В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Темпер, аксессуар для приготовления кофе, своими руками

Темпер, аксессуар для приготовления кофе, своими руками

Темпер для кофе – это ручной пресс, который используется для уплотнения (трамбовки) молотого кофе в фильтре автоматической кофеварки. Название аксессуара произошло от английского термина английского “tamping”, в переводе – «трамбовка». Использования темпера - важный процесс в приготовлении кофе. Темпер прессует кофейный порошок и формирует из него кофейную таблетку. Через такую таблетку вода просачивается равномерно. Ровный ток воды через всю кофейную массу обеспечивает оптимальную экстракцию, а, следовательно, высокое качество готового напитка.

Темперы бывают плоской и выпуклой формы, что тоже, по словам специалистов влияет на качество кофейного напитка.
Мастер-самодельщик приобрел автоматическую кофеварку, но, к сожалению, в комплекте темпера не было, а так, как цены на темперы довольно высоки, мастер решил сделать его самостоятельно.

Инструменты и материалы:
-Токарный станок:
-Ленточно-пильный станок;
-Штангенциркуль;
-Ленточная шлифовальная машинка;
-Керн;
-Метчик;
-Сверлильный станок;
-Винт;
-Латунная заготовка;
-Деревянная заготовка;
-Наждачная бумага;
-Льняное масло;
-Струбцина;
-Ножовка;

Шаг первый: диаметр
Сначала мастер устанавливает латунную заготовку в токарный станок и обтачивает до нужного диаметра, в данном случае это 51, 4 мм.

Шаг второй: форма
Дальше мастер разрезает заготовку по размеру. Затем снова устанавливает ее в токарный станок и придает ей выпуклую форму, с одной стороны. Получилась заготовка с одной стороны плоская, с другой выпуклая. Теперь, при необходимости, мастер, может пользоваться одной или другой стороной темпера.

Шаг третий: винт
Для крепления ручки в боковой части мастер сверлит отверстие и нарезает резьбу. В отверстие вкручивает винт.

Шаг четвертый: ручка
Мастер выбрал хороший кусок сосновой доски. Отпилил 11 см.
Поскольку у него нет токарного станка по дереву, он использовал ленточную шлифовальную машину для придания формы ручке. Он обточил края шлифовальной машиной, но затем понял, что будет гораздо проще если использовать квадратный кусок заготовки и обрезал его с помощью пилы.
Затем закруглил края и сузил ручку в одну сторону, сохраняя при этом квадратное форму. На конце ручки мастер выточил цилиндр для установки в отверстие латунной заготовки.

Шаг пятый: сборка
Теперь осталось установить ручку в латунную заготовку, зафиксировать ее винтом и темпер готов.

Приятного кофепития.

Источник

Мощный компрессор на основе болгарки

Тигель для плавки стекла в микроволновой печи

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Полезная штуковина, только вот крепление ручки - не самое удачное, лучше было бы не ручку в латунь, а латунь в ручку. yes

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту