» » » Скребок для шлифовки деревянных поверхностей

Скребок для шлифовки деревянных поверхностей

Для финишной обработки деревянной поверхности деталей можно использовать металлический скребок. Свой скребок, с помощью проб и ошибок, мастер сделал из старой ножовки. Рассмотрим, что у него получилось.
Сначала он разобрал ножовку, снял с полотна ручку.

Разметил форму скребка. Вырезал.

Дальше мастер решил заточить один край под углом 35 градусов.

После проверки оказалось, что под таким углом инструмент не работает, и тогда мастер переточил лезвие под угол 45 градусов. Под таким углом инструмент начал снимать с поверхности доски стружку.

Верхние углы скребка стачивает полукругом.

Шлифует поверхность скребка.

После публикации материала на сайте instructables, один из мастеров оставил комментарий, что такой скребок не нужно затачивать, он должен быть с углом 90 градусов. Переточив лезвие скребка самодельщик получил вполне работоспособный инструмент. Таким скребком выполняется финальная шлифовка деталей, в комментариях к изделию, мастер пишет, что в идеале рабочая поверхность инструмента с углом в 90 градусов, тоже должна быть отшлифована.

Источник

Что можно сделать из одного деревянного бруска кроме Буратино. Правильно, строительный пузырьковый уровень

Эксперимент по добыче пресной воды

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    А почему надо было курочить ножовку, а не взять стальной шпатель и заточить его рабочую кромку? Подумаешь, металл чуть хуже, чем у ножовки, по сравнению с деревом разница не принципиальна. А если обрезать ручку, оставив только часть, в которой закреплён металл, то и работать будет удобнее, чем просто с железякой.
    По состоянию ручки и крепежа ни за что не скажешь, что "мастер сделал из старой ножовки". Зубья видно похуже, но тоже "криминала" не заметно.
    1. pogranec Автор
      А почему надо было курочить ножовку,

      а вот по этому
      Я недавно сделал пильный шкаф / полку, и у меня не было места для этой пилы. Это было хорошо, потому что мне не нравится, как он режет, сгибается, и все равно становится скучно.
      - короче надоела она ему-)))
  2. Хатуль Мадан
    Вообще-то этот инструмент называется циклей.
    1. pogranec Автор
      Возможно. Переводит, как скребок. Поискал, поискал, не нашел на русском и оставил, как есть.
      хотя у цикли ( посмотрел сейчас) лезвие заточено под угол
      1. Хатуль Мадан
        Угол заточки особого значения не имеет, в статье тоже говорится, что автор экспериментировал с углом заточки. Угол 90 град. удобен тем, что получается две режущих кромки. За неимением цикли циклевание вообще выполняли битым оконным стеклом, а у него режущая кромка как раз 90 град.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту