Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Простая и надежная стойка для болгарки из велосипедных деталей

    Простая и надежная стойка для болгарки из велосипедных деталей

    Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить надежную, простую и удобную стойку для болгарки. В качестве основы автор использовал запчасти от велосипеда, люфт в шарнире получается минимальным, поскольку подшипники можно зажимать для устранения люфтов. Самоделка сделает труд легче и безопаснее, конечно, процесс работ будет куда точнее, чем резать на коленке. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый велосипед;
    - листовое железо;
    - профильные трубы;
    - арматура;
    - уголок;
    - болты и гайки;
    - пружина;
    - краска по металлу.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - тиски;
    - рулетка;
    - гаечные ключи.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка деталей
    Первым делом нам понадобится подыскать старый велосипед, нас интересует передняя часть рамы, где находится рулевое управление. Для начала велосипед автор решил хорошенько помыть, ну а далее можно приступать к резке. Руль нужно снять, отрезаем от него лишние части (рога). Также нам нужно обрезать вилку, ну а потом обрезаем и раму, как автор. Полученный шарнир с осью потом приварится к основе.

    Шаг второй. Крепеж для болгарки
    Далее делаем крепеж для болгарки, для этого нам понадобится толстая железная пластина, привариваем пластину к оставшемуся куску вилки перпендикулярно. Сварочных электродов не жалеем, все должно быть приварено максимально надежно. Далее в пластине нужно будет просверлить два отверстия, одно будет нужно для крепления болгарки спереди, при помощи отверстия, в которое заворачивается передняя ручка болгарки.

    Также нужно просверлить отверстие и в той области, где будет находиться задняя часть болгарки. Крепить мы ее будем при помощи хомута.

    Шаг третий. Столик
    Изготавливаем столик, для этих целей нам понадобится листовое железо, а также профильные трубы, которые будут служить в качестве ножек. Для укрепления конструкции можно приварить арматуру или все те же профильные трубы.

    В завершении шага привариваем к столешнице часть рамы от велосипеда, где будет находиться ось станка. Само собой, делаем все необходимые замеры, и лишь потом хорошо все свариваем.

    Шаг четвертый. Ручка
    Сделаем для самоделки ручку, которой будем опускать болгарку. Ручка у нас уже готовая, это оставшийся кусок руля. Хорошо зачищаем трубу и устанавливаем на нее резиновую ручку. После этого можно установить и рабочую ось, хорошо все чистим, смазываем и ставим новые подшипники.

    Шаг пятый. Пружина и упоры
    На станок нужно установить пружину, которая будет возвращать болгарку в исходное положение. Для крепления пружины понадобится длинный болт с гайками, привариваем его к вилке. Само собой, жестко пружины должна быть такой, чтобы она смогла поднимать болгарку.
    К столешнице прикручиваем упоры под углом 90 и 45 градусов, сверлим отверстия и используем болты с гайками. При желании можно сделать и другие углы, а еще лучше сделать упоры регулируемыми. В качестве упоров автор использует уголок.

    Шаг шестой. Покраска и испытания
    Хорошо красим наш станок, чтобы не ржавел, теперь он смотрится красиво, и за ним будет приятно работать. Надежно прикручиваем болгарку при помощи болта и хомута, также устанавливаем в удобном месте на столе рубильник, которым мы будем включать, и выключать болгарку. Рубильник должен быть с розеткой, в которой будем вставлять вилку от болгарки.

    Включаем болгарку и приступаем к резке, автор легко и просто режет трубы под углом 90 и 45 градусов, также будет удобно резать листовой материал и другие детали. При появлении люфтов, можно будет затянуть подшипники, в итоге люфтов не будет вообще, и станок будет работать очень точно.

    На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Мощные и удобные тиски на основе гидравлического домкрата

    Ленточный отрезной станок из профильных труб и велосипедных колес

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    И тут мне стало не по себе....
    Але нови ностра алис!
    Avvalon
    "для болгарки из велосипедных деталей" - лучше расскажи как такую болгарку собрал

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии