В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Оригинальный топорик своими руками

Оригинальный топорик своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Как и всегда работа мастера (автора YouTube канала «Bonn Factory») начинается с осмысления формы на бумаге. Поэтому первым делом необходимо обвести контур топора.

Далее примеряем задумку, сперва на шаблоне, а после этого уже можно заняться переносом идеи непосредственно на металл. А собственно идея заключается в том, чтобы сделать из обычного топора необычный. В этот раз это будет что-то наподобие веера из стамесок.

Также довольно часто зрители YouTube канала «Bonn Factory» просят сделать что-то, что можно будет повторить. Так вот по многочисленным просьбам подписчиков, сегодня автор будет использовать для работы только болгарку, никакой сварки и специнструмента, придется немного попотеть, но результат того стоит.

Итак, прикинули общий вид, вроде все нормально. Теперь приступаем к разметке топора, начинаем рисовать что-то похожее и пилить болгаркой.

Более подробно увидеть весь процесс изготовления уникального топора вы можете в оригинальном видеоролике автора:

Так как сегодняшний проект будет без сварки, поэтому автор даже не стал предварительно счищать краску с топора. А так как автор задумал сделать всю работу одной лишь болгаркой, то для того, чтобы сделать дело максимально аккуратно, для работы с рельефом не будет использован зачистной круг, а продолжим работать отрезным. Вообще это вполне нормально и безопасно. Стоит конечно понимать, что тонкий диск значительно более хрупкий и давить на болгарку необходимо соответственно меньше, но в целом это все одно, абразивные диски разной толщины.

Топорище также оставим без изменений. Мастер продолжает развивать идею простоты и возможности дальнейшего повторения своей задумки другими любителями смастерить что-либо своими руками. Поэтому с топорища просто обдираем заводскую краску, немного обжигаем огнем и подгоняем по размеру, чтобы все это органично смотрелось с измененной формой.

А вот так выглядит результат:

Автор обращает ваше внимание, что этот декоративный топорик создан для того, чтобы приносить радость и удивлять друзей, а не валить лес в тайге. Это своего рода очередная смелая идея мастера воплощена в жизни для того, чтобы мотивировать других. Такой оригинальной самоделкой автор как бы говорит: не бойтесь экспериментировать. Поэтому очевидные рубящие свойства данной формы смысла обсуждать нет.

На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Источник

Торцевая струбцина своими руками

Универсальнейший торцевой ключик (неформат)

2.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

17 комментариев
  1. Korolev
    этот декоративный топорик создан для того, чтобы приносить радость и удивлять друзей
    Радости не испытал, а удивление - да: зачем из полезной вещи делать бесполезную? Исполнение на декоративный дизайн не тянет! dontknow
  2. Ербол
    Черт те что и сбоку бантик...
  3. Гость гостев.
    Это что надо курить, что бы додуматься до такого ?
  4. Немо Иванофф
    Взял хорошую вещь и испортил.
  5. Гость Василий
    Это конечно все интересно... было бы, если бы на первое место не становился вопрос: зачем еще один человек себя так изуродовал?!
  6. Валерий Гладков
    Вот если только совсем делать нечего и в сарае полдюжины старых топоров!
  7. Гость сергей
    жаль топорик...
  8. Гость НИКОЛАЙ
    КОГДА КОТУ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО..........
  9. Puvel
    А мне очень понравилось
  10. серг
    Вот вам время совсем девать некуда что ли? Сделали непонятно что. Практическое применение сомнительно, прочность тем более. РАДИ ЧЕГО??????? ЗАЙМИТЕСЬ ЧЕМ НИБУДЬ ПОЛЕЗНЫМ!!!!!
  11. Гость Вася
    Когда чмудаку делать нечего, он топорик портит.
  12. Гость Олег
    Бестолковая статья и топор. Осталось его покрасить и выбросить
  13. Гость sergey
    "Специалисты"...млин... дальше носа ничего не видят и смыслят!!! Дэмиен Херст поймал акулу, залил формалином и сделал арт объектом, который стоит кучу зеленых денег. Нахрена? В том то и вопрос: Художник так видит!!! А топорик - прелесть!
    1. Хатуль Мадан
      Чёрным квадратом Малевича тоже восхищаются, восхищались и новым платьем короля из одноимённой сказки. Народ так же ходил посмотреть не зверя по имени Кот в рассказах о Ходже Насреддине.
      1. Валерий
        Чёрным квадратом Малевича тоже восхищаются,

        "Уже шестой, или седьмой раз, проснувшись, и заметив, что картину Малевича опять украли, сторож музея, чтоб не отгрести """дюлей, быстренько строительным валиком рисовал новую!... "
        Але нови ностра алис!
  14. Бабай
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) "Классный" топор получился!!!
  15. Гость сергей
    можно было хорошую вещь сделать а не эту хрень!!!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту