Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Простые автономные светильники в деревенском стиле своими руками

    Простые автономные светильники в деревенском стиле своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В данной статье, автор YouTube канала «Third Coast Craftsman» намерен рассказать своим читателям о процессе создания декоративных светильников.

    Этот уютный элемент декора, не лишённый вместе с тем и функциональности, замечательно впишется, например, на территории сада, или в интерьер детской комнаты в качестве ночника, и доставит ребёнку немало радостных минут.

    Материалы.
    — Доски от паллет
    — Клей ПВА
    — Саморезы по дереву, мебельные крючки
    — Аэрозольная краска, наждачная бумага
    — Двухкомпонентный эпоксидный клей
    — Капроновая веревка
    — Стеклянные банки с винтовыми крышками
    — Держатель для батареек с тумблером
    — Светодиодный провод.

    Инструменты, использованные автором.
    — Нейлер
    — Струбцины
    — Шлифовальная машинка
    — Торцовочная пила
    — Шуруповерт

    Процесс изготовления.
    Итак, светильники будут изготовлены из старых досок от паллет. Первым делом автор обрабатывает плоскость древесины шлифовальной машиной. Если таковой нет в наличии, можно вполне обойтись обычной наждачной бумагой, или металлической щёткой. Снимается верхний обветренный и загрязнившийся слой. Причём зачистить его можно по-разному, зависит от дизайна, который мастер хочет придать изделию. Можно оставить местами неочищенные поверхности и, таким образом, стилизовать поверхность под деревенскую, грубую древесину. Также можно выполнить браширование, и обжиг.

    Далее автор обрезает доски по длине торцовочной пилой, но ту же работу можно проделать и циркулярной пилой или обычным лобзиком.

    Раскладывает доски по три в ряду и скрепляет их поперечными брусками на 20 мм шириной. Такая толщина бруса нужна для того, чтобы сзади можно было спрятать аккумуляторный блок. Видно его не будет, но нащупать его пальцами и переключить выключатель не составит проблемы. Перекладины берутся на клей, а затем пристреливаются контрольно нейлером. Можно воспользоваться и обычным молотком и гвоздями или взять всё на шурупы или так и оставить всё на клею — здесь это не играет существенной роли.

    Теперь автор делает некоторую разметку и сверлит пилотные отверстия для двух маленьких крючков. Если вогнать шуруп в неподготовленную прежде поверхность, велика вероятность того, что дерево может треснуть. Затем автор крепит крючки.

    Затем он несколько обрабатывает наждачной бумагой поверхность навинчивающихся крышек от бутылей, чтобы в последствие к ним лучше пристала краска-спрей. Мастер использует матовую аэрозольную краску для придания крышкам эффекта состаривания.

    В каждой крышке сверлятся по два отверстия.

    Затем отрезаются верёвки нужной длины, а их концы обрабатываются зажигалкой. Верёвки продеваются через отверстия и закрепляются узлами на концах.

    Теперь, когда оба сосуда подвешены, автор измеряет высоту, на которой соприкасаются сама банка и её крышка. В этом месте он сверлит по отверстию в тыльной части доски.

    Через отверстия автор пропускает провод, идущий к батарейному блоку, и припаивает к нему светодиодный провод. Оба блока закрепляются на тыльной стороне панели двухкомпонентным эпоксидным клеем.

    После высыхания смолы мастер просовывает провода гирлянды в горлышко сосудов и довольно плотно укладывает светящуюся ленту внутри каждой банки. Затем он аккуратно завинчивает крышки. В результате провод выходит в задней части сосуда и оказывается практически незаметным для наблюдателя.

    Светильники включаются и выключаются сзади. Стоит только запустить руку за панель и нащупать переключатель. Сам проект довольно простой. Светильники стилизованы под деревенский колорит, и довольно неприхотливы.

    Спасибо автору за интересную идею светильников!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Светильники из стеклянных бутылок для дома и сада

    Светопроводящий бетон своими руками

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    LeoBrynn Автор
    Небольшое уточнение по светодиодному проводу. Он идет в комплекте с батарейным блоком. Пайка не требуется. Ссылка в описании материалов, искал сам, ибо автор не указал, где такое купить.
    Там же куча разных версий, вплоть до питания от солнечных панелек, и USB.
    Прагматик.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии