» » Простые автономные светильники в деревенском стиле своими руками

Простые автономные светильники в деревенском стиле своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала «Third Coast Craftsman» намерен рассказать своим читателям о процессе создания декоративных светильников.

Этот уютный элемент декора, не лишённый вместе с тем и функциональности, замечательно впишется, например, на территории сада, или в интерьер детской комнаты в качестве ночника, и доставит ребёнку немало радостных минут.

Материалы.
— Доски от паллет
— Клей ПВА
— Саморезы по дереву, мебельные крючки
— Аэрозольная краска, наждачная бумага
— Двухкомпонентный эпоксидный клей
— Капроновая веревка
— Стеклянные банки с винтовыми крышками
— Держатель для батареек с тумблером
— Светодиодный провод.

Инструменты, использованные автором.
— Нейлер
— Струбцины
— Шлифовальная машинка
— Торцовочная пила
— Шуруповерт

Процесс изготовления.
Итак, светильники будут изготовлены из старых досок от паллет. Первым делом автор обрабатывает плоскость древесины шлифовальной машиной. Если таковой нет в наличии, можно вполне обойтись обычной наждачной бумагой, или металлической щёткой. Снимается верхний обветренный и загрязнившийся слой. Причём зачистить его можно по-разному, зависит от дизайна, который мастер хочет придать изделию. Можно оставить местами неочищенные поверхности и, таким образом, стилизовать поверхность под деревенскую, грубую древесину. Также можно выполнить браширование, и обжиг.

Далее автор обрезает доски по длине торцовочной пилой, но ту же работу можно проделать и циркулярной пилой или обычным лобзиком.

Раскладывает доски по три в ряду и скрепляет их поперечными брусками на 20 мм шириной. Такая толщина бруса нужна для того, чтобы сзади можно было спрятать аккумуляторный блок. Видно его не будет, но нащупать его пальцами и переключить выключатель не составит проблемы. Перекладины берутся на клей, а затем пристреливаются контрольно нейлером. Можно воспользоваться и обычным молотком и гвоздями или взять всё на шурупы или так и оставить всё на клею — здесь это не играет существенной роли.

Теперь автор делает некоторую разметку и сверлит пилотные отверстия для двух маленьких крючков. Если вогнать шуруп в неподготовленную прежде поверхность, велика вероятность того, что дерево может треснуть. Затем автор крепит крючки.

Затем он несколько обрабатывает наждачной бумагой поверхность навинчивающихся крышек от бутылей, чтобы в последствие к ним лучше пристала краска-спрей. Мастер использует матовую аэрозольную краску для придания крышкам эффекта состаривания.

В каждой крышке сверлятся по два отверстия.

Затем отрезаются верёвки нужной длины, а их концы обрабатываются зажигалкой. Верёвки продеваются через отверстия и закрепляются узлами на концах.

Теперь, когда оба сосуда подвешены, автор измеряет высоту, на которой соприкасаются сама банка и её крышка. В этом месте он сверлит по отверстию в тыльной части доски.

Через отверстия автор пропускает провод, идущий к батарейному блоку, и припаивает к нему светодиодный провод. Оба блока закрепляются на тыльной стороне панели двухкомпонентным эпоксидным клеем.

После высыхания смолы мастер просовывает провода гирлянды в горлышко сосудов и довольно плотно укладывает светящуюся ленту внутри каждой банки. Затем он аккуратно завинчивает крышки. В результате провод выходит в задней части сосуда и оказывается практически незаметным для наблюдателя.

Светильники включаются и выключаются сзади. Стоит только запустить руку за панель и нащупать переключатель. Сам проект довольно простой. Светильники стилизованы под деревенский колорит, и довольно неприхотливы.

Спасибо автору за интересную идею светильников!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Светильники из стеклянных бутылок для дома и сада

Светопроводящий бетон своими руками

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. LeoBrynn Автор
    Небольшое уточнение по светодиодному проводу. Он идет в комплекте с батарейным блоком. Пайка не требуется. Ссылка в описании материалов, искал сам, ибо автор не указал, где такое купить.
    Там же куча разных версий, вплоть до питания от солнечных панелек, и USB.
    Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту