В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Галтовочная машина из моторчика от помпы стиралки

Галтовочная машина из моторчика от помпы стиралки

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим очень полезную самоделку, которая позволит вам легко очищать различные железные и не только железные детали от ржавчины, окиси и грязи. Речь пойдет о таком приспособлении как галтовочная машина. Такое устройство работает на полном автомате, вам нужно только загрузить детали в машину и забрать их уже чистыми и блестящими через часик или два. В сборке самоделка довольно проста, собрать ее можно практически из хлама, а тока машина потребляет мало. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- моторчик от помпы стиральной машины (или подобный);
- железная емкость (старый газовый баллон или подобная);
- пружины;
- резьбовые стержни;
- лист железа;
- болты, гайки и другие мелочи.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вибратор
Для начала изготовим вибратор, за счет которого вся машина будет работать. В качестве основы нам понадобится маломощный моторчик, автор использовал двигатель от помпы стиральный машины. Если вам нужна большая и мощная машина, можно приспособить двигатель от стиральной машины. Крайне желательно, чтобы обороты двигателя можно было регулировать.

На вал моторчика нам нужно установить грузик со смещенным центом, который и будет генерировать вибрации. Автор подобрал по резьбе вала моторчика гайку и приварил к ней сбоку гайку побольше. Чем дальше грузик будет от вала, тем более сильные вибрации он будет создавать.

Шаг второй. Емкость
Теперь нам нужно подыскать подходящую емкость для самоделки. Крайне желательно, чтобы металл, из которого изготовлена емкость, был как можно толще. Дело в том, что внутри емкости будет двигаться абразив в виде камешков и песка, которые будут тереть емкость.

Автор приспособил для таких целей старый баллон, если надумаете резать баллон из под горючего газа, не забудьте предпринять все меры, чтобы баллон не взорвался при резке! Обычно баллоны заполняют водой и аккуратно режут, тогда взрываться будет нечему. Правда, всегда есть шанс, что загорится конденсат, так что будьте аккуратны.

Шаг третий. Установка двигателя на основу
Изготовим основу для самоделки, она у нас будет подвижной, а подвижность обеспечивается за счет пружин, на которых основа закреплена. Нам понадобится железный лист, вырезаем из него форму, похожу на круг, а также прорезаем в центре отверстие под вал двигателя. Надежно крепим мотор к листу железа, автор использовал саморезы, но лучше использовать болты с гайками, так как моторчик может легко вырваться от вибраций.

Также сверлим в листе отверстия и заворачиваем в них пружины, концы пружин привариваем. Другие стороны пружин можно прикрепить к фанере и так далее.

Шаг четвертый. Сборка
Все почти готово, осталось установить емкость, для соединения емкости с основой нам понадобятся резьбовые стержни или просто железные стержни, эти детали будут использоваться в качестве ножек, которые позволят закрепить емкость над двигателем. Автор приварил стержни к емкости, а к основе их можно прикрутить гайками, чтобы конструкцию можно было разобрать. Но учтите, что гайки без граверов будут откручиваться от вибраций.

Шаг пятый. Испытания
Машина готова, можно испытывать. Для начала нам нужно найти мелкий щебень, края камней должны быть максимально острыми. Можно попробовать раскрошить крупные камни при помощи кувалды. Также нам понадобится крупнозернистый песок, это будет мелкий абразив, который будет проходить в щели и другие труднодоступные места. Объем абразива насыпаем на глаз, чтобы смесь двигалась не слишком быстро и не слишком медленно.

Вот и все, после этого можно загружать детали для очистки. Автор насобирал ржавых болтов и прочих деталей, загрузил в машину и оставил на 45 минут. Через это время машина успела неплохо почистить детали от ржавчины. Для улучшения эффекта можно попробовать наливать в емкость воду и насыпать моющее средство.

Вот и все, проект окончен, получилось все просто, а работает самоделка отлично. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простой аккумуляторный вентилятор на 12В своими руками (775 мотор)

Пылесос из фена

8.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту