В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Переделка измерительного инструмента под свои нужды

Переделка измерительного инструмента под свои нужды

Этот материал иллюстрирует некоторые модификации, которые мастер внес в цифровые штангенциркули и другие приборы для удовлетворения конкретных потребностей. Некоторые модификации являются обратимыми, а другие нет. Мастер не перечислял материалы или инструменты, потому что это будет зависеть от потребностей каждого человека, но, надеется, то, что показано здесь, вдохновит других на то, чтобы они взяли некоторые идеи на заметку.

Все модифицированные инструменты были сделаны, чтобы удовлетворить его потребность, ни один не был сделан просто «потому что это казалось хорошей идеей». В большинстве случаев фотографии показывают все, что необходимо понять, и текст будет минимальным.

Укорачивание по длине.

Иногда штангенциркули просто слишком длинные, чтобы поместиться в ограниченном пространстве. Их укорачивание не влияет на функциональность. Помните, что вы также должны отрезать стержень глубиномера, или это увеличит длину при открытии штангенциркуля. Мастер просверлил отверстие рядом с обрезанным концом, чтобы установить упорный винт.
Обрезание наружных губок.

Продолжая тему установки в ограниченных пространствах, у этого штангеля отрезаны наружные измерительные губки.
Стачивание наружной части.

В этой модификации сточены внешние края наружных губок.
Стачивание внутренней части

Здесь мастер сточил внутренние части наружных и внутренних губок, не трогая при этом самого их края. Т.е. функциональность будет прежняя.
Штангель для тормозных дисков.

Штангенциркули бывают разные. Данный штангенциркуль - для измерения тормозных дисков автомобиля. Мастер добавил на каждую губку по винту.
Измеритель высоты.

Еще один измерительный инструмент. Здесь, как и в предыдущем случае, мастер добавляет винт. На первых двух фото, работа мастера, последнее фото промышленный вариант.
Добавление индикатора.

В следующей модификации мастер добавил на измеритель высоты стрелочный индикатор.
На видео показана работа цифрового индикатора.

Снова измеритель высоты

Это усовершенствование помогает при измерении узких вертикальных прорезей или отверстий. Эти измерения можно так же сделать с помощью конуса, но отверстия не всегда круглые, и это может вызвать неудобство в измерениях.
Свое приспособление мастер сделал из куска металла и сломанного сверла.

Приспособление для измерение стенок поршня.
Следующее приспособление мастер сделал специально для измерения стенок поршня.

Ну вот и все. Возможно, кому ни будь, будет полезна эта статья.

Источник

Усилитель для ноутбука на радиолампах

Клеммники для логических и сигнальных цепей

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту