В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простая и компактная помпа на двигателе 775

Простая и компактная помпа на двигателе 775

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать простую, компактную портативную помпу. Такой самоделкой можно качать воду из озера или других источников, уровень воды в которых находится на небольшой глубине. Работает самоделка от аккумулятора или блока питания на 12В. Корпус насоса изготовлен из сантехнических деталей, а в качестве двигателя используется известный в мотор модели 775. Собирается самоделка довольно просто, в быту приспособление может быть довольно полезным. При желании можно поставить на насос регулятор оборотов для контролирования напора воды. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- велосипедные спицы;
- переходники для соединения валов;
- регулятор оборотов для двигателя;
- сантехнические детали (труба, заглушки, тройник и пр.);
- кусок резины от велосипедной камеры;
- винтики;
- медная проволока;
- эпоксидный клей;
- гребной винт диаметром 4 мм;
- кусок трубочки от антенны.

Список инструментов:
- ножовка по металлу;
- клеевой пистолет;
- паяльник;
- маркер;
- дрель;
- ножницы;
- отвертка.

Процесс изготовления помпы:

Шаг первый. Вал и корпус
Первым делом изготовим рабочий вал, его автор изготовил из двух велосипедных спиц. Спицы необходимо состыковать вместе, для этого нам понадобится кусочек трубки от антенны или подобная трубочка. Подойдет трубка из резины или подобная, тогда не понадобится центрировать валы.

На вал устанавливаем гребной винт диаметром 4 см, его желательно приклеить, можно использовать эпоксидный клей или суперклей.

Теперь в соответствии с длиной вала нужно собрать корпус помпы, делаем его из куска трубы и тройника в виде буквы «Т». На конец трубы устанавливается конусообразная деталь, в ней будет вращаться гребной винт.

Шаг второй. Установка двигателя
Двигатель нужно закрепить на заглушке для труб, потом эта заглушка устанавливается на тройник. Сверлим в заглушке три отверстия, под вал и под два винтика. Также нужно сделать шайбу из пластика, чтобы корпус с подшипником не выступал внутрь заглушки.

Двигатель важно хорошо изолировать от воды, иначе он быстро выйдет из строя. Для этого нам понадобится изготовить сальник, в качестве материала используем резину от велосипедной камеры. Вырезаем круг и пробиваем отверстия, отверстие под вал делаем по диаметру поменьше, чтобы сальник плотно обжимал вал. Полученный сальник прикручиваем винтиками и заливаем по кругу хорошим слоем горячего клея.

Шаг третий. Установка вала и сборка самоделки
В завершении соберем рабочий вал, нам нужно состыковать две спицы, можно использовать для этого латунную трубочку от антенны радиоприемника. Самое лучшее соединение – это пайка, так все будет держаться крепко и надежно. Помимо этого, можно также использовать и эпоксидный клей.

Собрав вал и установив гребной винт, нам нужно теперь установить вал внутрь корпуса. Для вала нужны упоры, поддержка, на которой он будет лежать. Делаем упоры из медной проволоки, сверлим отверстия и вклеиваем их корпус. Чтобы снизить давление воды на сальник, автор изготовил еще одну шайбу из пластика, лучше всего для надежности и на нее установить сальник.

В итоге останется установить вал и подсоединить двигатель, устанавливаем на конец вала переходник, а далее устанавливаем двигатель, оси соединяются через переходник с помощью суперклея.

Вот и все, теперь самоделка готова, можно испытывать. У автора на видео показано, как качает насос. Напор, конечно, получается не очень сильным, но объем воды перекачивается довольно немалый. При желании включать насос можно через регулятор оборотов, тем самым контролируя поток воды. По такому принципу можно сделать небольшой фонтанчик и так далее. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простая подставка для китайского USB микроскопа типа G600

Простой центроискатель для сверлильного и фрезерного станков своими руками

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Korolev
    Работа не доведена до конца! Двигатель не загерметизирован снаружи, регулятор автор держит в руке! nea
  2. Немо Иванофф
    Такой насос только и может из ведра в тазик воду переливать, что можно быстрее сделать руками.
    1. Dmitrij Автор
      Смотрите шире, можно качать пиво из бочки в кружку, заодно вспениваться должно хорошо.

      Хотя я думаю, если винтов поставить штуки 3 в трубе, мона качать на немалую высоту.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Валерий
        Из скважины!!!))))... Пока не пробитой!))))
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          начал проект прокладывания трубопровода, не так тут и много, насос буду ставить с эжектором, т.е. две трубы будет проложено, одна "обратка" В моем случае самая надежная схема.

          А так если и пробью, не дай бог че и потом че, опять долбись? Да ну нафиг. Опыт показывает, что тут вода очень глубоко. В еще одном потенциальном месте пробил 10 метров, советские спецы говорили там жила и влага чето стоит, а хер там, нихера нету, сухо.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту