Как выковать простую косу

Привет всем тем, кто хочет испытать свои силы в ковке. Сегодня мы рассмотрим, как сделать небольшую и простую косу путем ковки. Самоделка получилась крепкая и удобная, коса легко косит траву. Ручку для косы автор тоже сделал сам из доски подходящих размеров. Имея простейшую печь на углях, вы сможете выковать себе такую косу или другой инструмент в случае надобности. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок стержня из стали для ковки;
- доска или брусок для ручки;
- масло или краска для дерева.

Список инструментов:
- печь и кузнечные принадлежности;
- дрель;
- ножовка;
- скобель;
- ленточная шлифовальная машина;
- плоский напильник по металлу.

Процесс изготовления косы:

Шаг первый. Ковка
Разжигаем печь и можно приступать к ковке. Нам понадобится кусок прута из углеродистой стали, раскаляем его до желтого свечения и можно приступать к ковке. Автор делает прут плоским и потихоньку его оттягивает до нужной длины.

Формируем заднюю часть косы, загибаем ее под угол 90 градусов и делаем крюк, при помощи которого коса будет крепиться к ручке. В завершении косу можно потихоньку сгибать, автор формирует узнаваемый профиль практически на глазах.

Шаг второй. Корректировка
После ковки нам нужно будет доработать лезвие, поскольку оно будет кривым. Для таких целей нам понадобится плоский напильник. Делаем несколько проходов и выравниваем будущее лезвие.

Шаг третий. Термическая обработка
После ковки в стали будет присутствовать много напряжений, которые могут привести к деформации косы. Все эти напряжения нужно снять, процедура называется нормализацией. Косу раскаляем и даем остыть на углях. Процедуру нужно повторить несколько раз.

Ну а далее можно приступать к закалке, в итоге лезвие косы будет твердым и косы будет хорошо и долго косить. Для начала подготовим бутылку с водой, теперь раскаляем косу. Когда коса раскалится до желтого свечения, аккуратно поливаем из бутылки только лезвие, поливать нужно с обеих сторон. В результате этой процедуры мы закалим лезвие, а обух косы будет пружинить. В итоге коса будет крепкая, а лезвие будет твердым и сможет долго держать заточку.

Шаг четвертый. Скосы
Далее можно сформировать лезвие косы, сделать спуски. Тут нам на помощь приходит ленточная шлифовальная машина. Работать нужно не спеша, сталь не должна перегреваться, в противном случае придется закалять лезвие заново. Сделав нужный профиль лезвия, его можно и заточить, для этого ставится лента с более мелким зерном.

Шаг пятый. Ручка
Изготовим ручку для косы, в качестве материала подойдет кусок толстой доски или брусок. Отрезаем доску до нужной длины и обтесываем топориком, задавая первичный профиль для ручки. Далее нам на помощь придет скобель, с помощью него формируем окончательный профиль ручки. В завершении ручку отшлифуем крупной наждачной бумагой, чтобы убрать острые края, заусеницы и так далее. Делать гладкой ручку не желательно, она может скользить в руках.

Шаг шестой. Сборка и испытания
На конце ручки нужно просверлить отверстие, вставляем сюда шип косы и забиваем хороший колышек. Клин лучше всего забить на столярном клею, тогда все будет держаться очень надежно. В качестве дополнительной меры автор зафиксировал косу проволокой, но обычно сюда ставится железное кольцо и забивается клин.

Чтобы ручка не впитывала воду и вместе с ней грязь, автор пропитал дерево маслом.

Вот и все, коса готова, выполняем тонкую заточку точильным камнем и можно косить. Косит коса нормально и держится на ручке хорошо. Автор даже решил снять проволоку и показал, что коса держится только лишь на одном шипу. Конечно, это не очень надежное крепление, лучше сверху поставить железное кольцо или установить хомут для сантехники.

На этом проект окончен, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Щуп для SMD компонентов

Фрезер для гипсокартона из болгарки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту