Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Миниатюрный ленточный-отрезной станок из подручных материалов

    Миниатюрный ленточный-отрезной станок из подручных материалов

    Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как из подручных материалов сделать ленточный отрезной станок. При помощи такой машины можно быстро нарезать листовой материал и не только. Машина получилась вполне работоспособной, только плохо сделана отрезная лента, ее автор изготовил из консервной банки, так что долго таким полотном не порежешь. В качестве основы автор использует моторчик на 12В, для такой самоделки отлично подойдет мотор 775, но нужно устанавливать регулятор оборотов. Все прочие детали достать будет легко, да и инструментов для изготовления понадобится мало. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - фанера;
    - железный стержень для оси;
    - два колеса от игрушечной машинки;
    - консервная банка;
    - винты с гайками;
    - двигатель 775 или подобный на 12В;
    - суперклей;
    - гнездо для подключения блока питания;
    - включатель.

    Список инструментов:
    - лобзик;
    - ножовка;
    - дрель;
    - ножницы;
    - паяльник;
    - плоскогубцы;
    - клеевой пистолет.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка основы и установка составляющих
    Для изготовления рамы автор использовал фанеру, вырезаем из нее детали, как у автора на фото. Конечно, в идеале фанера должна быть толстой, чтобы все можно было собрать на саморезах, или же можно использовать доски. Автор просто склеивает детали из фанеры суперклеем.

    В верхней части стойки нужно будет установить ведомое колесо, для него понадобится подыскать железную ось. Под ось сверлим отверстие в колесе, а ось вклеиваем в отверстие, просверленное в стойке. Двигатель устанавливаем в нижней части, сверлим отверстия и прикручиваем моторчик винтиками. На валу двигателя находится шестерня, под нее сверлим отверстие в колесе и приклеиваем колесо к шестерне. Вот и все, станок готов, остается сделать отрезное полотно.

    Шаг второй. Изготовление отрезного полотна
    Отрезное полотно автор решил сделать из консервной банки, но важно понимать, что такой металл не прочный и резать машиной можно разве что картон и другой не слишком твердый материал.

    Консервную банку режем на полосы, а затем полосы спаиваются, чтобы получить ленту нужной длины. В итоге должно получиться кольцо, на котором нужно нарезать зубчики. Автор нарезает зубчики ножницами, и она у него довольно больших размеров. Лучше делать зубчики маленькими, тогда они не будут гнуться под нагрузками, и полотно сможет резать твердые материалы.
    Вот и все, теперь полотно можно установить на станок.

    Шаг третий. Завершающие штрихи
    В завершении окончательно собираем корпус станка, а также устанавливаем рабочий столик. Именно столик работает в качестве упора для отрезной ленты. Но для долговечной работы лучше прикрутить железный упор.

    Чтобы машина не развалилась, автор стянул ее винтами с гайками. Припаиваем к контактам мотора провода, приклеиваем клеевым пистолетом гнездо для подключения блока питания и выключатель. А чтобы станок не ездил по столу от вибраций, приклеиваем к основе куски резины велосипедной камеры.

    Самоделка готова, станок вполне неплохо режет листовой материал, но что это конкретно, понять не удалось. Если машину немного доработать, получится вполне неплохая самоделка. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Станок для резки картона

    Стойка для болгарки из фанеры (с протяжкой)

    6.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Dmitrij Автор
    Да ладно, принести такую штуку в школу и по урокам труда будет высший бал, а то и по физике че дадут xaxa А девки, так вообще, все писятса будут от тебя гения.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Half
    Цитата: Гость Homo
    А вам лучше подумать, прежде чем писать такую чушь.

    Вы на самом деле думаете, что бита, вклеенная на термоклей в деревяшку, способна послужить отверткой?
    Или представленное выше пильное полотно способно выполнить сколько-нибудь чистый и точный рез?
    А опорный столик, закрепленный по двум средним линиям на суперклей внушает ощущение надежности?
    Мне кажется очевидным, почему автор не продемонстрировал пиление той же фанерки, но по размеченной линии.
    Да невозможно с таким полотном попасть в разметку. Так только демонстративно вжикнуть пару обрезочков случайным образом. Практическая ценность изделия никакая. Одна радость - не отупел от пива и соцсетей.
    Гость Алекс
    Простите, но ЧТО можно пилить ТАКОЙ пильной лентой???
    Валерий
    не отупеть от пива, ТВ ящика, соцсетей. Что мозги плесенью не покрылись.
    Простите, но те, кто делает пилы из банок и отвёртки на горячем клее, уже, явно отупели!!!...)))
    Хотя... Отупели то, как раз те, кто не видит в этом маразма!!! А те, кто этот маразм творят, как раз-таки, прекрасно всё понимают.))) Только думают они, в основном, о том, как заработать на отупевших!))))
    а это и есть самоделка.

    Это - поделка!
    Але нови ностра алис!
    игорь c
    станок в кукольную мастерскую...
    имяМое
    на кой хрен эта чудная фиговина? ...
    Dmitrij Автор
    ану рассказывайте, на чем люди деньги делают? А то я уже замахался тут стать калякать smile
    Гость Homo
    О том что бы не одичать, не отупеть от пива, ТВ ящика, соцсетей. Что мозги плесенью не покрылись. Вот и работают головой и руками. А по поводу простоты конструкций, не всем же и не всегда супер-пупер конструкции на PIC контроллерах да Arduino ваять! А вам лучше подумать, прежде чем писать такую чушь. Люди с руками и пытливым умом не только в Москве и области живут и по 100 000 зарабатывают. У некоторых доход 10 000-20 000 рублей и до ближайшего магазина радио-электро товаров 200-300 километров. Да и зачем покупать ленточную пилу за 10 000, если она нужна пару раз в месяц, а то и реже. Сайт называется "У Самоделкина", а это и есть самоделка.
    Half
    Ю-Туб становится каким-то заповедником: один пильные диски из консервной банки ваяет, другой пильное полотно. Видел товарища, который на термоклей вклеил в деревяшку несколько бит и получил отвертку. О чем они все думают? meeting

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии