В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Скейтборд на электрической тяге

Скейтборд на электрической тяге

Цена на электроскейт довольно высока и мастер решил сделать его самостоятельно. Его скейт может проехать на одной зарядке 15 км скоростью 24 км\ч. По цене он обошелся мастеру около 150 $.
Инструменты и материалы:
-Мотор 24 В, 1820 Вт;
-Скейтборд;
-Контроллер с пультом дистанционного управления;
-Шкивы с ремнем;
-Литий-полимерные батареи;
-Разъем;
-3D-принтер;
-Компьютер с ПО;
-Крепеж;
-Тиски;
-Дрель;
-ЧПУ- станок;
-Напильник;
-Горелка;
-Пассатижи;
-Отвертка;
-Ключи слесарные;
-Алюминиевая пластина;

Шаг первый: крепление
Крепление можно приобрести, например, по этой ссылке, а можно сделать самостоятельно. Мастер разработал крепление в Fusion 360. Затем, на 3D-принтере напечатал шаблон. Вырезал крепление из алюминия на ЧПУ-станке. Обработал напильником и просверлил отверстия.

Шаблоны можно скачать ниже. Последние два файла просто печатаются на принтере с параметрами 100%, 4 периметра, нить PETG.
держатель мотора longboard.step
FLGUR9QJXUO8SR2.stl
clamp2.stl
Шаг второй: прикрепление шкива к колесу
Чтобы прикрепить шкив к колесу, нам нужно просверлить 5 отверстий в колесе. В этом случае мастеру также пришлось напечатать опору для этого шкива, потому что он был слишком глубоко установлен в колесе. Просверлить эти отверстия довольно просто, используйте стандартное сверло по дереву или металлу, и работайте медленно, эту резину легко расплавить. После этого нужно просто вставьте эти 5 длинных винтов и идеально отцентрировать шкив, чтобы он работал отлично.
зубчатая опора 1.stl

Шаг третий: сборка
Сборку нужно начать с просверливания двух отверстий в алюминиевой пластине, чтобы прикрепить 3D-зажим. Затем прикрепить двигатель к пластине с помощью 4 винтов, пока не нужно затягивать их полностью. Поместить крепление на направляющую и закрепить его как можно сильнее. Также можно поставить меньший вал шкива на вал двигателя. Теперь пришло время установить колесо со шкивом, который прикрепили ранее. И последнее, надеть ремень и натянуть его, двигая мотор, теперь нужно затянуть крепление мотора.

Шаг четвертый: электроника
Подключение электроники в этом проекте предельно просто: нужно подключить аккумуляторы, и благодаря разъемам XT60 нет способа сделать это неправильно. Также нужно подключить двигатель к ESC (всего 3 кабеля). Если двигатель вращается в противоположном направлении, нужно поменять местами два из трех кабелей, и вращение изменится.

Шаг пятый: корпуса
В дальнейшем мастер планирует заменить литий-полимерные батареи на литий-ионные 18650, поэтому он изготавливает два корпуса для электроники. Корпуса он печатает на 3D-принтере.
box.stl
box2.stl

Шаг шестой: испытания
Пришло время проверить электрический скейтборд. Мастер берет пульт, надевает шлем и становится на скейт. Теперь нужно включить как скейтборд, так и пульт. Осторожно нажать на газ. Здесь нужно быть осторожным, так как с него легко упасть. Чтобы научиться кататься на электрическом скейтборде, нужно некоторое время и практика, но это очень весело и это отличный способ прокатится по многолюдным улицам!

Шаг седьмой: замена аккумуляторов
Через некоторое время аккумуляторы, которые мастер установил на скейтборд, вышли из строя и он заменил их литий-ионными. Батарею он собирал по схеме 6S 3P.

Правильный способ изготовления такого типа аккумуляторных батарей - это точечная сварка, к сожалению, у мастера её нет, и аккумуляторы пришлось паять. Пайка этих батарей не рекомендуется, их так можно просто уничтожить. Для их пайки он использовал никелевую ленту. Чтобы правильно и безопасно зарядить батареи, нужно подключить его к BMS (система управления батареями). Проблема в том, что BMS, которую он использовал, может выдавать максимум 15А, что слишком мало для электрического скейтборда. Конечно в этом случае нет защиты от перезаряда. К счастью, ESC имеет защиту от низкого напряжения, и он отключит двигатель, когда напряжение батареи упадет. Совершенно непрофессионально он защитил все клеммы аккумулятора изоляционной лентой, не профессионально, но работает нормально :) Затем он добавил разъем зарядного устройства в BMS, поместил все это в 3D-печатную коробку и установил на скейтборде.

Источник

Спортивный снаряд для поднятия тяжестей

Изготовление полой доски для серфинга

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Его скейт может проехать на одной зарядке 15 км скоростью 24 км\ч.

    Наконец - то автор привёл результаты полевых испытаний, молодец! good
    Вызывает сомнения прочность в местах крепления колёс, но, возможно, это только мои сомнения. scratch

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту