» » » Мощные и удобные тиски на основе гидравлического домкрата

Мощные и удобные тиски на основе гидравлического домкрата

Приветствую любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить удобные и мощные тиски на основе гидравлического домкрата. В сборке самоделка не сложна, практически все сделано из металлопроката. Тиски легко сжимают довольно толстую железную трубу, губы разжимаются сами при сбрасывании давления в домкрате краником, за раздвижку губ тисков отвечают мебельные пружины. Если вам нужны такие тиски и вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- швеллер;
- толстое листовое железо;
- уголок;
- мебельные газовые пружины;
- болты и гайки;
- гидравлический домкрат;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- плазменный резак (желательно);
- сверлильный станок;
- рулетка, маркер;
- точильный станок;
- сварочный аппарат;
- метчики для нарезания резьбы.

Процесс изготовления тисков:

Шаг первый. Основа
Начинаем с основы тисков, для этих целей нам понадобится крепкий швеллер. Отрезаем нужный кусок и чистим от ржавчины. Далее нам будут нужны железные пластины, их нужно будет приварить по бокам швеллера, эти пластины будут выступать в качестве направляющих для подвижной губы.

В центре основы нужно сделать прорезь, она тоже будет служить в качестве направляющей для губы, а еще с обратной стороны будут установлены пружины.

Шаг второй. Губы и накладки
Собираем губы для тисков, для этого понадобится толстое листовое железо. Неподвижная губа будет находиться на конце основы, все сварные швы делаем максимально надежными.

Под подвижную губу делаем платформу из железной пластины и уголков, которая будет двигаться по основе.

Также делаем накладки для губ, тут хорошо бы использовать углеродистую сталь, подойдут стальные брусья или толстые пластины. Автор делает на накладках узор болгаркой, чтобы накладки надежно держали изделие. Ну а далее привариваем накладки к губам, а еще лучше их прикручивать винтами.

Шаг третий. Пружины
Для тисков нужны пружины, которые будут раздвигать губы. Автор использовал газовые мебельные пружины, но можно приспособить и обычные железные пружины.

Шаг четвертый. Упор для домкрата
Изготовим упор для домкрата, этот узел должен быть максимально крепким, поскольку нагрузки тут будут немалыми. Свариваем упор из куска швеллера, а также толстых железных пластин. Крепить упор автор решил при помощи винтов, для этого сверлим в основании отверстия и нарезаем резьбу.

Шаг пятый. Основание и сборка
Вырезаем из толстого листового железа основание для тисков и привариваем его. При помощи основания тиски можно будет прикрутить к столу болтами с гайками.

Когда все будет готово, тщательно зачищаем сварные швы и красим тиски краской по металлу. Вот и все, самоделка готова, тиски можно собирать. Устанавливаем на место губу, а также пружины, в итоге останется только поставить гидравлический домкрат.

Самоделка работает отлично и довольно быстро, круглая труба зажимается довольно надежно. Также автор продемонстрировал работу тисков, сдавив конец круглой трубы из довольно толстого металла.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Маятниковая мини циркулярная пила с продольным ходом

Простая и надежная стойка для болгарки из велосипедных деталей

8.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. демонн
    Не все гидравлические домкраты работают в горизонтальном положении. nea

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту