Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Батут на уровне земли

    Батут на уровне земли

    Батут - интересное развлечение для детей и взрослых. Но есть в стандартной установке батута и несколько неудачных моментов. Если у батута отсутствует ограждение в виде сетку, то легко свернуть шею вылетев с него и упав вниз. Еще одним моментом является дизайн. Стоит посередине сада вещь не со всем вписывающаяся в дизайн.

    Этот батут мастеру подарили, и он решил установить его не совсем стандартно, а на уровне земли.

    Сложного в такой установке ничего нет. Выкапывается яма по диаметру немного больше окружности батута. Глубина ямы равняется высоте батута на малых ножках. В центре ямы нужно выкопать углубление и уложить камень, это будет дренаж.

    Батут на уровне земли

    Для защиты от воды мастер по краю ямы закрепил пленку. Также нужно установить трубу. Она нужна для циркуляции воздуха.

    Затем полотно натягивается на раму. Батут устанавливается в предназначенное ему место и края засыпаются.

    Надеюсь кому-нибудь пригодится такой совет. Батут отлично вписывается в обстановку, а риск свернуть себе шею уменьшается в разы.

    Источник (Source)

    Ну очень китайский градусник-)))

    Сверлильный станок 2М112. Восстание из металла

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии