» » » Деревянный молот своими руками

Деревянный молот своими руками

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить деревянный молот своими руками. Таким молотком можно ровнять листовой металл, не повреждая его, да и в хозяйстве самоделка не будет лишней. Так, например, автор дробит молотом яблоки и скармливает курам. В сборке самоделка простая, в качестве основы используется кусок бревна. Конечно же, автор также путем ковки сделал кольца, которые укрепили молот, но их можно изготовить и более простыми инструментами. Если проект вас заинтересовал и вам нужен такой молот, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок бревна подходящего диаметра;
- брусок или толстая доска для ручки;
- железные пластины или прут для колец;
- масло для дерева;
- столярный клей.

Список инструментов:
- скобель;
- ножовка;
- дрель с перьевым сверлом большого диаметра;
- кузнечные инструменты;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- напильники;
- болгарка;
- ленточная шлифовальная машина (не обязательно).

Процесс изготовления молота:

Шаг первый. Изготовление молота
Изготовим основную часть молота, для этого нам понадобится бревно подходящей толщины. Обрезаем бревно и вооружаемся скобелем. Нам нужно снять кору, а также подровнять бревно. В завершении вооружаемся перьевым сверлом и сверлим в центре отверстие. Диаметр отверстия делаем под толщину ручки, лучше делать ручку потолще, чтобы она выдерживала большую нагрузку.

Шаг второй. Кольца
Кольца для молота автор решил изготовить древней методике – путем ковки, в качестве материала нам понадобятся железные пластины или прутья. Потихоньку сгибаем пластины в кольца и подгоняем стыки друг к другу. В завершении, получив нужный диаметр, автор сваривает кольца в единое целое. После сварки тщательно шлифуем сварные швы, особенно это касается внутренней части, здесь придется работать напильником. А снаружи можно отшлифовать швы на точиле или болгаркой.

Если вы хотите, чтобы на кольцах был красивый черный налет, вам понадобится льняное масло и натуральная ткань. Раскаляем кольца и обрабатываем их льняным маслом. Такое покрытие хорошо смотрится, и оно будет защищать металл от ржавчины. Теперь кольца можно установить на молот.

Шаг третий. Ручка
Изготовим ручку для молота, для этого можно использовать брусок или даже отколотую часть от бревна. Работаем скобелем, формируем желаемый профиль ручки. В качестве древесины хорошо бы использовать клен или другую прочную породу древесины.

На конце ручки, которая будет вставляться в молот, нужно сделать пропил под клин. Что касается клина, его делаем из дуба или другой плотной породы древесины.

Шаг четвертый. Сборка и финальные штрихи
Молот можно собирать, клин забиваем на столярном клею, саму ручку к молоту лучше не приклеивать, иначе ее потом будет очень сложно заменить.

Когда молот будет готов, его весь нужно хорошо пропитать маслом, масла нужно лить столько, сколько впитает древесина, тогда дерево будет хорошо защищено от влаги.

Вот и все, самоделка готова, смотрится она шикарно, в бытовых целях такой молот будет полезен. На этом все, надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Делаем стамеску путем ковки

Нож для резьбы по дереву из старого сверла своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту