» » » Органайзер с заточным камнем и солнечной панелью для хранения и заточки ножей

Органайзер с заточным камнем и солнечной панелью для хранения и заточки ножей

Отличную идею придумала и реализовала мастер-самодельщик. Держатель ножей со встроенным точильным камнем приводимым. Причем, точильный камень крепится на вал мотора, который работает от аккумулятора. Аккумулятор заряжается не от сети, а от встроенной в органайзер солнечной панели. Конечно, заточить ножи не получится, но подправить вполне можно.

Инструменты и материалы:
-Аккумулятор 18650;
-Контроллер заряда TP4056;
-Кнопка включения;
-Мотор;
-Держатель батареи;
-Клеевой пистолет;
-Паяльник;
-Провод;
-Заточной камень;
-3 пакета спагетти;
-Крепеж;
-Отвертка;
-3D-принтер;

Шаг первый: Проект,3D-печать
Базовая конструкция ножевого блока представляет собой изогнутый кубоид со съемной крышкой и местом для солнечной панели спереди. На крышке есть прорези для ножей. Чтобы выяснить, насколько большим должен быть блок и насколько широкими будут пазы для ножей, мастер измерила ножи, которые будут хранится в органайзере.

Для питания двигателя, было решено использовать солнечную панель, чтобы сохранить беспроводной дизайн, и избавиться от хлопот перезарядки батарей.

Электроника довольно проста. Для питания вам понадобится одна аккумуляторная батарея - предпочтительно 18650 литий-ионная. Чтобы зарядить ее, понадобится солнечная панель. В данном случае, 5 В, 500 мА, но можно использовать и другую. Также понадобится схема защиты аккумулятора и что-то, чтобы вставить аккумулятор.

Все это будет управляться простой кнопкой, которая находится в верхней части блока ножей. Для работы с точилкой необходимо нажать кнопку. Это хороший механизм безопасности, потому что это означает, что точилка перестанет вращаться, как только кнопка отпущена. На вал мотора устанавливается точильный камень.

Для изготовления корпуса мастер, поделилась файлами для 3D-печати.
base2.stl
top2.stl

Шаг второй: монтаж
Сначала мастер производит электромонтаж. Припаивает провода к солнечной панели, а затем к контроллеру. Провода от держателя батареи припаивает к контроллеру заряда. Подключает двигатель. В разрыв провода, идущего к двигателю, припаивает кнопку включения.

Шаг третий: сборка
Теперь нужно установить все в корпус. В корпусе имеется два отделения, меньшее - для электрочастей, и большее - для лезвий ножей. Мастер закрепляет мотор на корпусе. Закрепляет внутри корпуса держатель с батареей и контроллер. Кнопку включения закрепляет на крышке органайзера. Теперь нужно приклеить солнечную панель.

Дальше, мастер, забивает больший отсек корпуса органайзера соломкой спагетти. Это придаст устойчивость держателю и ножи не будут болтаться внутри.

Теперь нужно установить верхнюю крышку и поместить ножи на предназначенные им места.
Органайзер для ножей готов. Более подробно с процессом изготовления такого приспособления можно ознакомится, посмотрев видео.

Источник

Крючок вешалка для одежды в виде лампочки

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Девушке - респект за работу руками. ))
    Паяет она аккуратней типового индийца-самодельщика, только паяльная станция у неё почему-то слева стоит.
    И где на схеме выключатель? ))
    1. Korolev
      Иван_Похмельев
      Девушке - респект за работу руками. )) Паяет она аккуратней типового индийца-самодельщика
      Согласен, но вот попытка заточки ножа на видео - не ахти.
      1. Иван_Похмельев
        Там искры-звёздочки при попытке заточки, похоже, накладные. ))

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту