Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Все для спорта » Лонгборд из палочек для эскимо

    Лонгборд из палочек для эскимо

    Мастер данной самоделки давно хотел сделать длинную доску, но у него были проблемы с поиском дешевого шпона. Поэтому у него зародилась идея об использовании палочек для эскимо. Палочки для эскимо изготовлены из балтийской березы, которая используется для изготовления моделей деревянных самолетов, поэтому он решил, что они подойдут и для лонгборда.

    Материалы:

    - пенопласт;
    - палочки для эскимо;
    - клей для дерева;
    - виниловая пленка;
    - листовая бумага;
    - лезвие бритвы;
    - вакуумные пакеты для одежды;

    Инструменты:

    - ленточная пила;
    - рашпиль;
    - наждачная бумага;
    - шлифовальная машинка;
    - кисть;
    - ленточная шлифовальная машинка;
    - сверлильный станок;

    Шаг 1: Формирование шаблона

    Мастер вычислил нужную форму и масштабировал ее, чтобы можно было использовать 5 листов бумаги размером 21 x 27 см в качестве шаблона. Он просто склеил листы вместе, вырезал шаблон лонгборда и встал рядом с ним, чтобы убедиться, что это то, что нужно.

    Шаг 2: Создание формы

    Мастер построил форму из пенопласта. Вырезал нужное количество ребер с желаемой кривизной. Он прорезал пенопластовый лист бритвенным лезвием, чтобы лист мог изгибаться вместе с ребрами. Затем он выделил ребра карандашом, а потом приклеил ребра к пенопластовому листу.

    Чтобы палочки для эскимо не прилипали к пенопласту, он покрыл склеивающую поверхность глянцевым «мраморным» винилом.
    Он отрисовал форму шаблона на виниле и добавил центральную линию.

    Изогнутая хвостовая часть формы была построена из большего количества кусочков пенопласта.

    На иллюстрации показан внешний вид пресс-формы в разрезе (шаблон).

    Шаг 3: Склеивание первого слоя

    Мастер купил клей для дерева и палочки для эскимо. Для работы он использовал 2 бутылки клея Titebond III. Палочки для эскимо, которые купил мастер, были в упаковках по 150 штук и были удобно обмотаны бумагой в стопках по 50 штук. Он предполагал, что потребуется около 1500 палочек для доски, но у купленного материала было много брака. Около трети упаковки было непригодным для использования: палки были деформированы или с трещинами.

    Мастер отрезал круглые концы палочек ленточной пилой.

    Он начал работу от центра формы, склеивая ряд за один раз. Это было медленно, он потратил около 6-8 часов на слой.

    Шаг 4: Изгиб хвоста

    Чтобы палочки для эскимо имели плавный изгиб в хвосте лонгборда, мастеру нужно было согнуть их под паром.
    Мастер высушил подогнанные кусочки дерева и пронумеровал их. Он закипятил воду в кастрюле и положил дуршлаг между кастрюлей и крышкой, это позволило бы пару заполнить камеру и передать тепло палочкам для эскимо, чтобы они могли сгибаться.

    Чтобы согнуть их, много времени не потребовалось, около 45 секунд. У мастера сломалось несколько палочек, и их пришлось заменить. После склеивания согнутых палочек он использовал мешок с песком поверх дополнительного листа винила, чтобы удержать их на месте, пока они высыхают.

    Для последующих слоев мастер сгибал хвостовые части, склеивая каждую отдельную линию. Так результат оказался намного лучше.

    Шаг 5: Хвостовой изгиб для второго слоя

    Для второго слоя палочки для эскимо должны быть приклеены перпендикулярно первому слою для придания прочности, как у фанеры. Это называется перекрестной клейкой или накатом. Поскольку форма изгибается в этом направлении, мастеру было нужно изогнуть палочки для эскимо для этого слоя.

    Мастер построил кондуктор, в который он может положить кучу палок и работать с ними одновременно. Мастер положил кондуктор вверх ногами над большой кастрюлей и накрыл возможные щели тряпкой. При пропаривании палочек нужно, чтобы пар двигался по ним. Хорошая паровая камера – это камера с несколькими отверстиями. Палочки нужно подвергать воздействию пара от 45 секунд до минуты. Как только они остыли, мастер вынул их и добавил еще одну связку.

    Также он покрыл первый слой вощеной бумагой, чтобы следующий слой не прилипал к нему. Он пометил центральную линию канцелярской кнопкой и начал склеивать второй слой.

    Шаг 6: Изгиб для хвоста второго слоя

    Следующий слоя мастер склеил, как и раньше, за исключением того, что укладывал кусочки хвоста ряд за рядом. Это было намного лучше, позволяя работать по диагонали из хвостовых частей. С помощью рашпиля мастер выровнял концы палочек для эскимо, а также использовал немного наждачной бумаги, чтобы выпрямить края и утончить более толстые палочки.

    После каждого слоя он отшлифовал высокие точки и отпилил излишки в хвостовой части.

    Шаг 7: склеивание слоев и вакуумное прессование

    Мастер сделал всего пять слоев. Три продольных слоя и два поперечных перекрестных слоев. Он сложил их поочередно, чтобы нижний, средний и верхний слои шли вдоль.

    С помощью шлифовальной машинки мастер выровнять каждый слой. Также он снял вощеную бумагу и отшлифовал нижнюю сторону каждого слоя.

    Затем укрепил форму боковыми частями. После была сухая примерка. Используя канцелярскую кнопку в качестве центральной линии, мастер пометил каждый слой карандашом, чтобы знать, где их разместить при склеивании, а также посмотреть, поместятся ли они в вакуумный пакет.

    Предварительно у мастера было куплено несколько вакуумных пакетов для хранения одежды. В каждой упаковке есть маленькие сумки для рубашек и большие сумки для платьев. Большая сумка была слишком маленькой, поэтому мастеру пришлось отрезать 5-ти сантиметровую часть от лонгборда, прежде чем он склеил последний слой.

    Мастер использовал большое количество клея и использовал кисть, чтобы равномерно нанести клей на верхнюю часть каждого верхнего слоя, а также на нижнюю часть следующего слоя, и сложил их на месте на форме.

    Затем мастер запечатал пакет и откачал воздух. На фото можно увидеть выступающий клей, который просачивается сквозь трещину в верхнем слое, рядом с клапаном. Мастеру пришлось еще раз использовать мешок с песком, чтобы оказать дополнительное давление на хвост.

    Шаг 8: Вырезание формы

    Мастер оставил лонгборд из палочек в вакууме на ночь.
    После удаления его из вакуума, образовалось пара приподнятых мест, которые пришлось залить клеем после вырезания доски и шлифования.

    Чтобы вырезать форму, мастер использовал лобзик, а также ленточную шлифовальную машину, чтобы сгладить края. Затем была использована вибрационная шлифовальная машинка, чтобы разгладить и удалить лишний клей сверху и снизу. Затем была применена влажная ткань, чтобы убрать мелкую пыль, оставшуюся на доске.

    Шаг 9: Подготовка навесного оборудования

    Мастер просверлил отверстия для стойки с колесами с помощью сверлильного станка.

    У мастера заранее были куплены кронштейны, колеса, подшипники, гайки и болты в местном магазине. Выбор цвета для колес пал на прохладный синий.

    Шаг 10: Завершение работ

    В некоторых местах сверху нужно было еще немного отшлифовать и добавить немного клея. После этого мастер обработал доску несколькими слоями шеллака и наложил несколько полосок ленты для серфинга. Лента для захвата является самоклеющейся и может быть куплена практически в любом магазине скейтбординга.

    В целом, есть намного более простые и быстрые способы собрать колодку длинной доски для скейтбординга, но мастер ставил перед собой задачу попробовать использовать палочки для эскимо, чтобы посмотреть, возможно ли это.
    В итоге все получилось.

    Ниже можно посмотреть лонгборд в действии:

    Источник (Source)

    Спортивный снаряд для поднятия тяжестей

    Скейтборд на электрической тяге

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    LeoBrynn
    Сдааюсь. Я такое эскимо не сожру! heat
    Прагматик.
    Korolev
    у него были проблемы с поиском дешевого шпона
    Ну всего навалом, а вот шпона - то и нет!
    Используя канцелярскую кнопку в качестве центральной линии
    fool

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии