Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Все для спорта » Скейтборд на электрической тяге

    Скейтборд на электрической тяге

    Цена на электроскейт довольно высока и мастер решил сделать его самостоятельно. Его скейт может проехать на одной зарядке 15 км скоростью 24 км\ч. По цене он обошелся мастеру около 150 $.
    Инструменты и материалы:
    -Мотор 24 В, 1820 Вт;
    -Скейтборд;
    -Контроллер с пультом дистанционного управления;
    -Шкивы с ремнем;
    -Литий-полимерные батареи;
    -Разъем;
    -3D-принтер;
    -Компьютер с ПО;
    -Крепеж;
    -Тиски;
    -Дрель;
    -ЧПУ- станок;
    -Напильник;
    -Горелка;
    -Пассатижи;
    -Отвертка;
    -Ключи слесарные;
    -Алюминиевая пластина;

    Шаг первый: крепление
    Крепление можно приобрести, например, по этой ссылке, а можно сделать самостоятельно. Мастер разработал крепление в Fusion 360. Затем, на 3D-принтере напечатал шаблон. Вырезал крепление из алюминия на ЧПУ-станке. Обработал напильником и просверлил отверстия.

    Шаблоны можно скачать ниже. Последние два файла просто печатаются на принтере с параметрами 100%, 4 периметра, нить PETG.
    держатель мотора longboard.step
    FLGUR9QJXUO8SR2.stl
    clamp2.stl
    Шаг второй: прикрепление шкива к колесу
    Чтобы прикрепить шкив к колесу, нам нужно просверлить 5 отверстий в колесе. В этом случае мастеру также пришлось напечатать опору для этого шкива, потому что он был слишком глубоко установлен в колесе. Просверлить эти отверстия довольно просто, используйте стандартное сверло по дереву или металлу, и работайте медленно, эту резину легко расплавить. После этого нужно просто вставьте эти 5 длинных винтов и идеально отцентрировать шкив, чтобы он работал отлично.
    зубчатая опора 1.stl

    Шаг третий: сборка
    Сборку нужно начать с просверливания двух отверстий в алюминиевой пластине, чтобы прикрепить 3D-зажим. Затем прикрепить двигатель к пластине с помощью 4 винтов, пока не нужно затягивать их полностью. Поместить крепление на направляющую и закрепить его как можно сильнее. Также можно поставить меньший вал шкива на вал двигателя. Теперь пришло время установить колесо со шкивом, который прикрепили ранее. И последнее, надеть ремень и натянуть его, двигая мотор, теперь нужно затянуть крепление мотора.

    Шаг четвертый: электроника
    Подключение электроники в этом проекте предельно просто: нужно подключить аккумуляторы, и благодаря разъемам XT60 нет способа сделать это неправильно. Также нужно подключить двигатель к ESC (всего 3 кабеля). Если двигатель вращается в противоположном направлении, нужно поменять местами два из трех кабелей, и вращение изменится.

    Шаг пятый: корпуса
    В дальнейшем мастер планирует заменить литий-полимерные батареи на литий-ионные 18650, поэтому он изготавливает два корпуса для электроники. Корпуса он печатает на 3D-принтере.
    box.stl
    box2.stl

    Шаг шестой: испытания
    Пришло время проверить электрический скейтборд. Мастер берет пульт, надевает шлем и становится на скейт. Теперь нужно включить как скейтборд, так и пульт. Осторожно нажать на газ. Здесь нужно быть осторожным, так как с него легко упасть. Чтобы научиться кататься на электрическом скейтборде, нужно некоторое время и практика, но это очень весело и это отличный способ прокатится по многолюдным улицам!

    Шаг седьмой: замена аккумуляторов
    Через некоторое время аккумуляторы, которые мастер установил на скейтборд, вышли из строя и он заменил их литий-ионными. Батарею он собирал по схеме 6S 3P.

    Правильный способ изготовления такого типа аккумуляторных батарей - это точечная сварка, к сожалению, у мастера её нет, и аккумуляторы пришлось паять. Пайка этих батарей не рекомендуется, их так можно просто уничтожить. Для их пайки он использовал никелевую ленту. Чтобы правильно и безопасно зарядить батареи, нужно подключить его к BMS (система управления батареями). Проблема в том, что BMS, которую он использовал, может выдавать максимум 15А, что слишком мало для электрического скейтборда. Конечно в этом случае нет защиты от перезаряда. К счастью, ESC имеет защиту от низкого напряжения, и он отключит двигатель, когда напряжение батареи упадет. Совершенно непрофессионально он защитил все клеммы аккумулятора изоляционной лентой, не профессионально, но работает нормально :) Затем он добавил разъем зарядного устройства в BMS, поместил все это в 3D-печатную коробку и установил на скейтборде.

    Источник (Source)

    Лонгборд из палочек для эскимо

    Огненные копья и приспособление для метания своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Его скейт может проехать на одной зарядке 15 км скоростью 24 км\ч.

    Наконец - то автор привёл результаты полевых испытаний, молодец! good
    Вызывает сомнения прочность в местах крепления колёс, но, возможно, это только мои сомнения. scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии