительном магазине.
    Размеры столика 400Х350 мм, а его высота 700 мм.

    Материалы.
    — Листовая ламинированная фанера
    — Шуруповерт
    — Деревянный брус
    — Льняное масло
    — Саморезы по дереву.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ленточная пила
    — Шуруповерт
    — Токарный станок
    — Сверлильный станок
    — Шило, стамески, линейка, отвертка, угольник, карандаш.

    Процесс изготовления.
    К сожалению автор не описал процесс создания одной из деталей стола. Она сварена из обрезка стальной трубы, стальной пластины и куска заточенной арматуры.

    Мастер начинает с вырезания заготовки размерами 400 Х 350 мм из листовой ламинированной фанеры.

    Затем начинает разметку первой детали, это будет своеобразный замок.

    На этом же чертеже отмечает будущие места для сверления. Здесь будут вкручиваться саморезы.

    Высверливает и раззенковывает все отверстия.

    Теперь размечает вторую деталь, это будет защелка.

    Вырезает заготовку для защелки, сверлит и зенкует отверстия.

    Прикручивает саморезами первую заготовку к фланцу. Только это он делает с тыльной стороны детали.

    Установив заготовку на станок, обтачивает край детали, и размечает внутреннюю окружность.

    Теперь, начиная от центра убирает излишки материала. А внутренний край формирует под небольшим углом, около 25 градусов.

    Получается вот такая заготовка.

    Далее обтачивает заготовку защелки, сверяя угол наклона и размер с внутренним диаметром первой детали.

    Когда обе детали идеально подогнаны, можно будет продолжать дальше.

    Отмечает необходимые места для срезания.

    Убирает лишние части с обеих заготовок при помощи ленточной пилы.

    Следующим этапом нужно выточить ножку для стола. Алексей будет использовать деревянный брусок. В нижней части он сформировал сужение для стойки, а в верхней оставил немного больше материала для крепления защелки.

    Теперь прикладывает замок к центру столешницы, размечает и высверливает пилотные отверстия. Далее прикручивает к столешнице замок короткими саморезами по дереву. Важно не пробить ее насквозь.

    Как же работает замок? Все очень просто. Защелка вставляется сбоку в замок, так она заходит свободно. Но если ее провернуть в нем — все надежно фиксируется.

    Автор высверлил пилотные отверстия в верхней части ножки, и прикрутил к ней защелку.

    Также мастер советует между защелкой, и нижней частью столешницы, сделать прокладку из тонкой резины. Это поможет устранить возможный люфт. Кроме того, желательно сделать фиксатор от случайного поворота столешницы, и разблокировки замка.

    Итак, все детали готовы, пробная установка насадки со штырем. Можно обойтись и без насадки, просто заточив ножку на конце.

    Последний штрих, пропитка стойки льняным маслом.

    Итак, установка столика!

    Столик получился весьма компактным и легким. Эту идею можно развить и дальше, соединив две столешницы мебельными петлями, и установив на каждой по замку, и изготовив пару ножек. Тогда и устойчивость конструкции будет выше, и больше людей поместится за ним.
    А если ножку сделать небольшой длины, то такой столик можно устанавливать возле лежака, или коврика.

    И еще один небольшой момент - замок и защелку можно изготовить и без токарного станка, это можно сделать при помощи ручного фрезера и циркульной насадки.

    Спасибо автору за простую, но интересную модель небольшого складного столика!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Складной стульчик для малышей

    6.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии