В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Часы » Часы будущего своими руками

Часы будущего своими руками

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить современные модные часы с просвечивающейся древесиной. Смотрятся часы очень интересно, а изготовлены из простых и доступных материалов. При желании вы можете встроить в такие часы термометр, измеритель влажности и другие функции. Необходимую электронику для часов можно недорого заказать из Китая. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- электронные цифровые часы (можно заказать из Китая);
- тонкий шпон (не более 0.6 мм);
- фанера или доски для корпуса;
- столярный клей;
- масло для дерева или лак;
- столярный клей.

Список инструментов:
- фрезерный станок;
- циркулярная машина;
- ручной фрезер;
- канцелярский нож;
- наждачная бумага;
- орбитальная шлифовальная машина;
- неодимовые магниты;
- повер-банк.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка часов
Автор заказал набор из Китая для сборки часов. Вам понадобится напильник и кусачки, ну а далее все собираем по схеме. При желании в часах может быть термометр для измерения температуры воздуха, будильник и так далее. В итоге часы получились довольно яркими с крупными цифрами, как раз то, что нужно для сборки самоделки. Питать часы можно напряжением 5В, для таких целей подойдет Power-Bank, на таком питании часы будут работать довольно долго.

Шаг второй. Изготовление корпуса
Сделаем для часов корпус в форме кубика, тут нам понадобится фанера, этот материал прочен, хорошо клеится и красиво выглядит, но можно использовать и диски. Автор нарезает фанеру на циркулярной машине, а также формирует нужные углы для склейки при помощи фрезерного станка.

Ну а далее короб нужно склеить столярным клеем, временно фиксируем стенки малярной лентой или скотчем. Нужно приклеить все стенки, кроме задней, она будет сниматься.

Шаг третий. Часы и задняя стенка
Намечаем место и прорезаем окно под установку часов, в этом деле автору помог ручной фрезер. Часы вклеиваем в корпус, а для надежной фиксации автор прикрутил по бокам часов деревянные планочки.

Остается сделать фиксирующий механизм для задней стенки. В этом деле нам помогут маленькие неодимовые магниты. Вклеиваем магниты один напротив другого в крышку и в корпус, само собой, полярность должна быть такой, чтобы магниты притягивались друг к другу. Теперь крышка надежно закреплена и ее очень легко можно снять.

Шаг четвертый. Отделка и сборка
Все готово для отделки, а для отделки нам понадобится тонкий шпон, толщина материала должна быть не более 0.6 мм, более толстый шпон просвечиваться не будет. Приклеиваем листовой материал к корпусу хорошим клеем, тщательно обрабатываем стыки, чтобы изделие смотрелось монолитно.

Когда клей высохнет, устраняем дефекты и пропитываем дерево маслом или покрываем лаком. Теперь самоделка отлично смотрится, а в случае использования лака покрытие будет отлично мыться.

Остается установить источник питания, в нашем случае это Power Bank для зарядки мобильных телефонов. Регулировка часов осуществляется изнутри. Вот и все, самоделка готова, часы прекрасно видно даже в светлое время суток, а ночью часы вообще смотрится довольно ярко.
На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Часы из жесткого диска

Даже слишком минималистические часы

5.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Korolev
    Часы будущего своими руками
    Опережают время? xaxa
    1. Dmitrij Автор
      да чувак просто не родился еще, то его часы
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    2. tormozedison
      Просто искривляют пространство всё сфотографировано рыбьим глазом.
  2. Иван_Похмельев
    Использовать Power Bank для питания часов со светодиодными индикаторами - занятие бестолковое. ((
    Часы, которые надо не забывать раз в неделю заряжать, быстро превратятся в просто деревянный кубик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту