В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Кондуктор для сверления отверстий под мебельные ручки

Кондуктор для сверления отверстий под мебельные ручки

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Как часто Вам приходится прикручивать ручки на двери шкафчиков, подвесок, кухонных пеналов и буфетов? А если Вы имеете дело с конвейером по сборке мебели?
В данной статье, автор YouTube канала «I Build It Home» расскажет Вам, про изготовление вот этого нехитрого кондуктора. Он несравнимо ускорит и облегчит Вашу работу. Долой хлопотные замеры! Под каждый мебельный комплект можно смастерить свой шаблон.

Материалы.
— Листовая фанера.

Инструменты, использованные автором.
— Циркулярная пила
— Торцовочная пила
— Шуруповерт, сверла по дереву
— Струбцины
— Нейлер аккумуляторный
— Сверла Форстнера
— Рулетка, линейка, угольник, карандаш, отвертки.

Процесс изготовления.
Автор подбирает подходящий кусок фанеры и обрезает его до нужного размера. Важный момент: длина дощечки должна быть ровно на 100 мм длиннее с каждой стороны. Причиной такой точности является то обстоятельство, что автор намерен выровнять шаблон по нижнему краю дверной створки, чтобы иметь возможность точно разметить отверстия и просверлить их. В идеале это приспособление должно работать как для право-, так и для левосторонних створок.

Итак, он обрезает с краю лишний материал по указанной выше длине. Получившийся обрезок также будет использоваться в шаблоне.

Переносит расстояние между отверстиями на брусок, и отступает от них с каждого края по 100 мм. Излишки материала срезаются торцовочной пилой.

Отступает от края необходимое расстояние, и центры отверстий готовы.

С разметочными работами покончено. Теперь автор переходит к сверлильному станку. Для сверления отверстий мастер использует сверло на 5 мм. Важно стараться в точности попасть в размеченные точки.

Теперь к шаблону крепится упор. Автор использует обрезок фанеры той же длины, и закрепляет его нейлером. Как уже понял читатель, этот шаблон подойдёт именно к этому комплекту ручек и дверей. Если же он будет работать с другим гарнитуром, ему придётся смастерить другой шаблон под другие параметры.

Остаётся только испытать приспособление в действии. Для начала он пробует на обрезке фанеры.

Мастер высверливает отверстия для петель сверлами Форстнера, и прикручивает их на место.

Теперь время испытать кондуктор на настоящей двери. Плотно фиксирует его струбциной, и сверлит отверстия. Затем прикручивает ручку. Все идеально, и отступы с боков, и точная вертикаль.

Прекрасная работа. Сверля отверстия в самой двери, автор рекомендует подкладывать с обратной стороны небольшую дощечку, чтобы тем самым воспрепятствовать появлению сколов.

Это сверло несколько превышает диаметр самих болтов, так что они будут сидеть относительно свободно в отверстиях. В идеале же крепления должны сидеть как можно плотнее.

Спасибо автору за простое, но полезное приспособление для сборки мебели!
Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Источник

Защитные блокираторы для роликов кресла

Настенный органайзер из 110 пластиковой трубы и фанеры

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту