Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простецкая протяжка для болгарки

    Простецкая протяжка для болгарки

    Привет всем любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению простую самоделку, которая расширит функционал вашей болгарки. Речь пойдет о простой протяжке, которая позволит резать листовой материал четко по прямой. Узлы машины довольно простые и в них могут быть люфты, но в целом для бытовых целей самоделка очень даже неплохая, труд станет легче, а изделия качественнее.

    Шарнир автор сделал из кругляка и гаек, а протяжка сделана также из гаек большого диаметра и двух железных труб. Для изготовления самоделки понадобится токарный станок! Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - две железные трубы;
    - гайки больших размеров;
    - кругляк;
    - листовое железо для основы;
    - железные пластины;
    - уголок;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - токарный станок;
    - болгарка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Узел протяжки
    Первым делом изготовим узел протяжки, для начала нам понадобится отрезать две железные трубы одинаковой длины. Трубы должны быть хорошо отшлифованными, хорошо бы, если б они были из нержавеющей стали.

    Далее нам нужно выточить 4 втулки, в качестве исходного материала автор использовал гайки большого диаметра. Автор расточил на токарном станке внутренний диаметр гаек так, что в них заходят трубы с минимальными зазорами.

    Ну а далее гайки привариваются к основе, которая представляет собой толстый лист железа. Само собой, обе трубы должны быть расположены строго параллельно, иначе протяжка будет клинить.

    Шаг второй. Шарнир
    Изготовим шарнир, на котором болгарка будет подниматься, и опускаться относительно основы. Для шарнира понадобится кругляк и две гайки. Из гаек высверливаем резьбу, а кругляк обтачиваем так, чтобы его концы зашли в гайки с небольшим зазором.

    К протяжке привариваем железную пластину, а к ней привариваем наши две гайки с осью. Вот и все, шарнир готов, привариваем к нему пластину, к которой приварим кронштейн для крепления болгарки.

    Шаг третий. Крепеж для болгарки
    Для болгарки сделаем надежный крепеж, для изготовления нам понадобятся железные пластины. Свариваем нужную конструкцию и сверлим отверстия. Болгарка будет крепиться при помощи тех отверстий, в которые заворачивается передняя ручка.

    К обратной стороне труб протяжки также привариваем кусок железной пластины.

    Шаг четвертый. Упоры и ножки
    К основе привариваем упоры, которые позволят удерживать материал. В качестве упора автор использовал уголок. Конечно же, крепить упор лучше всего при помощи болта с гайкой, тогда можно будет регулировать угол резки, но автор, видимо, режет только под прямым углом и оно ему не нужно.

    Также делаем и ножки для станка, автор приваривает в качестве ножек куски уголка.

    Шаг пятый. Испытания
    Красим нашу самоделку, теперь она не будет ржаветь и хорошо смотрится. Трубы слайдера нужно промазать густой смазкой, да и шарниру смазка не помешает. Устанавливаем болгарку и можно приступать к работе. Для начала в основе нужно сделать пропил для отрезного диска, режем его установленной болгаркой.

    Ну а далее автор режет листы железа, самоделка работает отлично. Недостаток конструкции лишь в том, что автор режет в сторону факела, в результате чего диск быстро изнашивается и его может разорвать.

    На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Сверлильный станок из двигателя от стиралки и ручной дрели

    Настенный гриндер из велосипедных втулок и двигателя от старого кухонного комбайна

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Гость Vita
    "Дебилы" считают время, затраченное еще на подготовку проведения технических работ, особенно в "самоделках".
    Гость Vita
    Можно пробовать из другого материала, с ножовкой и коловоротом, если очень надо. Крепить инструмент хомутом для сан. труб.
    Гость Дмитрий
    В жизни не видел большей заморочки. По чертилке отрежу ровнее. 1500мм что большой что маленькой. Дебилы.
    Гость тракторист
    Да конечно всё очень просто, у нас у всех дома токарные станки стоят!!!!
    Дэо
    Вау! Это придумал какой то негр

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии