Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Веселая скамья из бетона, фанеры и эпоксидки

    Веселая скамья из бетона, фанеры и эпоксидки

    Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить современную скамью из бетона. Для изготовления скамьи автор использовал довольно серьезное оборудование, включая ЧПУ-фрезер, но можно обойтись и более простыми инструментами. Наибольший интерес представляет абстрактный рисунок, который автор сделал в эпоксидной смоле. Этот рисунок был создан по особому методу, из стержней фломастеров. Смотрится скамья восхитительно, а еще она очень крепкая благодаря стекловолокну, которое было добавлено в бетон. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бетон;
    - диоксид титана (белый краситель);
    - фанера для ножек;
    - маркеры или фломастеры;
    - эпоксидная смола для заливки.

    Список инструментов:
    - электролобзик;
    - маркер, рулетка, линейки и так далее;
    - фрезерный ЧПУ-станок;
    - шуруповерт, дрель;
    - циркулярная пила;
    - строительный фен;
    - вакуумная камера;
    - ручная полировальная машина;
    - силиконовый герметик;
    - ДСП для опалубки;
    - масло или лак для дерева.

    Процесс изготовления скамьи:

    Шаг первый. Опалубка
    Первым делом собираем опалубку, для этого нарезаем ДСП и скручиваем опалубку саморезами. Для герметичности автор использует силиконовый герметик. Чтобы швы получились аккуратными, герметик нужно «раскатать» специальным инструментом с шариком на конце.
    Помимо опалубки, нам нужно сделать также форму, которая станет рельефом с красивым рисунком. Этот рельеф автор спроектировал на компьютере и вырезал на ЧПУ-фрезере. В качестве материала подойдет плотный пенопласт или другой подобный материал, который можно будет выковырять из бетона. Опалубку обрабатываем разделительным воском, чтобы к ней не прилип бетон.

    Шаг второй. Заливаем бетон
    Размешиваем бетон, добавляем краситель белого цвета, первый слой будет лицевым, стекловолокно пока не добавляем. Замешанный бетон автор наносит из распылителя, а потом бетон равномерно размазывается по опалубке кистью.

    Когда первый слой подсохнет, можно будет заливать второй слой, он будет силовым. Для второго слоя в бетон добавляем стекловолокно для повышения прочности. Помимо этого, автор армирует бетон пластиковой сеткой. Равномерно распространяем бетон по опалубке и разравниваем плоскость. Оставляем все это дело сохнуть.

    Шаг третий. Разбираем опалубку
    Когда бетон высохнет, выполняем легкую мокрую шлифовку при помощи наждачной бумаги верхнюю плоскость. Вот и все, разбираем опалубку и переворачиваем нашу отлитую плиту. Из ниш в бетоне нужно выковырять наш рельеф. Хорошо очищаем бетон, его можно также помыть.

    Шаг четвертый. Заливка смолы
    Собираем вокруг бетонной плиты опалубку из ДСП и заливаем первый слой эпоксидной смолы, он у нас будет прозрачный. Чтобы убрать пузырьки воздуха, автор предварительно помещает смолу в вакуумную камеру.

    Далее подготовим краситель, нам понадобятся стержни с красителем от маркеров или фломастеров. Если такой стержень раскалить строительным феном, он растекается. Нарезаем стержни и тыкаем в эпоксидную смолу. Подбираем цвета на свое усмотрение. Когда все будет готово, вам останется раскалить куски фломастеров и красители красиво растекутся по смоле. Этот слой должен полностью высохнуть.

    Шаг пятый. Основа
    Подготовим основу, нам понадобится вырезать 4 детали в виде буквы «М», это будут ножки скамьи. Автор склеивает фанеру, чтобы усилить ножки, в итоге должно получиться две детали. Ножки склеиваем между собой поперечинами и даем основе просохнуть.

    Для резки фанеры автор использовал фрезер, электролобзик и другой инструмент.

    Шаг шестой. Доработка бетонной плиты
    Дорабатываем бетонную плиту, нам нужно залить сверху последний слой эпоксидной смолы и дать ему высохнуть. Потом хорошо шлифуем плиту орбитальной машиной и полируем до прозрачности эпоксидной смолы. В завершении можно покрыть плиту жидким стеклом, лаком или тонким слоем эпоксидки.

    Шаг седьмой. Финальные штрихи
    Пропитываем деревянную основу маслом или покрываем лаком. Не используем масло для верхней части, к которой будет прилегать плита. Основу автор приклеивает к бетонной плите при помощи строительного клея (типа «жидких гвоздей).

    После этого скамья готова, самоделка получилась крепкой, автор без труда становится на нее ногами. Бетонная плита даже пружинит и не трескается. Смотрится скамья отлично, надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Переносной раскладной стул своими руками

    Недорогой рабочий верстак

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии