В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Беспроводная Wi-Fi аудиосистема своими руками

Беспроводная Wi-Fi аудиосистема своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка многие из Вас часто слушают музыку. Но держать телефон подключенный к колонкам проводами не всегда удобно.
В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как сделать колонки беспроводными.

Многие используют для этого Bluetooth модули, но их дальность работы около 5 метров, а качество оставляет желать лучшего. Автор предлагает использовать систему передачи и декодирования аудиосигнала по Wi-Fi. Дальность при этом будет около 50 метров. Эта самоделка очень проста в изготовлении.

Материалы.
— Wi-Fi Модуль аудиоресивера Arylic
— Блок питания 5В
— Провода
— Изоляционная лента.

Инструменты, использованные автором.
— Отвертки
— Паяльник, кусачки.

Процесс изготовления.
Итак, автор приобрел небольшой Wi-Fi аудиомодуль. Он имеет весьма неплохие характеристики. Встроенная аудиокарта позволяет декодировать аудио с вот такой дискретизацией 24bit/192kHZ. При этом общие искажения составляют не более 0,009%. Также система поддерживает следующие форматы FLAC/AAC+/ALAC/MP3/APE/WAV. Также поддерживаются музыкальные онлайн сервисы. Кроме платы в комплекте идут кабеля для подключения сигнала и питания.

Владимир будет устанавливать ее в свои колонки. Можно сделать и отдельный модуль. Он разбирает основную колонку, в которой установлен усилитель.

Далее необходимо найти провода питания после предохранителя и выключателя. К ним нужно будет подключить блок питания на 5 Вольт.

Автор врезался в провода питания 220 Вольт, подпаял их к блоку питания. Затем припаял к выходу блока провод из комплекта приемника.

Тщательно заизолировал плату блока питания, и нашел на плате входы левого и правого канала.

Припаял провода к сигнальным входам колонки, подключил разъемы к плате приемника.

Перед сборкой колонки проверил работоспособность системы.

Для воспроизведения музыки с телефона он установил приложение «Muzo». Программа обнаружила приемник, и подключилась к нему. Теперь можно слушать музыку!

Спасибо Владимиру за интересную идею по установке приемника!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Трудно начинающему музыканту без метронома!

Корпус для портативной колонки - из оргстекла и печатных плат

6.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Гость Иван
    Автор молодец развел новичков на 2000р. Не проще свисток купить за 100р ?
  2. malnik1963
    Добрый день Владимир! Да идея очень интересная, а способ решения этой идеи которую вы нашли тоже заслуживает уважения! Вобщем все понятно, для меня осталась одна деталь не ясной, т.к. ее вы не уточнили. Прошу сообщить: в рашей осуществелнной конструкции аккустические системы (колонки) между собой соеденены ли??? Я подозреваю, что от основной (колонка где размещены БП, УЗЧ -2 канала, WiFi приемник и т.д. блоки) есть выход (двойной провод) для соеденения второй колонки к УЗЧ! Прошу подтвердить или опровергнуть мою догадку. Если мое подозрение верно (колонки соеденяются между собой сигнальным проводом) прошу написать/изложить: есть ли какие либо мысли/идеи по дальнейшему усовершенствованию этой конструкции. Я имею в виду след-ю схему подключения: аккустические системы подключаются к гаджету по wifi , каждая АС (колонка) имеет свой встроенный ПБ и УЗЧ а также приемник сигналов -аудиопотока и сигналов управления. И каждая АС имеет единственный шнур - подключение к переменной сети (220 вольт). Таким образом РАСШИРИТЬ МОБИЛЬНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ КАЖДОЙ АС. Очень жду вашего ответа.
    С уважение Алексей

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту