» » » Изготавливаем стильный браслет из сувели

Изготавливаем стильный браслет из сувели

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить красивый браслет из натуральных материалов. А использовать в качестве материала автор решил березовый сувель. Браслет из сувеля смотрится шикарно, этот материал напоминает по внешнему виду что-то похожее на кость или какой-то камень, еще сувель довольно крепкий и многие верят в его целительные силы. Материал автор выварил и нормализовал, смотрится все очень красиво, если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- березовый сувель;
- пропитка для дерева;
- резинка.

Список инструментов:
- ленточный шлифовальный станок;
- дрель;
- сверлильный станок;
- наждачная бумага;
- приспособа для нормализации древесины;
- бензопила.

Процесс изготовления браслета:

Шаг первый. Отправляемся за материалом
Первым делом предстоит поход в лес с бензопилой, нам нужен березняк, а искать на березах нужно наросты. Эти самые большие наросты и есть сувель. Образования можно срезать при помощи дрели, но не слишком близко к стволу дерева, чтобы его не повредить. Место среза на дереве обрабатываем садовым варом или другим подобным препаратом, чтобы дерево не погибло. Конечно, такого материала лучше заготовить сразу побольше, он используется во многих самоделках, включая рукояти для ножей и так далее.

Шаг второй. Варим
Далее сувель можно отварить в соленой воде или просто в пресной воде. Благодаря варке из дерева вывариваются смолы, соки и, так сказать, «лесная влага». Благодаря такой процедуре дерево потом быстро сохнет и не трескается. С солью процесс происходит более эффективно, но мы будем нормализировать древесину, так что соль лучше не использовать. Такой большой кусок древесины придется вываривать довольно долго, так что заранее лучше нарезать материал на заготовки.

Отваренный сувель автор очистил от коры и загрязнений, в итоге он был нарезан на заготовки. Справиться можно при помощи ножовки, но подойдет и ленточный отрезной станок.

Шаг третий. Вытачиваем детали
На следующем шаге можно вырезать и вытачивать детали для браслета. Лучше всего для этого предварительно сделать шаблон. Заготовки удобно шлифовать на ленточной шлифовальной машине. Не забываем также просверлить отверстия, в которые будут вставляться резинки.

Шаг четвертый. Нормализация
Готовые детали браслета нормализуем, нормализация подразумевает пропитку древесины. В качестве пропитки можно использовать эпоксидную смолу, лаки, масла для дерева и так далее. После пропитки дерево будет очень надежно защищено от влаги и вредителей, а еще оно будет очень красиво смотреться.

Заготовки погружаем в емкость с пропиткой и затем из емкости отсасывается воздух для понижения давления, так и происходит пропитка древесины. При понижении давления будет видно, как из дерева выходят пузырьки воздуха.

Шаг четвертый. Бусины
Между основными деталями браслета по задумке автора предусмотрены бусины, они изготовлены из более темной древесины. Для изготовления бусин автор использовал перьевое сверло, переточенное особым образом, а также сверлильный станок. Просто высверливаем заготовки, а потом нанизываем их на железный стержень и все вместе обтачиваем на ленточной шлифовальной машине. Полученные бусины можно покрыть маслом или лаком.

Шаг пятый. Сборка
Браслет можно собирать, для сборки понадобятся две резинки. Еще немного усилий и браслет готов.
В завершении автор также сделал оригинальную коробочку, такую можно собрать из дерева. В коробочку компактно помещается браслет и в самоделку можно использовать в качестве подарка. На этом самоделка готова, смотрится все красиво, правда, автор снимает видео на не очень качественную камеру. Надеюсь, проект вам понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Океан из эпоксидной смолы

Рамка для зеркала из среза ясеня

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту