В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Оригинальный гаражный стульчик из автомобильных деталей и смолы

Оригинальный гаражный стульчик из автомобильных деталей и смолы

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как из старых автомобильных запчастей и эпоксидной смолы изготовить чудесный гаражный стул. В качестве ножки автор использовал амортизатор с пружиной от автомобиля, а сидение было отлито из эпоксидной смолы. Смотрится все довольно интересно, на стуле приятно сидеть, он немного амортизирует. На ножках стула установлены колесики, благодаря чему стул можно удобно передвинуть. Собирается все довольно просто, но понадобятся услуги токарного станка. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- гайки;
- эпоксидная смола для заливки;
- краситель для эпоксидной смолы;
- амортизатор и пружина от авто;
- профильные трубы;
- колесики;
- листовое железо;
- краска.

Список инструментов:
- поликарбонат, ДСП (для опалубки);
- саморезы;
- клеевой пистолет;
- токарный станок;
- разделительный воск;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- ручная циркулярная пила;
- дрель;
- орбитальная шлифовальная машина;
- электронные весы;
- бормашина;
- фрезер;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка составляющих
Для ножки автор использовал старый амортизатор, а также пружину подвески. Все эти детали наверняка будут грязными и ржавыми, нам нужно их очистить до блеска. Устанавливаем на болгарку щеточную насадку и приступаем к работе. После этого детали можно будет покрасить баллончиком.

Также нам понадобятся гайки, их мы позже сварим вместе и получим «скелет» сидения.

Шаг второй. Основа
Изготовим основу, она у автора выполнена в виде пятиконечной звезды. В качестве материала используем профильные трубы, нарезаем их и хорошо свариваем. Сварные швы хорошо зачищаем.

Шаг третий. Изготовление сидения
Далее изготовим сидение, оно состоит из двух частей, сначала делаем «силовую» часть, она также фигурирует в качестве декора. Берем гайки, укладываем их по форме круга и свариваем, в центре получившейся конструкции привариваем длинную гайку для прикручивания к амортизатору. Полученную деталь хорошо зачищаем до блеска болгаркой с проволочной щеткой.

Вторая половина сидения отливается из эпоксидной смолы, для этого нам нужно сделать опалубку. Важно знать, что эпоксидная смола очень текучая, поэтому опалубка должна быть максимально герметичной. Вооружаемся фрезером и вырезаем из ДСП круг, далее нам понадобится поликарбонат, акрил или другой листовой материал. Прикручиваем поликарбонат к основе, чтобы получилась опалубка. Теперь нам понадобится клеевой пистолет или силикон, хорошо герметизируем стыки, чтобы нигде не было утечки.

Вот и все, теперь внутрь опалубки укладываем нашу конструкцию из гаек и можно замешивать эпоксидную смолу.
Чтобы смола не пристала к опалубке, хорошо ее обрабатываем при помощи разделительного воска.

Смола замешивается по весу, так что используем для этого электронные весы. Основная часть смолы у автора прозрачная, но потом он добавляет по кругу немного смолы с красителем зеленого цвета. В качестве красителя подойдут чернила от струйного принтера или ампула от ручки. Чтобы выгнать пузырьки воздуха из эпоксидной смолы, можно использовать фен. Оставляем все это дело сохнуть до полного затвердевания.

Шаг четвертый. Упор для пружины
Пока смола застывает, можно сделать упор для пружины, для этого на токарном станке вытачиваем шайбу такого диаметра, чтобы ее можно было надеть на амортизатор. Затем шайба разрезается, гнется и проваривается, чтобы в полученный упор упирались витки пружины. Вот и все, упор останется приварить к амортизатору.

Шаг пятый. Сборка основы
Собираем основу, нам нужно приварить к ней под прямым углом амортизатор. Также по краям основы сверлим отверстия и устанавливаем потайные гайки. В итоге устанавливаем на основу колесики, и теперь стул почти готов, осталось доработать сидение.

Шаг шестой. Дорабатываем сидение
Разбираем опалубку, поликарбонат автору удалось снять без проблем, а вот к ДСП смола прилипла довольно сильно. Чтобы решить проблему, автор вооружился ручной циркулярной пилой и разрезал ДСП. Ну а далее куски ДСП были сняты кусками при помощи стамески.

Изделие извлекли, теперь его нужно обработать на токарном станке. Крепим сидение за гайку в патроне станка и обтачиваем сидение по кругу. При работе у автора весь станок забросало «макаронами» из эпоксидной смолы, причем довольно интересно задекорировалась лампа. Так что будьте готовы к такому явлению при обработке эпоксидной смолы.

В итоге у нас получится идеальный круг с острыми краями, эти края нужно скруглить, в этом нам поможет фрезер. Ну а далее приступаем к полировке эпоксидной смолы, автор использовал для этого аккумуляторную орбитальную шлифовальную машину. В завершении смолу нужно покрыть защитным лаком, так она станет кристально прозрачной и будет защищена от вредных лучей солнца.

Вот и все, стул готов, прикручиваем сидение к амортизатору и можно испытывать. Автору самоделка понравилась, смотрится все интересно, да и сидеть на стуле вполне удобно. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Табурет из дерева и эпоксидной смолы

Столик «Арктическая эрозия» из бетона и эпоксидной смолы

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Валерий
    Мне одному показалось, что на обложке пельменницу эпоксидкой залили? )))))
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      -Только сайт открыл, смотрю пельменница в эпоксидке, прочитал название, а это детали автомобильные-))))
      1. Dmitrij Автор
        пельменей я бы пожрал, вот скоро кабана будем резать, как раз прохладно будет... Но как его зарезать, хрен его знает, наверно буду связывать как-то.
        Хотя кто его знает, получатся ли с него пельмени xaxa
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

        1. Валерий
          Но как его зарезать, хрен его знает, наверно буду связывать как-то.

          Участковый наручниками пусть скуёт!)))))
          ...А вообще, когда мы резали когда-то огромных "машин", то поступали так:
          (нужно два человека - один держит, а второй - киллер)))
          Берётся кусок верёвки (метра 2-3) с двумя петлями на обоих концах. Петли затягиваются на лапах жертвы с одной стороны (Передняя и задняя правые). Потом верёвка прокидывается под пузом кабана на левую сторону и подаётся над спиной его человеку, стоящему справа от него. Когда он дёргает за верёвку "на себя", обе правых ноги кабана "подсекаются", и притягивается верёвкой к пузу. Кабан падает на правый бок, а дёргающий одновременно наваливается на него. Кабан встать какое-то время не способен вообще -лежит на боку, правые лапы притянуты верёвкой вверх и до земли достать не могут, левые - тоже в воздухе.
          Но это "какое-то время", потому как, если кабана -килограммов под три сотни, то один человек никак не удержит эту извивающуюся, насколько сало позволяет, тушу.)))) Но, если сто кг - то спокойно удержишь...
          П.С. Главный алярм и ахтунг: когда падаешь животом на завалившегося набок кабана - следи за тем, чтобы правое твоё бедро не оказалось в зоне досягаемости его зубов!!! В агонии укусы страшные!!!!... А мы привыкли, что "свинья не кусается" и пренебрегаем этим...
          Але нови ностра алис!
        2. Dmitrij Автор
          Один человек, один... Я 100 кг свиней за заднюю лапу привязую повыше к столбу. Потом за переднюю лапу рукой поднимаю и свинюха лежит на боку

        3. Валерий
          Навеяло....

          - Трактор знаешь???... Одной левой, за колесо, переворачиваю!!!
          (с).х/ф "Трактористы"...
          Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту