Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Музыкальные инструменты » Гитарный эффект с макетной платой

    Гитарный эффект с макетной платой

    Прототипируя гитарные эффекты, они же примочки, на макетной плате типа breadboard, автор Instructables под ником mattthegamer463 столкнулся с неудобством подключения к ней органов управления, разъёмов. Они лежат на столе, их легко задеть за провода и уронить. Мастер пришёл к выводу, что такую плату лучше разместить на передней панели корпуса, где, помимо неё, предусмотрены посадочные отверстия. Некоторые из компонентов перед съёмкой уже установлены в них.

    Изготовить корпус самоделки мастер решил из алюминиевого листа 20-го "калибра" (gauge), для алюминия это 0,813 мм (для стали было бы 0,912). В Англии и США существуют специальные таблицы "калибров" для проводов и листового металла. Разработчик составляет чертёж корпуса:

    И электрическую схему, на которой показаны компоненты, устанавливаемые в посадочные места на передней панели, а также точки их подключения к макетной плате. В качестве педали применена стандартная, встречающаяся во многих гитарных "примочках" кнопка с двумя переключающими контактными группами, одна из которых выключает и включает питание эффекта, а вторая - пускает сигнал либо напрямую с входа на выход, либо через собранную на макетной плате схему.

    Размеры корпуса (ШхВхГ) выбраны равными 8.5х4х1 дюймов, для удобства мастер размечает всё на листе в клетку с шагом в четверть дюйма. В верхней горизонтальной линии межцентровое расстояние между любыми из соседних отверстий составляет один дюйм. Расстояние между центрами отверстий для светодиода и педали - также один дюйм, на столько же они отдалены и от левой грани корпуса.

    Вырезав шаблон, мастер накладывает его на алюминиевый лист, переносит контур шилом, после чего вырезает плоскую заготовку корпуса, кернит и сверлит круглые отверстия. Если не знать, что это будет, можно принять её за заготовку шасси для чего-нибудь лампового... но увы.

    Изгибает заготовку... ещё больше похоже на шасси для чего-нибудь лампового:

    Затем мастер сверлит ниже отверстий в горизонтальном ряду дополнительные, которые затем превращает надфилем в прямоугольные. Они нужны для вывода наружу проводников от органов управления и разъёмов. Эти проводники можно будет подключать к требуемым точкам на макетной плате. Наконец, мастер окрашивает заготовку, изготавливает для корпуса из аналогичного алюминиевого листа дно и тоже окрашивает. Установив для примера в отверстия те компоненты, которые предполагается не заменять (клеммы, светодиод и педаль) соединяет их снизу согласно схеме, после чего приклеивает сверху двухсторонним скотчем макетную плату типа breadboard:

    Соединяет дно с верхней крышкой двумя винтами по бокам, фотографирует готовую самоделку вблизи, показывая, в частности, добавленные прямоугольные отверстия для вывода наружу проводников:

    Теперь на макетной плате можно собирать гитарные эффекты по различным схемам и сравнивать их между собой. Чтобы снять со схемы питание для внесения в неё изменений, достаточно отжать педаль.

    Источник (Source)

    Фантазия на тему стилофона

    Одноголосный однооктавный ЭМИ с генератором вибрато

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии