Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Пропольник-культиватор из мотокосы

    Пропольник-культиватор из мотокосы

    Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить очень полезную насадку для бензокосы. Самоделка позволит вырывать бурьян и рыхлить верхний слой земли. Ранее автор уже изготавливал подобную насадку, она была выполнена в виде диска с большим количеством шипов из болтов. Недостаток конструкции был в том, что такое большое количество шипов создавало слишком большую нагрузку на двигатель и косу в целом. В новой версии всего два шипа и имеется защитный щиток, который защищает вас от вылетающих камней и пыли. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - железная пластина;
    - два болта и гайки;
    - листовое железо для щитка;
    - краска (по желанию).

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка, тиски, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Насадка
    Первым делом изготовим самую главную деталь – насадку. Нам понадобится толстая и крепкая железная пластина, поскольку нагрузки при работе образуются немалые. Обрезаем пластину, срезаем края и находим точный цент. Если центр найден не точно, будут сильные вибрации, от которых узлы косы будут быстро изнашиваться. Сверлим отверстие в центре шаговым сверлом, диаметр сверла должен быть таким, чтобы в него зашел паз шайбы, которая ставится на вал косы.

    Также намечаем места по краям пластины и сверлим отверстия, они должны быть на одинаковом расстоянии от центрального отверстия.
    Привариваем над отверстиями гайки, в них затем заворачиваем болты, которые выступают в качестве шипов. Это удобно, так как можно будет просто заменить согнутый болт.

    Шаг второй. Защитный щиток
    Изготавливаем защитный щиток для самоделки, он будет защищать вас от пыли и камней, которые будут лететь вам в ноги с большой скоростью. Сначала вырезаем круг, диаметр делаем больше, чем насадка. В центре круга прорезаем отверстие, чтобы в него зашел маленький щиток, находящийся на штанге косы.

    Также вырезаем железную пластину и обвариваем круг по кругу, в итоге получается своего рода «кастрюля».

    Для щитка нужно сделать хомут, тут нам понадобится железная пластина, обрезаем и гнем ее, к краям привариваются две гайки, в одной гайке резьба должна быть высверлена. Готовый хомут привариваем к щитку, он стягивается на штанге болтом.
    Щиток нужно обрезать, чтобы он не мешал работе, обрезаем переднюю часть.

    Шаг третий. Испытания
    Самоделка готова, заправляем бензокосу и отправляемся на испытания. У автора на видео самоделка работает довольно эффективно, растительность удаляется до голой земли, а также разрушается верхняя корка. В любом случае, такая самоделка сделает сельский труд куда проще и насадку есть смысл сделать.

    На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Поливалка дождеватель своими руками

    Кресло из бетона, как интерьер сада, в стиле «Faux Bois»

    5.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Подходит к самоделке

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    AmbaKot
    И в чём прикол? Израсходовал кучу материала и времени... А корни сорняков, кто за ним будет удалять?!
    Гость Влад
    траву убирает хорошо, но на счёт культивации и не какого намека нет + скажи прощай редуктору через некоторое время. Шляпа вообщем
    Dmitrij Автор
    лучше кирку и камни долбить
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Гость Анастасия
    ВОЗЬМИ мотыгу
    Максим Рымкевич
    а я обычным 3 лопосным ножом картошку полол
    Гость НИКОЛАЙ
    НАДО БЫЛО СОГНУТЬ ШИНУ И НАТОЧИТЬ КРОМКИ . ШИНКОВАЛ БЫ КОРНИ ТРАВ И НАГРУЗКА НА РЕДУКТОР МЕНЬШЕ.
    vmzsoft
    Отличный способ угробить мотокосу...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии