В гостях у Самоделкина! » Светильники » Светильник из эпоксидки и алюминия

Светильник из эпоксидки и алюминия

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как сделать интересный светильник из эпоксидной смолы. Самоделка представляет собой полый цилиндр с отверстиями, через которые выходит свет. В эпоксидную смолу автор добавил краситель жемчужного цвета. Смотрится самоделка довольно интересно, дома создается атмосфера уюта, а собирается все довольно просто. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола для заливки;
- краситель жемчужного цвета;
- кусок алюминиевой трубы (для основы);
- кусок доски;
- кабель, светодиодная лампочка 220В;
- кусок сантехнической трубы (для опалубки);
- скотч;
- малярная лента;
- разделительный воск (желательно).

Список инструментов:
- ножовка;
- ленточный отрезной станок;
- дрель;
- отвертка;
- маркер;
- клеевой пистолет;
- токарный станок;
- напильник;
- сверлильный станок.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготовка основы
В основе светильника находятся алюминиевые кольца, с ними самоделка смотрится более оригинально. Нам понадобится подобрать кусок алюминиевой трубы, подходящей по диаметру. Режем ее на части при помощи ножовки по металлу, постепенно поворачивая трубу.

Шаг второй. Сборка опалубки
Далее приступаем к изготовлению опалубки, для начала изготовим наружную часть. Для этих целей нам понадобится кусок канализационной трубы, режем трубу вдоль на две равные половинки.

В нижнюю часть между двумя половинками трубы устанавливаем алюминиевые кольца, отрезанные ранее. В верхнюю часть в качестве распорки тоже нужно вставить кусок трубы. Стыки хорошо заклеиваем при помощи скотча и обматываем им всю опалубку.

Также нам нужно сделать внутреннюю часть опалубки, которая позволит получить полость внутри цилиндра. Подбираем или делаем сами из бумаги или пленки цилиндр, обматываем его скотчем, к скотчу не пристает эпоксидная смола. Устанавливаем внутреннюю часть и надежно приклеиваем ее при помощи клеевого пистолета. При помощи горячего клея тщательно заклеиваем все щели, иначе смола сразу же вытечет и будет обидно.

Шаг третий. Заливка смолы
Размешиваем смолу с отвердителем по весу и добавляем краситель на ваше усмотрение. По задумке автор краситель использовался жемчужного цвета. Аккуратно заливаем смолу в опалубку, а чтобы внутренняя часть не сместилась, автор зафиксировал ее при помощи палочки, гвоздя и клеевого пистолета.

Шаг четвертый. Дальнейшая обработка
Опалубку можно будет снять спустя 24 часа, более точные цифры зависят конкретно от марки смолы. Не забываем также извлечь внутреннюю часть, и подравниваем грехи литья с помощью напильника.

В завершении автор шлифует корпус светильника на токарном станке.

Шаг пятый. Отверстия
В корпусе светильника нужно насверлить отверстий, для этого обматываем корпус малярной лентой и делаем разметку, где должны быть отверстия. Затем на помощь приходит сверлильный станок.

В завершении слегка обрабатываем отверстия по кругу наждачной бумагой, чтобы сгладить острые края, можно также использовать круглый напильник.

Шаг шестой. Основание
Светильник почти готов, изготовим для него основание, на котором будет располагаться патрон с лампочкой. Основание можно вырезать из фанеры, доски или МДФ, крепим по центру основания патрон под светодиодную лампочку и надежно фиксируем кабель, чтобы не вырвался. Лампочку нужно использовать только светодиодную, лампа накаливания будет все нагревать, а это пожароопасно.

Вот и все, светильник почти готов, при желании на кабель устанавливаем включатель. Также автор покрываем защитным лаком эпоксидную смолу, чтобы она не разрушалась под пагубным влиянием ультрафиолета. После нанесения лака светильник станет смотреться еще лучше. На этом самоделка готова, смотрится все великолепно. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Осьминог-монстр, пожирающий корабль

Модель мотоцикла в смоле (с подсветкой)

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту