» » » Простецкая протяжка для болгарки

Простецкая протяжка для болгарки

Привет всем любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению простую самоделку, которая расширит функционал вашей болгарки. Речь пойдет о простой протяжке, которая позволит резать листовой материал четко по прямой. Узлы машины довольно простые и в них могут быть люфты, но в целом для бытовых целей самоделка очень даже неплохая, труд станет легче, а изделия качественнее.

Шарнир автор сделал из кругляка и гаек, а протяжка сделана также из гаек большого диаметра и двух железных труб. Для изготовления самоделки понадобится токарный станок! Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- две железные трубы;
- гайки больших размеров;
- кругляк;
- листовое железо для основы;
- железные пластины;
- уголок;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- токарный станок;
- болгарка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Узел протяжки
Первым делом изготовим узел протяжки, для начала нам понадобится отрезать две железные трубы одинаковой длины. Трубы должны быть хорошо отшлифованными, хорошо бы, если б они были из нержавеющей стали.

Далее нам нужно выточить 4 втулки, в качестве исходного материала автор использовал гайки большого диаметра. Автор расточил на токарном станке внутренний диаметр гаек так, что в них заходят трубы с минимальными зазорами.

Ну а далее гайки привариваются к основе, которая представляет собой толстый лист железа. Само собой, обе трубы должны быть расположены строго параллельно, иначе протяжка будет клинить.

Шаг второй. Шарнир
Изготовим шарнир, на котором болгарка будет подниматься, и опускаться относительно основы. Для шарнира понадобится кругляк и две гайки. Из гаек высверливаем резьбу, а кругляк обтачиваем так, чтобы его концы зашли в гайки с небольшим зазором.

К протяжке привариваем железную пластину, а к ней привариваем наши две гайки с осью. Вот и все, шарнир готов, привариваем к нему пластину, к которой приварим кронштейн для крепления болгарки.

Шаг третий. Крепеж для болгарки
Для болгарки сделаем надежный крепеж, для изготовления нам понадобятся железные пластины. Свариваем нужную конструкцию и сверлим отверстия. Болгарка будет крепиться при помощи тех отверстий, в которые заворачивается передняя ручка.

К обратной стороне труб протяжки также привариваем кусок железной пластины.

Шаг четвертый. Упоры и ножки
К основе привариваем упоры, которые позволят удерживать материал. В качестве упора автор использовал уголок. Конечно же, крепить упор лучше всего при помощи болта с гайкой, тогда можно будет регулировать угол резки, но автор, видимо, режет только под прямым углом и оно ему не нужно.

Также делаем и ножки для станка, автор приваривает в качестве ножек куски уголка.

Шаг пятый. Испытания
Красим нашу самоделку, теперь она не будет ржаветь и хорошо смотрится. Трубы слайдера нужно промазать густой смазкой, да и шарниру смазка не помешает. Устанавливаем болгарку и можно приступать к работе. Для начала в основе нужно сделать пропил для отрезного диска, режем его установленной болгаркой.

Ну а далее автор режет листы железа, самоделка работает отлично. Недостаток конструкции лишь в том, что автор режет в сторону факела, в результате чего диск быстро изнашивается и его может разорвать.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Сверлильный станок из двигателя от стиралки и ручной дрели

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Дэо
    Вау! Это придумал какой то негр
  2. Гость тракторист
    Да конечно всё очень просто, у нас у всех дома токарные станки стоят!!!!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту