Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Часы » Часы будущего своими руками

    Часы будущего своими руками

    Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить современные модные часы с просвечивающейся древесиной. Смотрятся часы очень интересно, а изготовлены из простых и доступных материалов. При желании вы можете встроить в такие часы термометр, измеритель влажности и другие функции. Необходимую электронику для часов можно недорого заказать из Китая. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - электронные цифровые часы (можно заказать из Китая);
    - тонкий шпон (не более 0.6 мм);
    - фанера или доски для корпуса;
    - столярный клей;
    - масло для дерева или лак;
    - столярный клей.

    Список инструментов:
    - фрезерный станок;
    - циркулярная машина;
    - ручной фрезер;
    - канцелярский нож;
    - наждачная бумага;
    - орбитальная шлифовальная машина;
    - неодимовые магниты;
    - повер-банк.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка часов
    Автор заказал набор из Китая для сборки часов. Вам понадобится напильник и кусачки, ну а далее все собираем по схеме. При желании в часах может быть термометр для измерения температуры воздуха, будильник и так далее. В итоге часы получились довольно яркими с крупными цифрами, как раз то, что нужно для сборки самоделки. Питать часы можно напряжением 5В, для таких целей подойдет Power-Bank, на таком питании часы будут работать довольно долго.

    Шаг второй. Изготовление корпуса
    Сделаем для часов корпус в форме кубика, тут нам понадобится фанера, этот материал прочен, хорошо клеится и красиво выглядит, но можно использовать и диски. Автор нарезает фанеру на циркулярной машине, а также формирует нужные углы для склейки при помощи фрезерного станка.

    Ну а далее короб нужно склеить столярным клеем, временно фиксируем стенки малярной лентой или скотчем. Нужно приклеить все стенки, кроме задней, она будет сниматься.

    Шаг третий. Часы и задняя стенка
    Намечаем место и прорезаем окно под установку часов, в этом деле автору помог ручной фрезер. Часы вклеиваем в корпус, а для надежной фиксации автор прикрутил по бокам часов деревянные планочки.

    Остается сделать фиксирующий механизм для задней стенки. В этом деле нам помогут маленькие неодимовые магниты. Вклеиваем магниты один напротив другого в крышку и в корпус, само собой, полярность должна быть такой, чтобы магниты притягивались друг к другу. Теперь крышка надежно закреплена и ее очень легко можно снять.

    Шаг четвертый. Отделка и сборка
    Все готово для отделки, а для отделки нам понадобится тонкий шпон, толщина материала должна быть не более 0.6 мм, более толстый шпон просвечиваться не будет. Приклеиваем листовой материал к корпусу хорошим клеем, тщательно обрабатываем стыки, чтобы изделие смотрелось монолитно.

    Когда клей высохнет, устраняем дефекты и пропитываем дерево маслом или покрываем лаком. Теперь самоделка отлично смотрится, а в случае использования лака покрытие будет отлично мыться.

    Остается установить источник питания, в нашем случае это Power Bank для зарядки мобильных телефонов. Регулировка часов осуществляется изнутри. Вот и все, самоделка готова, часы прекрасно видно даже в светлое время суток, а ночью часы вообще смотрится довольно ярко.
    На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Часовой механизм из фанеры

    Даже слишком минималистические часы

    4.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Иван_Похмельев
    Использовать Power Bank для питания часов со светодиодными индикаторами - занятие бестолковое. ((
    Часы, которые надо не забывать раз в неделю заряжать, быстро превратятся в просто деревянный кубик.
    tormozedison
    Просто искривляют пространство всё сфотографировано рыбьим глазом.
    Dmitrij Автор
    да чувак просто не родился еще, то его часы
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Korolev
    Часы будущего своими руками
    Опережают время? xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии