» » » Сверлильный станок из двигателя от стиралки и ручной дрели

Сверлильный станок из двигателя от стиралки и ручной дрели

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как из старых деталей соорудить сверлильный станок. В качестве основы автор использовал старинный сверлильный станок с ручным приводом. Станок оснащен маховиком, который накапливает кинетическую энергию, за счет которой станок и сверлит. Автор решил установить на станок старый мотор от стиральной машины, и его мощности вполне хватило для работы станка. Также сверлильный станок оснащен интересным подъемником в виде автомобильного домкрата, который поднимает рабочую площадку с закрепленной деталью. Конечно, в станке есть неслабые люфты и биения, но для бытовых задач самоделка вполне полезна. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от старой стиралки;
- ручной сверлильный станок;
- автомобильный домкрат;
- уголок для основы;
- трубы;
- арматура;
- листовое железо;
- болты и гайки;
- ременная передача;
- краска, смазка.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- шуруповерт;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка дрели
Для начала разберем старую ручную дрель, нам нужно будет заменить смазку. Также зачищаем корпус устройства от ржавчины и грязи, но это лучше сделать перед разборкой. Для очистки деталей автор использовал шуруповерт с проволочной насадкой. Этот сверлильный станок имеет очень простой принцип работы, у него имеет маховик, который накапливает кинетическую энергию, в итоге надо совсем немного сил, чтобы станок сверлил. Именно это и делает возможным установить на станок небольшой моторчик от стиральной машины.

Шаг второй. Сборка основы
Свариваем основу для сверлильного станка, для этого автор использовал уголок, из него была сварена прямоугольная рама. К раме вертикально под прямым углом приваривается кусок трубы, в трубе есть пропил и приварены гайки, эта деталь работает как хомут. В хомут вставляется стойка в виде куска трубы, на которой и находится сверлильный узел.

Шаг третий. Патрон
На вал сверлильного станка нужно установить современный сверлильный патрон. Автору это удалось сделать при помощи специального переходника.

Шаг четвертый. Сверлильная площадка
Для сверлильной площадки ищем кусок железа потолще и сверлим отверстие, куда будет заходить сверло. По задумке автора, площадка должна будет подниматься, чтобы осуществить эту задачу, было принято решение использовать автомобильный домкрат. Сам домкрат устанавливается на станине, а к другой его части крепим сверлильную площадку.

Шаг пятый. Установка двигателя
Вместо ручки на дрель устанавливаем шкив, привод у автора получился прямой, но с передаточным соотношением лучше поэкспериментировать. Двигатель будет крепиться на одной оси, под эту ось ищем подходящую железную трубку, труба приваривается к станине. Теперь можно установить и натянуть ремень, ремень натягивается под собственным весом двигателя. После этого мотор можно включить и посмотреть, как все работает.

Шаг шестой. Покраска и испытания
Все железные части машины лучше покрасить для защиты от ржавчины и простоты уборки. После этого станок можно собрать и испытать. В качестве эксперимента автор сверлит довольно толстую доску, машина справляется с задачей. Конечно, при сверлении видны неслабые биения, но все эти моменты можно и доработать.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой профилегибочный станок

Простецкая протяжка для болгарки

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту