Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Приспособление для превращения обычной струбцины в торцевую

    Приспособление для превращения обычной струбцины в торцевую

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Зачастую мастерам требуется зафиксировать детали при помощи струбцин с торца основного элемента.
    В данной статье, автор YouTube канала «DIY Creators» расскажет Вам, как сделать простую насадку для превращения обычной струбцины в торцевую.

    В другом случае придется пользоваться кучей струбцин.

    Материалы.
    — Деревянный брусок
    — Стальная шпилька
    — Барашковые гайки
    — Профильная труба
    — Врезные гайки, шайбы
    — Универсальный клей
    — Аэрозольный лак.

    Инструменты, использованные автором.
    — Керн, линейка, маркер, угольник, кусачки, пассатижи
    — Шуруповерт
    — Болгарка
    — Ножовка по металлу
    — Японская пила
    — Тиски
    — Гаечный ключ, киянка
    — Токарный станок, стамески
    — Струбцины
    — Сверла Форстнера
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Коронки по дереву.

    Процесс изготовления.
    Перед Вами весь набор материалов, требуемых для выполнения данного проекта.

    На металлическом профиле/трубе автор делает отметку на расстоянии примерно 12 мм от края и сверлит на этом месте отверстие для прижимной рукояти. Туда должна будет войти вставка с резьбой. Автор вначале делает пилотное отверстие тонким сверлом, а затем сверлом потолще, пройдя весь профиль насквозь.

    Далее он отмечает приблизительную глубину, на которую должен войти стержень с резьбой. В этом месте он делает предварительный распил обычной ножовкой по металлу, а затем всю остальную работу он проделывает на зафиксированной в тисках УШМ.

    При этом саму деталь он старается удерживать плоскогубцами в целях безопасности. Эта прорезь не должна быть идеальной, но достаточно широкой, чтобы в неё проходила самая толстая струбцина. Прорезь тщательно шлифуется надфилем.

    Затем мастер загоняет деревянный брусочек в аккурат в эту заготовку. Чтобы закрепить брусок в этом месте, автор использует универсальный клей. Он немного разбухает внутри и тем самым создаёт плотную посадку.

    А из этой секции древесина удаляется. Такая форма должна обеспечить соединение с направляющей струбцины.

    Точно так же он высверливает древесину из того отверстия, которое было сделано им прежде.

    Далее необходимо в торце заготовки найти центр, и высверлить отверстие для прижимного болта и врезной гайки.

    У автора не нашлось подходящего инструмента, чтобы вкрутить врезные гайки в деревянный блок. Вначале ему пришлось делать это вручную, а затем подкручивать их ключом. Важно, чтобы с самого начала гайка зашла в блок под прямым углом и не было никакого скоса.

    В действительности нет никакой необходимости добавлять в это соединение клей, ведь резьба прекрасно держится и сама по себе, вместе с тем клей и не помешает.

    Автор выпиливает на стальной шпильке неглубокий желобок для прижимной гайки.

    Далее следует обработка болванки на токарном станке, вытачивание рукояти к приспособлению.

    Следующим шагом он сверлит в ручке отверстие для шпильки, стараясь сверлить точно под углом в 90 градусов.

    Далее он ввинчивает в отверстие шпильку, чтобы нарезать внутри отверстия резьбу.

    Изделие покрывается тремя слоями лака.

    Автор распиливает шайбу с одной стороны и раскрывает её, несколько деформируя, пока она не оденется на шпильку. После чего он придаёт ей прежнюю форму.

    Затем он сверлит отверстие сверлом Форстнера в деревянном блоке ровно на такую глубину, чтобы шайба легла чуть ниже поверхности блока.

    После этого уже коронкой он пропиливает широкое отверстие и спиливает небольшую часть от заготовки, в сантиметр толщиной.

    К основанию он прикрепляет ещё одну шайбу, для усиления конструкции. Шайба покрупнее прилаживается к основанию.

    Острые углы и поверхности приспособления шлифуются.

    На основание автор приклеивает войлочную подушечку для защиты поверхности.

    Прихватив насадку зажимом, автор наносит на стержень слой клея, и завинчивает рукоять.

    Пробуем насадку в действии, вот так можно легко прижать деревянный брусок к изделию посередине.

    И остальные тесты по прижиму к торцу.

    Спасибо автору за простую, но полезную идею по расширению возможностей струбцин!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Ножовка из двуручной пилы

    Куй пока горячо или серп из арматуры

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии