В гостях у Самоделкина! » Светильники » Осьминог-монстр, пожирающий корабль

Осьминог-монстр, пожирающий корабль

Привет всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить уникальный в своем роде ночник из эпоксидной смолы и полимерной глины. На картине автор изобразил ужасное чудовище в виде осьминога-гиганта, пожирающего корабль в океане. Выглядит все очень интересно, а в изготовлении самоделка не так сложна. Такое изделие может стать отличным подарком для любой возрастной категории. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- полимерная глина;
- красители;
- эпоксидная смола для заливки;
- акрил;
- зубочистки;
- нитки;
- светодиод, провода, гнездо для подключения БМ.

Список инструментов:
- бормашина;
- ножницы;
- клеевой пистолет;
- кисть и другой инструмент для покраски;
- линейка;
- канцелярский нож.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление осьминога
Самой сложной частью проекта является изготовление осьминога, в качестве материала нам понадобится полимерная глина. Для начала автор вылепил туловище осьминога, наносим на изделие узор, характерный для этих животных.

Также нам нужно изготовить щупальца, раскатываем глину и формируем присоски. Чтобы присоски смотрелись реалистично, можно подыскать колпачок от ручки или другой предмет, который можно сформировать такой узор.
Зубы автор также нарезал из полимерной глины.

Туловище осьминога у нас полое, это сделано для того, чтобы внутрь можно было налить эпоксидной смолы. Для заливки смолы приклеиваем к днищу осьминога кусок акрила при помощи клеевого пистолета. Ну а далее смолу можно заливать внутрь осьминога, автор добавил в нее немного красителя красного цвета.

Когда смола застынет, осьминога можно собирать и раскрашивать.

Шаг второй. Подготовка и заливка смолы
Перед заливкой смолы нам нужно обрезать осьминогу щупальца на одной высоте, эти детали будут выступать над поверхностью воды. Также изготовим из полимерной глины основу, красим ее в синий цвет, чтобы имитировать цвет воды.

Вокруг основы можно собирать опалубку, в этом нам поможет акрил. Стыки все делаем герметичными, дабы не вытекла смола, все заклеиваем горячим клеем и скотчем. Когда опалубка будет готова, добавляем в смолу немного синего красителя и заливаем в форму.

Когда смола схватится, можно задать на поверхности нужный рельеф, сымитировать волны, а также подготовить место под корабль.

Шаг третий. Корабль
Корабль автор также изготовил из полимерной глины, в работе помогала бормашина. Мачты для корабля можно сделать из зубочисток. Все красиво и реалистично раскрашиваем, а также не забываем установить на свое места щупальца осьминога. Чтобы не запутаться, автор предварительно пронумеровал щупальца. Для надежного склеивания щупальца рекомендуется установить на штифты.

Шаг четвертый. Финальные штрихи
Вот и все, самоделка почти готова, осталось сделать основу и установить светодиод. Собрать основу можно из дерева или плотного пенопласта. Светодиод подойдет на 5В, также не забываем надежно установить гнездо для подключения блока питания.

На этом проект окончен, смотрится все восхитительно, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Ночник в виде горящего костра

Светильник из эпоксидки и алюминия

9.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Немо Иванофф
    Все прекрасно, автор молодец, есть одно "НО", у осьминога восемь щупалец, а так все гуд.
    1. Korolev
      Немо Иванофф
      у осьминога восемь щупалец
      Остальные отрубило гребными винтами парусника! xaxa

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту