» » Клевер в эпоксидной смоле на удачу

Клевер в эпоксидной смоле на удачу

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы поработаем с эпоксидной смолой. В качестве эксперимента мы зальем в эпоксидную смолу редкий клевер с четырьмя листками. Смотрится самоделка отлично, это может быть отличный сувенир «наудачу». В изготовлении проект довольно прост, по такому принципу можно законсервировать в смоле любой другой листик, цветок и так далее. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- клевер с четырьмя листиками;
- кусок сухого дерева;
- эпоксидная смола для заливки.

Список инструментов:
- суперклей;
- акрил для опалубки;
- скотч;
- клеевой пистолет;
- ленточная шлифовальная машинка;
- наждачная бумага;
- полировальный станок из Китая.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Поиск сырья
Для начала отправляемся на поиски редкого клевера с четырьмя листиками, именно такой клевер приносит удачу. Найдя нужные экземпляры, разравниваем их и укладываем в книгу сушиться. Клевер нужно достаточно хорошо просушить, но он при этом должен остаться зеленым.

Шаг второй. Сборка опалубки
В основе сувенира находится кусок дерева, нам нужно хорошо отшлифовать древесину, чтобы деталь получилась прямоугольной. Далее нарезаем акрил, чтобы получилось 4 детали для сборки опалубки и приклеиваем детали к дереву при помощи суперклея.

Далее приклеиваем к столу кусок скотча и устанавливаем сверху опалубку. Теперь приступаем к герметизации, для таких целей нам понадобится клеевой пистолет. Хорошо проклеиваем все стыки, чтобы нигде не вытекла смола.

Опалубка готова, теперь нам нужно обработать эпоксидной смолой древесину. Разводим смолу и хорошо при помощи кисточки промазываем деревянную деталь. Когда смола высохнет, получится отличное покрытие, которое не будет образовывать такого большого количества пузырьков, как дерево.

Шаг третий. Заливка
Внутрь опалубки нам нужно установить клевер, достаем его из книги. Для крепления клевера понадобится суперклей, аккуратно приклеиваем клер ножкой к дереву. Вот и все, теперь можно заливать смолу. Льем смолу не спеша, сбоку от клевера, чтобы он не упал. При желании выгоняем из смолы воздух при помощи вакуумной камеры или феном. Оставляем все это дело сохнуть.

Шаг четвертый. Шлифовка и полировка
Когда смола высохнет, опалубку можно разбирать, если акрил плохо снимается, его можно разогреть феном.

Далее предстоит выполнить шлифовку изделия, дабы устранить дефекты литья. Автор использует ручную шлифовальную машину, а в завершении работает наждачной бумагой. Зернистость наждачной бумаги нужно уменьшать постепенно, в завершении нужно постараться чуть ли не отполировать смолу мелкой наждачкой. Лишь после этого можно проступать к полировке изделия.

Для полировки автор прикупил маленький полировальный станок в Китае, работает станочек отлично. В итоге после полировки смоле возвращается бывалая кристальная прозрачность. В завершении желательно покрыть смолу защитным лаком, иначе со временем она пожелтеет.

Вот и все, проект окончен, смотрится все отлично, мы изготовили шикарный сувенир. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Голубая планета из дерева и эпоксидки

Песчаный берег океана из эпоксидной смолы

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту