В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой самодельный сейф с потайным отсеком

Простой самодельный сейф с потайным отсеком

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить простой и надежный сейф своими руками. Сейф изготовлен из толстого листового железа и в нем есть потайной отсек. В таком сейфе можно хранить ценные бумаги, деньги, оружие, и, конечно же, хороший коньяк. Потайной отсек находится в двери, он незаметен, хорошо закрывается и не каждый догадается, что там что-то спрятано. Если вам нужен такой сейф и вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- толстое листовое железо;
- железные пластины;
- надежный дверной замок;
- болты с гайками и шайбами;
- крепкие дверные петли;
- крепежи для прикручивания сейфа;
- шпаклевка по металлу;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, маркер;
- дрель;
- токарный станок;
- наждачная бумага.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основная часть
Первым делом собираем основную часть сейфа, нам понадобится крепкий и надежный короб. В качестве материала нужно использовать толстое листовое железо. Конечно же, болгаркой придется резать такой материал довольно долго, так что хорошо бы иметь плазменный резак.

После нарезки материала свариваем короб, хорошо провариваем стыки. Также обвариваем переднюю часть сейфа железными пластинами, это будет рама для дверки. К основанию сейфа автор приварил кронштейны для прикручивания сейфа.

Шаг второй. Дверка
Дверку также вырезаем из толстого листового железа, завешиваем ее на добротные дверные петли. Стараемся подогнать дверку так, чтобы между ней и сейфом был минимальный зазор. Сварные швы зачищаем, чтобы все смотрелось аккуратно.

Шаг третий. Замок
Устанавливаем на дверку надежный замок, у автора он крепится в трех местах. В передней части крепим замок к двум приваренным ушам при помощи болтов с гайками. Также в задней части автор приварил дополнительный упор для замка. Замок нужно не забыть хорошо смазать и проверить работоспособность, иначе сейф потом придется разрезать.

Шаг четвертый. Потайной отсек
Свариваем вокруг замка короб, чтобы дверь получилась объемной, а также вырезаем заднюю стенку основной двери, ее нужно завесить на дверные петли изнутри.

По углам потайной двери автор насверлил отверстия под болты с гайками, три из этих болта будут декоративными, а еще один четвертый будет служить в качестве ручки, которая и будет открывать потайную дверь. Отверстие под ручку делаем овальным и здесь мы будем использовать шайбы большого диаметра, чтобы скрыть отверстие. Задвижку делаем из болта, гайки и железного стержня. Сам запорный штырь проходит через кругляк, через которое автор просверлил отверстие. В итоге, когда болт будет затянут, дверка будет надежно заперта и не будет болтаться. При желании болтов можно использовать побольше, чтобы злоумышленнику понадобилось больше времени на поиск нужного болта.

Шаг пятый. Финальные штрихи
В завершении делаем всю конструкцию монолитной, так нее будет понятно, где начинать взлом, да и выглядеть изделие будет куда солиднее. Используем шпаклевку по металлу, замазываем все щели и тщательно шлифуем сейф наждачной бумагой. В завершении все останется покрасить при помощи баллончиков с красками.

Вот и все, теперь сейф готов, смотрится он отлично, да и в работе отлично себя показал. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Струйный насос для лодки на РУ или водного скутера (775 мотор)

Защитные блокираторы для роликов кресла

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. LeoBrynn
    Прикольная заначка =)
    Прагматик.
  2. Nikolaevich_2
    У СЕЙФА, ДОЛЖНА БЫТЬ, ДВОЙНАЯ СТЕНА, МЕЖДУ СТЕНКАМИ ЗАСЫПАЕТСЯ ПЕСОК, ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БУМАГ, ОТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!
    1. Валерий
      Т.е., простых сейфов в природе не бывает? Только "несгораемые"? )))
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij Автор
        лучше пороха вместо песка, самоликвидация... ))
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

      2. Korolev
        Валерий С возвращением!
        Т.е., простых сейфов в природе не бывает?
        Вспомнилось, припёр шеф откуда - то запертый старый металлический, вроде ещё немецкий, военный, шкаф. Я решил вырезать в задней стенке окно, через него открыть замок. Сварщик, серьёзный профессионал, промучился пол-дня, сказал, что с таким тугоплавким металлом столкнулся впервые! scratch

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту