В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Карт с электромотором для ребенка на скорую руку

Карт с электромотором для ребенка на скорую руку

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать карт для ребенка с электрическим двигателем. Конечно. Сделано все «на отстань», но вам никто не мешает усовершенствовать конструкцию, сделать все надежно. В действие машина приводится редукторным двигателем для велосипеда на 250 Ватт, который питается напряжением 24В. Основная часть самоделки изготовлена из фанеры, для осей автор использовал уголок. Карт разгоняется до 30 км/ч, а полезный вес, который можно перевозить, составляет 125 кг. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель на 250 Ватт;
- контроллер оборотов для двигателя;
- два аккумулятора 12В (для получения 24В);
- ручной тормоз от велосипеда;
- 5 пластиковых колес;
- железный уголок;
- детский пластиковый стул;
- железные пластины, шурупы и другие мелочи.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- электролобзик;
- дрель;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама
Рама карта сделана из фанеры, автор лишь немного укрепил ее уголком. Размеры видно на фото, просто вырезаем цельную конструкцию при помощи электролобзика.

Шаг второй. Оси
Изготавливаем оси для машины, они делаются из железного уголка. К передней оси к концам привариваются уши, это будут шарниры, которые позволят колесам поворачивать. Также автор приваривает к осям колес трубки, это будет вторая часть шарнира, обе части соединяются между собой при помощи болтов с гайками. Все сварочные соединения должны быть очень крепкими, иначе ребенок может стать инвалидом!
Помимо этого, к осям передних колес привариваются уши, к которым будут крепиться рулевые тяги. Автор варит железо, не снимая ось с пластиковых колес, что может привести к порче колес.

Что касается задней оси, то нам сначала нужно установить на заднее колесо велосипедную звездочку, храповик автор заварил, так как еще одна звездочка с храповиком будет находиться на валу двигателя. Ну а далее одну сторону оси привариваем к уголку.

Шаг третий. Ведущая звездочка
Устанавливаем на вал двигателя ведущую звездочку, просто привариваем велосипедную звездочку к маленькой звездочке, которая устанавливается на вал двигателя. Теперь останется прикрутить ведущую звездочку гайкой к валу двигателя. Благодаря храповику на машине можно будет ездить накатом.

Шаг четвертый. Покраска
Железные детали красим, чтобы не ржавели и хорошо смотрелись. Удобно работать баллончиком.

Шаг пятый. Сборка
Устанавливаем переднюю и заднюю ось на раму из фанеры. Для крепления используем болты с гайками. Устанавливаем двигатель, натягиваем цепь, моторчик нужно прикрутить надежно винтами с гайками. Что касается аккумуляторов, под них автор делает резиновую подложку и прижимает к фанере железными хомутами.

Для рулевого управления нужно будет сделать стойку из фанеры. Автор также решил укрепить раму, прикрутив к ней для жесткости алюминиевые или железные пластины. Батарейный блок разместился в задней части машины, здесь же располагаем контроллер оборотов. Замок зажигания и гнездо для подключения зарядного устройства можно расположить в задней стенке. В качестве декора машину можно обшить тонким листовым пластиком, обклеить пленкой и так далее.

Шаг шестой. Рулевое управление
Делаем рулевое управление, вал изготовлен из куска трубы, а рулевое колесо сделано из велосипедного пластикового колеса. К концу рулевого вала привариваем пластину с ухом, ну а далее можно устанавливать рулевые тяги. Жаль, что у самоделки невозможно отрегулировать развал/схождение.

Шаг седьмой. Финальные штрихи
В завершении красим фанеру и заклеиваем торцы клейкой лентой или подобным материалом. На полике устанавливаем переключатель, который позволит включать задний ход. Педаль автор сделал из электронной дроссельной ручки. Что же касается сидения, то был использован детский пластиковый стульчик, автор отрезал от него ножки и прикрутил к машине винтами.

Конечно же, для машины нужен тормоз, автор приделал ручной велосипедный тормоз на одно колесо, причем пластиковое колесо. Ручка тормоза была установлена как педаль на основу, под левую ногу.

Ну руле автор расположил две кнопки, это сигнал, а также фара. Также при помощи болгарки срезаем лишние части осей колес, чтобы они ни за что не цеплялись. Вот и все, машина готова, вставляем ключ в замок и можно ехать. Испытывать самоделку взялся маленький сердитый индус. Машина едет без проблем, но как долго самоделка смогла проездить без поломок, остается неизвестным.

На этом проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих мыслей, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Электросамокат своими руками

Адаптация клещевых ободных тормоз для велосипеда под окрашенный обод

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту