В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Струйный насос для лодки на РУ или водного скутера (775 мотор)

Струйный насос для лодки на РУ или водного скутера (775 мотор)

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить небольшой струйный насос. При помощи такого устройства можно приводить в действие модели лодок, а если использовать мотор помощнее, то вполне можно сделать и водный скутер. Конечно же, при определенной доработке таким насосом можно качать и воду. В качестве основы автор использовал моторчик 775, его вал развивает огромные обороты, и он как нельзя лучше подходит для подобных целей. Передача движения от вала двигателя к рабочему валу происходит под углом, эту проблему автор решил путем установки миниатюрной карданной передачи. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- регулятор оборотов для двигателя;
- железные сантехнические хомуты;
- латунный стержень на 5 мм (для вала);
- муфта для соединения валов (5 мм);
- небольшой пластиковый гребной винт;
- эпоксидный клей;
- карданная передача;
- сантехнические детали (для корпуса).

Список инструментов:
- отвертка;
- паяльник;
- ножовка по металлу;
- дрель;
- ножницы по металлу;
- маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Корпус
Первым делом сделаем корпус для самоделки, здесь нам понадобятся сантехнические детали. В качестве основных деталей понадобится конусообразная деталь, а также уголок, а для их соединения будет еще нужен кусок трубы соответствующего диаметра.

В полученном корпусе нужно просверлить отверстие под рабочий вал. В качестве вала автор использует латунный стержень на 5 мм, латунь устойчива к окислению, поэтому отлично подходит для подобных целей.

Также нам нужно будет сделать еще одну часть корпуса из трубы, в ней будет закреплен двигатель. Для крепления моторчика автор использует железный хомут.

Шаг второй. Втулка
В корпусе нужно установить втулку, в которой будет вращаться рабочий вал устройства. Для таких целей нам понадобится латунная соединительная муфта для валов на 5 мм. Вклеиваем муфту в корпус при помощи эпоксидного клея, это и будет втулка, в которую будет заходить рабочий вал с минимальным зазором. Благодаря маленькому зазору вода не будет просачиваться через втулку. Конечно, для надежности изнутри хорошо бы установить сальник из резины от велосипедной камеры.

Шаг третий. Карданная передача
Крутящий момент от вала двигателя нам нужно передавать под углом. Для решения такой задачи автор прикупил миниатюрную карданную передачу. Для надежного и долговечного функционирования карданной передачи, смазываем ее густой смазкой.

Шаг четвертый. Сборка
Помпу можно собирать, обе части корпуса соединяются между собой при помощи болта с гайкой, а чтобы узел не двигался, склеиваем его при помощи суперклея. Дополнительно все стыки можно промазать эпоксидным клеем, тогда конструкция будет цельной, но недостаток в том, что не будет доступа к карданной передаче.

Вот и все, после этого наш струйный насос готов, можно испытывать. Включать самоделку лучше через регулятор оборотов, так как моторчики 775 довольно мощные. Напор воды самоделка образует довольно сильный, его вполне хватит для катера на пульте управления. При желании на насос можно установить защитную решетку, в итоге катер сможет плавать по водоемам с умеренным уровнем растительности.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Пылесос из фена

Простой самодельный сейф с потайным отсеком

6.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. vmzsoft
    Это называлось "водомётный двигатель"...
  2. Погонщик хомяков
    А спрямляющий аппарат где?
  3. Вазген
    Уважаемый самоделкин, от струйного насоса тут только название..
    1. Dmitrij Автор
      у каждого правильного мужика есть струйный насос
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      1. Валерий
        На пожаре и он - насос!!! А так... в мирное время.... Не! Не заменит...)))))
        Але нови ностра алис!
  4. Гость Олег
    думаю тяга мизерная...

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту