В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Насадка на шуруповерт для бурения лунок под рассаду

Насадка на шуруповерт для бурения лунок под рассаду

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить самоделку, которая сделает посадку рассады более простой. Речь пойдет о небольшом буре, который устанавливается на шуруповерт. Такой самоделкой можно бурить лунки для рассады быстро и качественно, причем не нужно потеть, махая сапкой на солнце. Для изготовления насадки автор использовал довольно серьезное оборудование, но можно справиться и более простыми инструментами. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовое железо;
- стальной стержень для вала;
- кусок железной трубы;
- пружина;
- шуруповерт;
- кругляк для токарных работ;
- винты.

Список инструментов:
- ленточный отрезной станок;
- сверлильный станок;
- болгарка;
- токарный станок;
- сварочный аппарат;
- краска по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление бура
Первым делом изготовим рабочий вал, нам понадобится длинный железный стержень. Используя токарный станок, автор наточил кончик стержня, чтобы он легко заходил в грунт.

Далее к стержню нужно будет приварить спираль, для ее изготовления автор использовал листовое железо. Металл очищаем от ржавчины болгаркой со щеточной насадкой и устанавливаем в патрон сверлильного станка сверлильную коронку. Нам нужно насверлить шайб. Полученные шайбы автор стягивает болтом с гайкой и выравнивает все вместе на токарном станке.

Теперь шайбы нужно разрезать к центру, а затем гнем их на специальном гибочном станке. В итоге получаем много небольших спиралей, которые потом свариваем на валу в одну цельную спираль. Сварные швы хорошо зачищаем, чтобы изделие было монолитным.

Шаг второй. Стакан
Далее изготовим стакан, им мы будем упираться в землю, и благодаря нему грунт будет выходить на поверхность из лунки. Стакан вырезаем из куска железной трубы подходящего диаметра. Свариваем конструкцию и обрабатываем на токарном станке, в итоге изделие получается монолитным.

Шаг третий. Сборка бура
Собираем бур, устанавливаем на бур стакан, а также устанавливаем пружину и упор для пружины. Пружина нужна для того, чтобы бур сам поднимался после углубления в грунт. Вот и все, теперь самоделка почти готова, обезжириваем детали и красим краской по металлу, чтобы ничего не ржавело, и бур легко мылся.

Самоделку можно испытывать, зажимаем насадку в патроне шуруповерта и удивляем жену, как можно быстро посадить рассаду. Конечно, нагрузки на шуруповерт будут немалые, но все зависит от мягкости грунта. Самоделка получилась удобной и полезной, надеюсь, вам понравился проект, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Приспособление для фрезерования, популярное у американцев

Простая подставка для китайского USB микроскопа типа G600

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту