В гостях у Самоделкина! » Светильники » Ночник в виде горящего костра

Ночник в виде горящего костра

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить интересный светильник из эпоксидной смолы. Самоделка представляет собой имитацию костра, который залит в смолу. Смотрится все довольно интересно, а собирается самоделка не сложно. Такое изделие может стать отличным подарком, да и для себя сделать такой шедевр не будет лишней тратой времени. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- краситель для эпоксидной смолы;
- кусок доски для основы;
- светодиод с резистором на 5В;
- гнездо для подключения блока питания (у автора mini-USB);
- синтетическая трава;
- камешки;
- провода.

Список инструментов:
- канцелярский нож;
- клеевой пистолет;
- акрил для опалубки;
- суперклей;
- шлифовальная машина;
- линейка;
- дрель.

Процесс изготовления ночника:

Шаг первый. Подготовка основы
Первым делом подготовим основу, для этого понадобится кусок доски, обрезаем ее так, чтобы получился квадрат или прямоугольник. Все стороны детали тщательно шлифуем, особенно это касается тех сторон, к которым будет прилегать опалубка.

Затем нужно будет просверлить отверстия под провода, а также подготовить место для установки светодиода. Светодиод автор использовал на 5В с резистором, припаиваем провода, снимаем пленку и приклеиваем светодиод на свое место. С обратной стороны заливаем провода и отверстие горячим клеем, чтобы не вытекла эпоксидная смола.

Шаг второй. Основа костра
Далее изготовим основу костра, деталь должна иметь форму конуса и еще она должна будет пропускать свет от светодиода. Эту деталь мы отольем из эпоксидной смолы, делаем сначала опалубку. В качестве опалубки подойдет кусок от ПЭТ бутылки, который автор свернул в конус. Стыки опалубки изолируем скотчем, чтобы не вытекла смола. Ну а далее опалубка устанавливается над светодиодом и хорошо по кругу приклеивается при помощи клеевого пистолета. Вот и все, теперь осталось развести смолу, добавить красителя красного цвета и можно отливать деталь.

Когда смола высохнет, опалубку можно снимать, основа для костра готова.

Шаг третий. Опалубка
Собираем опалубку, для этого нам понадобится акрил, вполне подойдут футляры от компакт-дисков. Отрезаем 4 куска и приклеиваем к основе суперклеем. В качестве изоляции автор использует скотч, а места стыка с деревом можно изолировать клеевым пистолетом.

Шаг четвертый. Трава, камни и дрова
Нам нужно сымитировать зеленый газон или просто траву, для этого нам понадобится эпоксидная смола и синтетическая трава. Размешиваем составляющие вместе и размазываем по основе.

Также подготовим камешки, укладываем их вокруг будущего костра. Получается все довольно интересно.

Также можно собрать и костер, для этого нам понадобится кусочек сухой доски. Нарезаем из доски щепок и обугливаем их концы газовой горелкой. Полученные «дрова» укладываем в костер и промазываем эпоксидной смолой, чтобы дрова не всплыли при заливке и не образовывались пузырьки.

Шаг пятый. Дым
Отлично детализирует всю картину красивый белый дым. Для его изготовления нам понадобится клеевой пистолет, накладываем при помощи него кучку горячего клея, которая станет формой дыма. Полученную деталь при помощи суперклея приклеиваем к костру.

Шаг шестой. Заливка
Все готово для заливки эпоксидной смолы, размешиваем ее с отвердителем по весу и заливаем в опалубку. Заливать смолу нужно не под самое горлышко, так как потом еще предстоит залить небольшой слой сверху, поверх дыма.

Когда смола высохнет, нужно извлечь из формы наш дым из горячего клея. Как только горячий клей будет полностью извлечен, в образовавшуюся опалубку заливаем смолу с белым красителем, это и будет наш дым. Когда дым высохнет, заливаем последний тонкий слой смолы, дабы скрыть все дефекты литься.

Когда смола застынет, аккуратно снимаем опалубку, шлифовка смолы не понадобится, если опалубка была изготовлена качественно.

Шаг седьмой. Завершение
В качестве завершения нужно обшить основу шпоном, нарезаем материал и приклеиваем с помощью суперклея. Также нужно будет установить гнездо для подключения mini-USB, вытачиваем под него отверстие и вклеиваем гнездо при помощи клеевого пистолета.

После этого светильник будет готов, смотрится он замечательно, такая самоделка будет отличным сувениром. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами

Источник

Настольный светильник с питанием от USB

Осьминог-монстр, пожирающий корабль

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. Саржина
    прекрасно
  2. Giradik
    Круто, надо будет попробовать
  3. Гость Сергей
    идея классная- но светильник быстро умрёт- диод греется, а отвода тепла нет. Надо бы просверлить насквозь снизу, и наклеить диод на алюминиевую детальку-радиатор.
    1. Dmitrij Автор
      я думаю паксидка будет неплохо отводить тепло
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Валерий
        паксидка

        Правильно - "бакситка"! ))))
        Але нови ностра алис!
  4. R555
    Пока-что бегло просмотрел. Что хочу сказать. Я углядел ограничительный ЧИП резистор. Это косвенно говорит о небольшой мощности светомодуля, следовательно малый нагрев. Эпоксидончик на себя будет брать часть тепла, не смотря на то, что светомодуль внутри. И не загорится. Я некоторые вещи на эпоксидке в пламени плиты разбирал.
    кто не ошибается, тот не делает ничего

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту