В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Песчаный берег океана из эпоксидной смолы

Песчаный берег океана из эпоксидной смолы

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как из эпоксидной смолы и песка сделать песчаный берег океана или моря. Смотрится самоделка довольно интересно, по такой методике можно сделать светильник или ночник. Материалов для изделия нужно немного, да и в изготовлении проект прост. Если вас самоделка заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- эпоксидная смола;
- краситель для эпоксидной смолы;
- крупный песок;
- структурный гель;
- листовой акрил (для опалубки);
- краситель белого цвета.

Список инструментов:
- канцелярский нож;
- клеевой пистолет;
- электронные весы;
- кисть.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка формы
Первым делом изготовим форму для заливки, для начала нам понадобится ровный стол или просто кусок листового материала. Наклеиваем на стол скотч, это будет основа, скотч можно будет легко снять с эпоксидной смолы.

Далее нарезаем акрил на 4 куска и склеиваем в короб при помощи суперклея. Ну а далее на помощь приходит горячий клей, хорошо проклеиваем стыки, чтобы нигде не было щелей, через которые может вытечь смола.

Шаг второй. Песчаный слой и вода
Далее заливаем песчаный слой, для этого нам понадобится хорошо промытый крупный песок, также его понадобится хорошо просушить. Разводим смолу с отвердителем по весу и добавляем туда песок, хорошо перемешиваем массу и заливаем в форму. По мере сгущения смолы дну можно задать нужную форму. Теперь ждем, пока все высохнет.

Далее сверху заливаем «воду», добавляем в смолу немного красителя синего цвета. В итоге смола застынет и опалубку можно будет легко снять.

Шаг третий. Волны
Самоделка почти готова, осталось добавить для детализации волны. Для изготовления волн нам понадобится структурный гель, автор, скорее всего, использовал акриловый. Наносим гель кистью, задаем нужную форму, после застывания гель станет прозрачным. После нанесения нужного количества волн, их останется раскрасить белым цветом под пену. В качестве красителя можно использовать смолу с добавлением красителя белого цвета.

Вот и все, морской берег готов, смотрится все реалистично, надеюсь, вам проект понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Магнитный держатель пульта дистанционного управления

Шикарная ваза из смолы и палок

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту