Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Звук и акустика » Беспроводная Wi-Fi аудиосистема своими руками

    Беспроводная Wi-Fi аудиосистема своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка многие из Вас часто слушают музыку. Но держать телефон подключенный к колонкам проводами не всегда удобно.
    В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как сделать колонки беспроводными.

    Многие используют для этого Bluetooth модули, но их дальность работы около 5 метров, а качество оставляет желать лучшего. Автор предлагает использовать систему передачи и декодирования аудиосигнала по Wi-Fi. Дальность при этом будет около 50 метров. Эта самоделка очень проста в изготовлении.

    Материалы.
    — Wi-Fi Модуль аудиоресивера Arylic
    — Блок питания 5В
    — Провода
    — Изоляционная лента.

    Инструменты, использованные автором.
    — Отвертки
    — Паяльник, кусачки.

    Процесс изготовления.
    Итак, автор приобрел небольшой Wi-Fi аудиомодуль. Он имеет весьма неплохие характеристики. Встроенная аудиокарта позволяет декодировать аудио с вот такой дискретизацией 24bit/192kHZ. При этом общие искажения составляют не более 0,009%. Также система поддерживает следующие форматы FLAC/AAC+/ALAC/MP3/APE/WAV. Также поддерживаются музыкальные онлайн сервисы. Кроме платы в комплекте идут кабеля для подключения сигнала и питания.

    Владимир будет устанавливать ее в свои колонки. Можно сделать и отдельный модуль. Он разбирает основную колонку, в которой установлен усилитель.

    Далее необходимо найти провода питания после предохранителя и выключателя. К ним нужно будет подключить блок питания на 5 Вольт.

    Автор врезался в провода питания 220 Вольт, подпаял их к блоку питания. Затем припаял к выходу блока провод из комплекта приемника.

    Тщательно заизолировал плату блока питания, и нашел на плате входы левого и правого канала.

    Припаял провода к сигнальным входам колонки, подключил разъемы к плате приемника.

    Перед сборкой колонки проверил работоспособность системы.

    Для воспроизведения музыки с телефона он установил приложение «Muzo». Программа обнаружила приемник, и подключилась к нему. Теперь можно слушать музыку!

    Спасибо Владимиру за интересную идею по установке приемника!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!
    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Трудно начинающему музыканту без метронома!

    Корпус для портативной колонки - из оргстекла и печатных плат

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    malnik1963
    Добрый день Владимир! Да идея очень интересная, а способ решения этой идеи которую вы нашли тоже заслуживает уважения! Вобщем все понятно, для меня осталась одна деталь не ясной, т.к. ее вы не уточнили. Прошу сообщить: в рашей осуществелнной конструкции аккустические системы (колонки) между собой соеденены ли??? Я подозреваю, что от основной (колонка где размещены БП, УЗЧ -2 канала, WiFi приемник и т.д. блоки) есть выход (двойной провод) для соеденения второй колонки к УЗЧ! Прошу подтвердить или опровергнуть мою догадку. Если мое подозрение верно (колонки соеденяются между собой сигнальным проводом) прошу написать/изложить: есть ли какие либо мысли/идеи по дальнейшему усовершенствованию этой конструкции. Я имею в виду след-ю схему подключения: аккустические системы подключаются к гаджету по wifi , каждая АС (колонка) имеет свой встроенный ПБ и УЗЧ а также приемник сигналов -аудиопотока и сигналов управления. И каждая АС имеет единственный шнур - подключение к переменной сети (220 вольт). Таким образом РАСШИРИТЬ МОБИЛЬНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ КАЖДОЙ АС. Очень жду вашего ответа.
    С уважение Алексей
    Гость Иван
    Автор молодец развел новичков на 2000р. Не проще свисток купить за 100р ?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии