Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » Гриль с автоматическим поворачиванием

    Гриль с автоматическим поворачиванием

    Приветствую любителей отдыха на природе, сегодня мы рассмотрим, как сделать гриль с функцией автоматического поворачивания. Непосредственно очаг автор изготовил из барабана от стиральной машины, а поворотный механизм был сделан из велосипедных деталей и моторчика от дворников автомобиля. Питать самоделку можно от аккумулятора на 12В, так что если поедете отдыхать на автомобиле, то питать все это дело можно от прикуривателя. В случае надобности можно установить регулятор оборотов, но шампур крутится и так довольно медленно. Если вас заинтересовала самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двигатель от дворников;
    - каретка со звездочкой от велосипеда;
    - кусок трубы для шампура;
    - подшипник с обоймой;
    - профильные трубы для ножек;
    - барабан от стиральной машины.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - торцовочная пила;
    - рулетка, маркер;
    - дрель;
    - краска по металлу;
    - тиски.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Редуктор
    Первым делом нужно сделать редуктор, через который крутящий момент от двигателя будет передаваться на шампур. В качестве такого редуктора используется каретка от велосипеда и передняя ведущая звездочка. Автор просто вырезал часть рамы велосипеда и приварил к ней крепеж для установки моторчика. К валу моторчика приваривается кусок цепи, в итоге получившаяся «звездочка» крутит большую велосипедную звездочку. Обороты значительно снижаются, получается большой крутящий момент, все, что и нужно для работы гриля. Детали зачищаем щеткой по металлу, чтобы не сыпалась грязь.

    Шаг второй. Ножки
    Сделаем ножки для самоделки, всего их понадобится 4 штуки и ножки у нас будут съемные. Изготавливаем ножки из тонкой профильной трубы, также делаем из профильной трубы большего диаметра фиксаторы для ножек. Сверлим отверстия в кусках профильных труб, привариваем гайки, теперь ножки можно будет зафиксировать, завернув болт.

    Два фиксатора привариваем к велосипедной каретке, а еще два фиксатора нужно под углом приварить к обойме с подшипником.

    Шаг третий. Шампур
    Изготовим шампур, для таких целей нам понадобится кусок трубы, желательно использовать нержавеющую сталь или алюминий. В оси каретки сверлим отверстие, также сверлим отверстие и на конце трубы. Теперь трубу соединяем с осью при помощи винта с гайкой. Теперь конструкция готова, можно в качестве эксперимента все собрать и включить моторчик.

    Шаг четвертый. Покраска
    Железные части зачищаем и красим из баллончика. Теперь у нас все будет отлично смотреться, железо не будет ржаветь, а еще такие поверхности отлично моются.

    Шаг пятый. Очаг
    Делаем очаг, для этих целей автор использовал барабан от стиральной машины. Просто срезаем верхнюю часть и зачищаем острые края, чтобы не порезаться. При желании к барабану можно приварить ножки, чтобы он не качался и не стоял на земле.

    Шаг шестой. Сборка и испытания
    Самоделку можно собирать, устанавливаем моторчик, крепим его винтами. В очаг засыпаем уголь и разжигаем. Пока огонь разгорается, крепим к шампуру петухов, они у автора прижимаются к трубе специальной пластиной.

    Вот и все, запускаем двигатель, и наш шашлык медленно вращается над углями. Мясо получилось прожарить довольно качественно, оно получилось мягким с золотистой корочкой. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Барбекюшница из газового баллона своими руками

    Отличный гриль из автомобильного диска и редукторного моторчика

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Хатуль Мадан
    Цитаты из фильмов "Возвращение резидента" и "Москва слезам не верит", не помню дословно, но как-то так:
    Шашлык не терпит женских рук...
    и
    ...Я дам его тебе, на ,женщина- и ты испортишь баранину...Огонь враг шашлыка, борись с ним...
    . И уж если шашлык (разновидность гриля) не рекомендуется доверять женским рукам, то механическим нельзя доверять в квадрате. И вообще, на пикник пожрать что-ли приезжают? а где кайф от самого процесса приготовления?
    P.S. Кто работает с металлом используют в единицах измерения миллиметры, в сантиметрах меряют деревянных дел мастера (так отец меня учил-слесарь 6-го разряда).
    Dmitrij Автор
    горелое оно будет, если его крутить никто не будет. А так, чем дольше продукт готовится, тем качественнее готовится и именно при поворачивании все равномерно прогревается
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij Автор
    чтоб не ржавела, зачем еще
    An9rey
    А зачем на предпоследней фотографии он курицу красит?
    Kirill-sev
    Глупость полнейшая. если мясо непрерывно вращается, то происходит классическое "горелое снаружи - сырое изнутри". Мясо, особенно как в статье - целые тушки цыплят, не успевает прогреться-проготовиться. Вот и спрашивается: ОНО ВАМ НАДО?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии