Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Кондуктор для сверления отверстий под мебельные ручки

    Кондуктор для сверления отверстий под мебельные ручки

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Как часто Вам приходится прикручивать ручки на двери шкафчиков, подвесок, кухонных пеналов и буфетов? А если Вы имеете дело с конвейером по сборке мебели?
    В данной статье, автор YouTube канала «I Build It Home» расскажет Вам, про изготовление вот этого нехитрого кондуктора. Он несравнимо ускорит и облегчит Вашу работу. Долой хлопотные замеры! Под каждый мебельный комплект можно смастерить свой шаблон.

    Материалы.
    — Листовая фанера.

    Инструменты, использованные автором.
    — Циркулярная пила
    — Торцовочная пила
    — Шуруповерт, сверла по дереву
    — Струбцины
    — Нейлер аккумуляторный
    — Сверла Форстнера
    — Рулетка, линейка, угольник, карандаш, отвертки.

    Процесс изготовления.
    Автор подбирает подходящий кусок фанеры и обрезает его до нужного размера. Важный момент: длина дощечки должна быть ровно на 100 мм длиннее с каждой стороны. Причиной такой точности является то обстоятельство, что автор намерен выровнять шаблон по нижнему краю дверной створки, чтобы иметь возможность точно разметить отверстия и просверлить их. В идеале это приспособление должно работать как для право-, так и для левосторонних створок.

    Итак, он обрезает с краю лишний материал по указанной выше длине. Получившийся обрезок также будет использоваться в шаблоне.

    Переносит расстояние между отверстиями на брусок, и отступает от них с каждого края по 100 мм. Излишки материала срезаются торцовочной пилой.

    Отступает от края необходимое расстояние, и центры отверстий готовы.

    С разметочными работами покончено. Теперь автор переходит к сверлильному станку. Для сверления отверстий мастер использует сверло на 5 мм. Важно стараться в точности попасть в размеченные точки.

    Теперь к шаблону крепится упор. Автор использует обрезок фанеры той же длины, и закрепляет его нейлером. Как уже понял читатель, этот шаблон подойдёт именно к этому комплекту ручек и дверей. Если же он будет работать с другим гарнитуром, ему придётся смастерить другой шаблон под другие параметры.

    Остаётся только испытать приспособление в действии. Для начала он пробует на обрезке фанеры.

    Мастер высверливает отверстия для петель сверлами Форстнера, и прикручивает их на место.

    Теперь время испытать кондуктор на настоящей двери. Плотно фиксирует его струбциной, и сверлит отверстия. Затем прикручивает ручку. Все идеально, и отступы с боков, и точная вертикаль.

    Прекрасная работа. Сверля отверстия в самой двери, автор рекомендует подкладывать с обратной стороны небольшую дощечку, чтобы тем самым воспрепятствовать появлению сколов.

    Это сверло несколько превышает диаметр самих болтов, так что они будут сидеть относительно свободно в отверстиях. В идеале же крепления должны сидеть как можно плотнее.

    Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для сборки мебели!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Защитные блокираторы для роликов кресла

    Настенный органайзер из 110 пластиковой трубы и фанеры

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии