» » Простенький электрошокер своими руками

Простенький электрошокер своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Скорее всего многие из Вас думают о нелетальных способах самозащиты. Кроме газовых баллончиков имеется еще несколько способов, которые могут отпугнуть не только агрессивно настроенного человека, но и стаю собак, при этом даже не вступая в контакт с ними.
В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как изготовить простой электрошокер

Материалы.
— Бруски древесины из тика и дуба
— Оргстекло
— Умножитель напряжения
— Контроллер заряда
— Кнопка, батарея, разьем
— Клей ПВА, припой.

Инструменты, использованные автором.
— Торцовочная пила
— Паяльник
— Циркулярная пила
— Шуруповерт, дисковая шлифовальная насадка.

Процесс изготовления.
Для начала Владимиру необходимо изготовить детали для корпуса шокера. Он решил их изготовить не из пластика, а из обычного дерева. Правда древесина нашлась тоже качественных сортов. Это дуб и тик. Автор распустил их на плашки.

После нарезания заготовок он склеил из них простой прямоугольный корпус.

С выбором аккумуляторной батареи он тоже не стал заморачиваться, и взял ее от старого телефона. На этой батарее корпус является плюсом. Также можно применять стандартные батарейки 18650. Для них намного проще найти контроллеры управления зарядом.

Теперь следует припаять к батарее отрицательный контакт умножителя, и проверить работоспособность схемы.
После проверки можно припаять плату зарядки аккумулятора.

Далее следует тщательно заизолировать все контакты батареи и платы контроля заряда.

Владимир попробовал изготовить контактную группу шокера на базе дощечки. Но это было ошибкой. Древесина при высоких напряжениях, имея собственную влажность, весьма неплохо проводит электричество. Изоляция в виде термоклея совершенно не помогает.

Мастер решил переделать головную высоковольтную часть, и изготовил ее из плексигласа. Кроме того он не стал применять кнопку с фиксацией, а использовал тактовую кнопку с весьма хорошим углублением. Она достаточно сложно нажимается, и вероятность случайного нажатия очень мала.

Затем он приклеил нижнюю часть корпуса, и зашлифовал при помощи шуруповерта с насадкой.

Последним этапом обработки мастер втирает в поверхности восковую смесь.

Вот все и готово! От одного звука этого устройства даже стая агрессивных собак разбегается в разные стороны.

Соблюдайте правила техники безопасности при использовании данного устройства! Оно выглядит достаточно безобидно, но может нанести серъезный ущерб здоровью!
Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для самозащиты!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Малая электронная экспериментальная станция

Звонок на микросхеме UM66T

6.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Шокеры могут изготавливаться предприятиями, имеющими соответствующую лицензию, приборы сопровождаются сертификатами качества и техническими паспортами.
    Где это?
    Вас надо к ответственности привлекать, а вы хвастаетесь на весь интернет.
    1. Гость Гость
      Особенно это касается продукции из поднебесной.
    2. Гость Сергей
      Мужчина должен всегда реализовывать себя! И в малом и в большом, важен процесс, Ход мысли, эксперимент и конечный результат. Понимание, что ты понимаешь алгоритм работы, технологию изготовления, ты способен и это сделать. В какой то мере это самоутверждение. А по умничать и критиковать сидя ровно на попе ума много не надо. Да и из песни, -Душа обязана трудиться! И день и ночь, и день и ночь.))))))))))
  2. Korolev
    Гость Сергей
    Понимание, что ты понимаешь алгоритм работы, технологию изготовления, ты способен и это сделать
    А по умничать и критиковать сидя ровно на попе ума много не надо
    Слова - то у Вас правильные, но что понял автор? Алгоритм работы или технологию изготовления умножителя напряжения? Или что его аккумулятора хватит только на один раз? Умножитель - то прожорливый, и понять это может не диванный "ровно на попе сидящий"!
    Входное напряжение: от 3 В до 6 В постоянного тока. Входной ток: 2 A-5 A
    scratch
  3. Иван_Похмельев
    использовал тактовую кнопку с весьма хорошим углублением.
    Если это
    "с углублением", то я - Папа Римский.))
    С точки зрения электроники - полный беспредел, с точки зрения закона - крайне сомнительно и опасно, с точки зрения компактности - отлично: в карман не сунешь и есть надежда, что игрушка останется дома.))
  4. Сергей Владимирович
    Сергей Николаевич, Вы - большой "моралист" и "законник". А бандиты и пьянь - безнаказаны. Меня, в 1986 году избила компания пьяных парней (прямо возле дома). Били лежачего, ногами. Я, вроде, легко отделался, даже больничного не брал, хотя крови много было. А через лет 25 - операция на головном мозге (привет из тех годов): 8 часов наркоза, клиническая смерть в реанимации... Опухоль была (хирург рассказал потом) - с кулак здорового мужика. Хорошо, организм "вывез", хоть и не сразу. А насчет кнопки: подумать надо всего лишь - жмешь не прямо на кнопку, а на стержешь с большим ходом. И - все. Молодец автор!
    1. Иван_Похмельев
      Нельзя исключить, что при попытке защититься от той компании подобным устройством с непонятными характеристиками, вы бы их ещё больше разозлили и итог мог быть ещё хуже. Шокер против одного человека может помочь, но не против группы.
      Если Вы уж делаете подобное устройство для самозащиты, то надо его делать надёжным, удобным в использовании, безопасным для владельца. Ничего из этого нет в предложенном девайсе.((
      Кроме того, если Вы уж на свой страх и риск будете его использовать, то надо его как-то испытать (конечно, не на людях или животных).

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту