» » Защитные блокираторы для роликов кресла

Защитные блокираторы для роликов кресла

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Если у Вас когда-нибудь бывали офисные стулья с колёсиками на ножках, то Вы наверняка обращали внимание на такой эффект, как со временем они прокатывают довольно заметные углубления даже в полу из твёрдой породы дерева. Этот эффект возникает из-за малой контактной плоскости колёсиков. Но ведь стул не всегда нужно перемещать по поверхности, достаточно простого поворота вокруг оси.
В данной статье, автор YouTube канала «I Build It Home» расскажет Вам, как он изготовил защитные приспособления для колес с роликами.

Это весьма простая самоделка, для изготовления которой не нужны сложные станки, достаточно и обычного ручного инструмента.

Материалы.
— Листовая фанера
— Клей ПВА
— Аэрозольный контактный клей
— Льняное масло.

Инструменты, использованные автором.
— Орбитальный и барабанный шлифовальные станки
— Ленточная пила
— Фрезерный станок
— Радиусная фреза с упорным подшипником
— Нейлер аккумуляторный
— Электрический лобзик Makita 4329 (Leroy Merlin)
— Линейка, нож, маркер.

Процесс изготовления.
Данный проект как раз и направлен на то, чтобы предотвратить износ напольного покрытия, т. е. носит эстетически-практический характер.

Небольшие подставки под ролики — отличное решение. Заодно они блокируют движение стула, ведь не всем нравится спонтанное перемещение.

Для очертаний подставок неожиданно подошёл диаметр рулона от малярной ленты.

В качестве основного материала автор использует отрез фанеры. Наносит контуры пяти подставок, внешний и внутренний диаметр.

Все работы проводятся на ленточной пиле, хотя для этого подошёл бы и банальный электрический лобзик, или же выкружная пила.

После этого автор наскоро затирает острые края фанерных кругов на барабанном и орбитальном шлифовальном станках.

А затем обрабатывает верхние грани кольца на фрезерном станке радиусной фрезой с упорным подшипником.

Теперь подставки и кольца могут быть склеены. Для этого подойдёт обычный клей по дереву. Автор дополнительно скрепляет обе детали нейлером, пока клей подсыхает.

Затем вновь следует шлифовка и выравнивание торцов заготовок.

Далее следует обработка нижних граней кольца на фрезерном станке.

В довершении всего у мастера имеется специальная листовая резина, которая препятствует скольжению. Джон клеит его на нижнюю сторону подставок с помощью аэрозольного контактного клея.

Излишки материала обрезаются ножом.

Финишное покрытие для этих подставок может быть разным. Их можно покрасить в чёрный цвет в тон роликам и ножкам стула. Но автор вскрывает их слоем льняного масла, за счёт чего фанера несколько темнеет и приобретает тон, близкий к цвету полов. Кроме эстетических свойств, это масло дает и определенную степень защиты от влаги, а это важно, ведь полы будут мыть.

Такие подставки можно сделать и из цельного дерева. Они будут смотреться еще лучше.

Спасибо автору за простую, но интересную идею по блокировке роликов кресел!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Простой самодельный сейф с потайным отсеком

Кондуктор для сверления отверстий под мебельные ручки

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Korolev
    Вспомнилась старая байка о рационализаторах. На фабрике по производству карандашей подаётся рацуха:
    1. Поскольку "огрызок" карандаша держать в пальцах неудобно и он выбрасывается, предлагается в последние 3 см грифель не помещать! Экономия при многотонной годовой программе значительная!
    2. Поскольку в последние 3 см карандаша грифель не помещается, "пустую" древесину отрезать! Экономия при многотонной годовой программе значительная! xaxa
    1. LeoBrynn Автор
      Не знаю, я у своего кресла колеса нафиг повыбивал, реально пол портят, и не нужны для катания кресла. Стоит на одном месте, как вкопанное.
      Прагматик.
      1. diagnoz160
        Когда просили сделать подобное, даже шайбы хоккейные принесли, тоже, просто, убрал колёса, поставил диванные ноги, к ним приклеил по куску плюша. И 40 штук шайб теперь идут на другие цели. Розетка для удлинителя удобно на шайбе размещается, на подкатной домкрат сверху надеваю. Оставшиеся ждут своей очереди.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту