В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Пусковая установка + водяная ракета

Пусковая установка + водяная ракета

Пусковая установка + водяная ракета

Один из самых простых и быстрых проектов - это водяная ракета, но, чтобы летать на ней, нужна пусковая установка, которая позволяет накапливать давление воздуха и, таким образом, запускать его.

По словам мастера, представленная в этой статье пусковая установка, надежная и эффективное. Так же, в конце статьи, будет рассказано, как сделать водяную ракету.

Инструменты и материалы:
-Пластиковая труба + фитинги;
-Велосипедный сосок с золотником;
-Инструмент для нарезания резьбы;
-Уплотнительная лента;
-Хомут;
-Пластиковые стяжки;
-Велосипедный насос;
-Пластиковая бутылка;
-Двусторонний скотч;
-Ножницы;
-Веревка;

Шаг первый: проект
При проектировании пусковой установки мастер, руководствовался устойчивостью и габаритами.

Шаг второй: подготовка материала
Теперь нужно порезать трубы и нарезать на концах резьбу. Мастер отрезает трубки следующих размеров:
- 25 см (1 шт)
- 30 см (2 шт)
- 15 см (1 шт)
- 14 см (2 шт)

Шаг третий: сборка
Теперь можно собрать пусковую установку. При сборке узлов, для герметичности, мастер использует уплотнительную ленту.

Устанавливает заглушки, предварительно установив в одну из них сосок. Сосок фиксируется с помощью эпоксидной смолы.

Шаг четвертый: трубка для запуска
Диаметр трубки должен быть максимально ближе к диаметру горлышка бутылки. Бутылка будет надеваться на трубку почти до упора. Мастер отмечает место на трубке, где будет располагаться горлышке и наматывает на него изоленту. Затем делает держатель бутылки из стяжек и хомута. Концы стяжек будут зацепляться за бортик горлышка бутылки. Для спуска мастер, вырезает горлышко от другой бутылки и надевает на трубку. Теперь, если потянуть его вверх стяжки сорвутся с бортика.

Шаг пятый: ракета
Ракеты мастер делает из обычных 1,5 - 2 литровых бутылок. К нижней части ракеты (горлышко) нужно приклеить стабилизаторы, вырезанные из толстого картона или пластиковой одноразовой посуды. Верхнюю часть нужно утяжелить, мастер это делает с помощью фигурки-игрушки.

Шаг шестой: запуск
Теперь можно приступить к запуску ракеты. Ракета располагается хвостом вверх и заполняется на треть водой. В отверстие вставляется трубка до упора (до изоленты). Ракета с пусковой установкой переворачивается. Держатель зацепляется за бортик горлышка. Нагнетается давление. Затем нужно потянуть за спуск, и ракета взлетает.

Источник

Игра «Космический лабиринт»

Детский трехколесный велосипед из дерева

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Гость Михаил
    Помню, помню, была такая игрушка в СССР, летала высоко. Слабое место - клапан для воздуха. Накачивалась ручным велосипедным насосом.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту