» » » Мощный компрессор на основе болгарки

Мощный компрессор на основе болгарки

Приветствую всех любителей помастерить, если у вас имеется старый неисправный компрессор на 12В или подобный, не спешите его выбрасывать, из него можно собрать чудесную самоделку! Сегодня мы рассмотрим, как соорудить мощный компрессор на основе болгарки. Такой компрессор настолько производительный, что легко накачивает разбортированное бескамерное колесо скутера. Также автор подключает к самоделке напрямую краскопульт и без труда красит. Конечно, если насосный узел компрессора слабоват, он может не выдержать крутящий момент, обороты и слишком высокого давления, так что лучше все хорошо смазать и установить аварийный клапан. Так или иначе, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старый компрессор для автомобиля;
- лист железа для основы;
- железные пластины;
- кусок железной трубы;
- кругляк;
- подшипник;
- длиная гайка (по резьбе вала болгарки);
- винты и другие мелочи.

Список инструментов:
- токарный станок;
- дрель или сверлильный станок;
- метчик для нарезания резьбы;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- отвертки;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления компрессора:

Шаг первый. Разбираем компрессор
Для начала разберем наш старый неисправный компрессор, обычно в них ломается этот слабенький щеточный моторчик. Также рекомендуется осмотреть и при необходимости смазать поршневой узел. Снимаем корпус с постоянными магнитами, он нам не понадобится. Также нужно снять якорь с оси двигателя.

Шаг второй. Изготовление нового корпуса
Для компрессора изготовим новый корпус из куска трубы того же диаметра, что и диаметр бывшего корпуса двигателя. Для корпуса нужно будет заглушить заднюю часть листом железа и просверлить в центре отверстие под ось. Все подобные работы нужно проводить на токарном станке.

Еще в корпусе должен находиться подшипник, под него нужно сделать обойму. Обычно обоймы делают из трубы, но если такой трубы нет, можно выточить обойму из кругляка на токарном станке, как это сделал автор. Обойму привариваем к корпусу, и теперь он готов. Автор также изготовил новые винты для крепления корпуса к компрессору.

Шаг третий. Установка компрессора на основу
В качестве основы ищем лист железа подходящей толщины. К корпусу компрессора в качестве крепежей привариваем уголки и сверлим в них отверстия. В основе автор тоже просверлил отверстия и нарезал резьбу. Ну а теперь компрессор можно надежно прикрутить к основе.

Шаг четвертый. Соединительный узел
Далее нам предстоит изготовить соединительный узел, который позволит состыковать валы болгарки и компрессора. Берем кругляк и обтачиваем одну часть, чтобы на нее плотно налезла гайка, которой мы будем подключаться к валу болгарки.

На другой стороне кругляка сверлим отверстие по диаметру оси компрессора, а также дрелью сверлим отверстия перпендикулярно и нарезаем резьбу под крепежные винты. Остается только приварить гайку, и теперь переходник готов!

Шаг пятый. Крепеж болгарки
Изготовим крепеж для болгарки, но для начала соединим рабочие валы. Крепеж представляет собой толстую железную пластину, которая приваривается к основе. Болгарку прикручиваем болтом, который заворачивается в отверстие для крепления передней ручки. Вот и все, теперь самоделку остается покрасить, чтобы не ржавела!

Шаг шестой. Испытания
Включаем компрессор и пробуем его на деле, в качестве эксперимента автор накачивает разбортированное бескамерное колесо скутера, объем воздуха для этого нужен большой. Самоделка легко справляется с задачей.

Также автор сдувает компрессором стружку, а в завершении подключил к компрессору покрасочный пистолет и испытал его на деле. Самоделка получилась полезная, болгарку можно легко снять и поставить в любой момент на станок.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Помпа из болгарки своими руками

Темпер, аксессуар для приготовления кофе, своими руками

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

11 комментариев
  1. Korolev
    А просто поменять движок не проще? scratch
  2. dimmich
    Думается мне, поршень с цилиндром износятся быстро.
    И греться наверно будут значительно, смазки не надолго хватит.
    1. Dmitrij Автор
      наверно, хорошо бы болгарина с регулировкой оборотов иметь
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  3. Гость Александр
    Саму самоделку комментировать не буду, но если есть руки и голова, за потраченное время и ресурсы вполне можно было заработать на новый автокомпрессор. Мне так кажется.
    1. Гость Александр
      Полностью согласен! Как эксперимент интересно, но столько усилий, времени и инструмента надо потратить, что проще купить компрессор
  4. Ингор
    Фуй ты чего покрасишь без баллона да еще с таким пистолетом хватит на один пшик .
    Пока пролистал устал остался один вопрос а нафуя это? с таким оборудованием ,с такими руками не из жопы
    Мозгов не хватает сделать не ерунду? Или уже все переделано. За рукожопость 5 за идею 0 . Это мое мнение могу и ошибаться.
  5. Гость вадим
    Очень много рекламы, не буду подписываться на твой канал.
  6. Гость Александр
    при такой скорости поршня надолго не хватит. Поэтому трудозатраты не стоят того.
  7. Вячеслав Колодиев
    Картер для масла и понеслась, маслоотбойники , обдув, и много прчей лабуды, а так чего для?
  8. Гость Николай
    не раскрыта тема охлаждения, кааак вебё...
  9. игорь c
    если своего токарного станка нет, то, кроме всего написанного в коментах, надо еще и токарю заплатить... новый компрессор дешевле, однако...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту