В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простая и надежная стойка для болгарки из велосипедных деталей

Простая и надежная стойка для болгарки из велосипедных деталей

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить надежную, простую и удобную стойку для болгарки. В качестве основы автор использовал запчасти от велосипеда, люфт в шарнире получается минимальным, поскольку подшипники можно зажимать для устранения люфтов. Самоделка сделает труд легче и безопаснее, конечно, процесс работ будет куда точнее, чем резать на коленке. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старый велосипед;
- листовое железо;
- профильные трубы;
- арматура;
- уголок;
- болты и гайки;
- пружина;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- тиски;
- рулетка;
- гаечные ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка деталей
Первым делом нам понадобится подыскать старый велосипед, нас интересует передняя часть рамы, где находится рулевое управление. Для начала велосипед автор решил хорошенько помыть, ну а далее можно приступать к резке. Руль нужно снять, отрезаем от него лишние части (рога). Также нам нужно обрезать вилку, ну а потом обрезаем и раму, как автор. Полученный шарнир с осью потом приварится к основе.

Шаг второй. Крепеж для болгарки
Далее делаем крепеж для болгарки, для этого нам понадобится толстая железная пластина, привариваем пластину к оставшемуся куску вилки перпендикулярно. Сварочных электродов не жалеем, все должно быть приварено максимально надежно. Далее в пластине нужно будет просверлить два отверстия, одно будет нужно для крепления болгарки спереди, при помощи отверстия, в которое заворачивается передняя ручка болгарки.

Также нужно просверлить отверстие и в той области, где будет находиться задняя часть болгарки. Крепить мы ее будем при помощи хомута.

Шаг третий. Столик
Изготавливаем столик, для этих целей нам понадобится листовое железо, а также профильные трубы, которые будут служить в качестве ножек. Для укрепления конструкции можно приварить арматуру или все те же профильные трубы.

В завершении шага привариваем к столешнице часть рамы от велосипеда, где будет находиться ось станка. Само собой, делаем все необходимые замеры, и лишь потом хорошо все свариваем.

Шаг четвертый. Ручка
Сделаем для самоделки ручку, которой будем опускать болгарку. Ручка у нас уже готовая, это оставшийся кусок руля. Хорошо зачищаем трубу и устанавливаем на нее резиновую ручку. После этого можно установить и рабочую ось, хорошо все чистим, смазываем и ставим новые подшипники.

Шаг пятый. Пружина и упоры
На станок нужно установить пружину, которая будет возвращать болгарку в исходное положение. Для крепления пружины понадобится длинный болт с гайками, привариваем его к вилке. Само собой, жестко пружины должна быть такой, чтобы она смогла поднимать болгарку.
К столешнице прикручиваем упоры под углом 90 и 45 градусов, сверлим отверстия и используем болты с гайками. При желании можно сделать и другие углы, а еще лучше сделать упоры регулируемыми. В качестве упоров автор использует уголок.

Шаг шестой. Покраска и испытания
Хорошо красим наш станок, чтобы не ржавел, теперь он смотрится красиво, и за ним будет приятно работать. Надежно прикручиваем болгарку при помощи болта и хомута, также устанавливаем в удобном месте на столе рубильник, которым мы будем включать, и выключать болгарку. Рубильник должен быть с розеткой, в которой будем вставлять вилку от болгарки.

Включаем болгарку и приступаем к резке, автор легко и просто режет трубы под углом 90 и 45 градусов, также будет удобно резать листовой материал и другие детали. При появлении люфтов, можно будет затянуть подшипники, в итоге люфтов не будет вообще, и станок будет работать очень точно.

На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Мощные и удобные тиски на основе гидравлического домкрата

Ленточный отрезной станок из профильных труб и велосипедных колес

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Avvalon
    "для болгарки из велосипедных деталей" - лучше расскажи как такую болгарку собрал
    1. Валерий
      И тут мне стало не по себе....
      Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту