В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Пропольник-культиватор из мотокосы

Пропольник-культиватор из мотокосы

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить очень полезную насадку для бензокосы. Самоделка позволит вырывать бурьян и рыхлить верхний слой земли. Ранее автор уже изготавливал подобную насадку, она была выполнена в виде диска с большим количеством шипов из болтов. Недостаток конструкции был в том, что такое большое количество шипов создавало слишком большую нагрузку на двигатель и косу в целом. В новой версии всего два шипа и имеется защитный щиток, который защищает вас от вылетающих камней и пыли. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- железная пластина;
- два болта и гайки;
- листовое железо для щитка;
- краска (по желанию).

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, тиски, маркер и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Насадка
Первым делом изготовим самую главную деталь – насадку. Нам понадобится толстая и крепкая железная пластина, поскольку нагрузки при работе образуются немалые. Обрезаем пластину, срезаем края и находим точный цент. Если центр найден не точно, будут сильные вибрации, от которых узлы косы будут быстро изнашиваться. Сверлим отверстие в центре шаговым сверлом, диаметр сверла должен быть таким, чтобы в него зашел паз шайбы, которая ставится на вал косы.

Также намечаем места по краям пластины и сверлим отверстия, они должны быть на одинаковом расстоянии от центрального отверстия.
Привариваем над отверстиями гайки, в них затем заворачиваем болты, которые выступают в качестве шипов. Это удобно, так как можно будет просто заменить согнутый болт.

Шаг второй. Защитный щиток
Изготавливаем защитный щиток для самоделки, он будет защищать вас от пыли и камней, которые будут лететь вам в ноги с большой скоростью. Сначала вырезаем круг, диаметр делаем больше, чем насадка. В центре круга прорезаем отверстие, чтобы в него зашел маленький щиток, находящийся на штанге косы.

Также вырезаем железную пластину и обвариваем круг по кругу, в итоге получается своего рода «кастрюля».

Для щитка нужно сделать хомут, тут нам понадобится железная пластина, обрезаем и гнем ее, к краям привариваются две гайки, в одной гайке резьба должна быть высверлена. Готовый хомут привариваем к щитку, он стягивается на штанге болтом.
Щиток нужно обрезать, чтобы он не мешал работе, обрезаем переднюю часть.

Шаг третий. Испытания
Самоделка готова, заправляем бензокосу и отправляемся на испытания. У автора на видео самоделка работает довольно эффективно, растительность удаляется до голой земли, а также разрушается верхняя корка. В любом случае, такая самоделка сделает сельский труд куда проще и насадку есть смысл сделать.

На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Поливалка дождеватель своими руками

Стройка бассейна «Моё море» своими руками

5.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. vmzsoft
    Отличный способ угробить мотокосу...
  2. Гость НИКОЛАЙ
    НАДО БЫЛО СОГНУТЬ ШИНУ И НАТОЧИТЬ КРОМКИ . ШИНКОВАЛ БЫ КОРНИ ТРАВ И НАГРУЗКА НА РЕДУКТОР МЕНЬШЕ.
  3. Максим Рымкевич
    а я обычным 3 лопосным ножом картошку полол
  4. Гость Анастасия
    ВОЗЬМИ мотыгу
    1. Dmitrij Автор
      лучше кирку и камни долбить
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  5. Гость Влад
    траву убирает хорошо, но на счёт культивации и не какого намека нет + скажи прощай редуктору через некоторое время. Шляпа вообщем
  6. AmbaKot
    И в чём прикол? Израсходовал кучу материала и времени... А корни сорняков, кто за ним будет удалять?!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту