» » Помпа из болгарки своими руками

Помпа из болгарки своими руками

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить мощную помпу из болгарки. Конструкция получилась работоспособной и помпа имеет большую производительность, но конструкция имеет недостатки и требует доработок. Так, например, в помпе нет сальника, это значит, что помпа гонит воду в редуктор болгарки, что недопустимо и опасно. Еще автор использовал холодную сварку, «чтобы ничего не текло» в месте крепления насадки к болгарке, в итоге насадка получилась не съемная. Впрочем, если установить простенький сальник из резины и сделать отвод для просачивающейся через сальник воды (аварийный), самоделка получится вполне даже полезной. Такой помпой можно качать воду из озера, поливать огород и так далее, причем болгарку можно использовать и аккумуляторную. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- подопытная болгарка;
- холодная сварка;
- винты;
- кусок трубы для корпуса;
- железный стержень для вала;
- листовое железо;
- гайки и шайбы;
- длиная гайка (под резьбу вала болгарки);
- краска по металлу.

Список инструментов:
- токарный станок;
- инструменты для нарезания резьбы;
- дрель;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка.

Процесс изготовления помпы:

Шаг первый. Корпус
Первым делом изготовим корпус помпы, для этого нам понадобится кусок железной трубы, автор режет ее при помощи токарного станка и болгарки, что очень удобно. Далее труба была отшлифована до блеска при помощи наждачки и токарного станка.

Теперь в нижней части помпы нужно сделать упор для рабочего вала, обрезаем трубу так, как автор на фото, чтоб получилась вилка. К этой вилке привариваем поперечину и далее обрабатываем изделие на токарном станке. В центре упора сверлим отверстие по диаметру рабочего вала.

Также нам нужно насверлить отверстий в верхней части трубы и нарезать резьбу под винты. При помощи винтов мы будем прикручивать насадку к болгарке. В завершении останется просверлить в корпусе отверстие коронкой и приварить исходящий патрубок. Само собой, сварной шов должен быть герметичным.

Шаг второй. Рабочий вал
Изготовим рабочий вал, для этого понадобится ровный железный стержень, лучше использовать сталь, но по стали будет тяжело нарезать резьбу. Один конец вала автор обточил так, чтобы на него наделась длиная гайка, впоследствии эта гайка приваривается, а нужная она для подключения рабочего вала к валу болгарки.

На другом конце нужно нарезать резьбу для гаек, которыми будет крепиться гребной винт.

Шаг третий. Гребной винт
Гребной винт у нас изготовлен из стали и имеет четыре лопасти. Для изготовления гребного винта автор коронкой подходящего диаметра высверлил шайбу из листа железа. Далее в шайбе были сделаны прорези, ну а потом при помощи двух плоскогубцев автор выгнул лопасти.

Шаг четвертый. Сборка и испытания
Все железные детали нужно хорошо прокрасить краской по металлу, иначе они быстро проржавеют. Гребной винт устанавливаем на рабочий вал и затягиваем гайками с шайбами. Устанавливаем на болгарку вал, а потом вал устанавливаем в корпус помпы. Корпус помпы прикручивается к болгарке винтами.

Опасно!
Конечно, отсутствие сальника делает самоделку неудачной и глупой, но никто не мешает вам его сделать, это не сложно. А работает помпа отлично, напор получается сильный, да и высота подъема водяного столба должна быть немалой.

Само собой, нужно быть осторожным, так как болгарка у автора на 220В и в случае попадания воды в узлы болгарки, удар током можно получить через воду! На этом проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Тихий пробник

Мощный компрессор на основе болгарки

4.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

19 комментариев
  1. Яков Михайлович
    Привет Всем!По сути -это мини водометная установка...Если добавить еще пару крыльчаток,производительность будет надежней...так как вода как правило с примесямии и быстро будет увеличиваться зазор между крыльчаткой и корпусом ....
  2. Скептик
    Вы в своем уме? Делать заведомо опасную поделку. Кстати, небольшая помпа стоит, как болгарка-купите.
  3. Dmitrij Автор
    Архимед тоже такие самоделки мутил, только вместо болгарки осел

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  4. Гость Дмитрий
    Чтобы смастерить, а не покупать помпу, нужно купить токарный станок, сварочный аппарат, сверлильный станок, кучу другого оборудования и инструмента и изготовить, то что может и таком шандарахнуть так что коньки отбросишь. Очень полезная самоделки!
    1. Dmitrij Автор
      Та действительно, все бомжары, ни у кого нет мастерских с оборудованием, все хотят сделать вертолет из палок xaxa
  5. Гость Дмитрий
    Цитата: Гость Дмитрий

    Ударить током и "полезная" самоделка. Долбаная автозамена
  6. tormozedison
    Болгарку для этой самоделки брать только аккумуляторную.
  7. Гость Ильшат
    Если на другом конце трубы будет потребитель воды, то в трубе создаться давление которое может пройти через сам вал болгарки, через редуктор в электродвигатель болгарки, и потом может ударить током.
    1. Гость Игорь
      Ильшат, у статора болгарки должно быть ограничение по току- 10 секунд блокировки вала и биметалл обрывает цепь.
      Если вал не заблокирован но упало напряжение, или по другой причине растёт нагрев то сработает термодатчик ( обычно 125 градусов) в обмотках и остановит работу.
  8. Глеб
    Остается ждать пока очередного долбоящера-кулибина как следует тряхнет током после всех трудов по изготовлению сей изобреталовы.
  9. йцу
    Автор сей хрени—убийца.
  10. Андрей Петрович
    Кожух на болгарку сначала изготовить надо
  11. Гость Алексей
    Ага у каждого же дома есть фрезерный станок по металлу, сейчас из под кровати достану и запилю штучку
    1. Dmitrij Автор
      а фрезерный то тебе для чего? xaxa

      Не в состоянии отрезать и шлифонуть трубу болгаркой? Или просверлить отверстие в железке без токарного не можешь?
  12. Ραφαηλ Σουλειμάνοβ
    При всех мнимых плюсах есть огромный минус - визг работающей болгарки.
    Цитата: Гость Дмитрий
  13. Дмитрий 1.
    Автор совершенно не в курсе, что:
    1. На болгарку белый хозяин придумал защитный кожух.
    2. Вода ни разу не диэлектрик.
    3. Давление, развиваемое лопастным насосом несопоставимо с прочностью используемой трубы.
    4. Холодная сварка - неразъемное соединение.
    Для подобных целей достаточно использовать старый амортизатор, лучше от какой-нибудьGM, и длинна, и диаметр вполне подходят, имеет отличные сальники и центровку,что даёт возможность сделать НАСАДКУ на болгарку.
    От себя добавил бы к этой модели:
    1. Подшипник в нижней части.
    2. Сетку - фильтр.
    3. Обратный клапан.
    4. Выпуск ходовых диаметров (G1/2, G3/4).
    5. Ну может крыльчатку шнековую.
    6. Хомут для регулировки глубины забора, закрепленный на поплавке (камера R13).
    Тогда устройство становится актуальным для водников: и трюмная помпа, и лагерное водоснабжение, и костёр тушить не по пионерски.
  14. Гость Дмитрий
    При наличии такого станочного парка сделать такое УГ - это надо постараться. Болгарка, особенно мелкая - не рассчтана на работу часами, у неё повторно-кратковременный режим работы. Это основное. А так, если автор имеет станки, то должен знать, как выглядит и исполнена станочная помпа СОЖ. Вот её и надо было скопировать. Качать будет так же, но ни одного сальника там не нужно в принципе. Короче - КГ/АМ.
  15. 7ссд
    Цитата: Скептик

    Нигерам можно )))
  16. 1233
    Автор суицидник-болгарка без кожуха, длинные рукава и прижимает шкурку на станке к заготовке просто руками.... после этого дальше даже читать не стал.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту