Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Шикарная ваза из смолы и палок

    Шикарная ваза из смолы и палок

    Привет всем любителям помастерить своими руками, сегодня мы рассмотрим, как изготовить чудесную вазу из смолы и палок. Такую самоделку можно легко и быстро изготовить при наличии токарного станка. Смотрится самоделка очень интересно, а собирается все просто при наличии необходимого инструмента. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - палки;
    - эпоксидная смола;
    - темный краситель для эпоксидной смолы;
    - пластиковое ведро для опалубки;
    - лак.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - болгарка;
    - полировальная орбитальная машина;
    - духовка;
    - ножовка;
    - ленточный отрезной станок.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка исходного материала
    Отправляемся в лес с ножовкой, нам понадобится подыскать красивые ветви. Лучше всего подойдет древесина с красивой текстурой, это может быть слива, вишня, клен и так далее. Ветви должны быть «живыми», с корой, такой материал красиво смотрится.

    Нарезав ветви, тащим их домой, и режем до нужно длины. Количество палок должно быть таким, чтобы ими можно было заложить всю форму, так расход смолы будет минимальным. Подготовив материал, отправляем палки сушиться в духовку, иначе смола впоследствии может помутнеть или изделие вовсе треснет.

    Шаг второй. Заливка
    Приступаем к заливке, для начала плотно укладываем палки в форму. В качестве формы автор использовал пластиковое ведро, отрезав от него нижнюю часть. При желании в смолу можно добавить краситель необходимого цвета, тут уже все зависит от расцветки древесины. Заливаем смолу и даем ей полностью застыть.

    Шаг третий. Токарные работы
    Извлекаем изделие из формы и приступаем к токарной обработке. Выравниваем заготовку и затем прорезаем углубление, которое и будет служить для хранения предметов.

    При работе у автора из заготовки вырвалась одна палка, ее пришлось вклеить назад при помощи эпоксидного клея. Снимаем верхний слой палок, чтобы получить красивый узор.

    Впоследствии, при помощи токарного станка автор произвел и шлифовку изделия, тут на помощь пришла орбитальная шлифовальная машина. Здесь же, на месте, можно покрыть изделие и первым слоем лака или эпоксидной смолой.

    Шаг четвертый. Завершение
    В завершении выполняем тонкую шлифовку изделия наждачной бумагой и снова покрываем самоделку слоем лака или эпоксидкой. Крайне желательно покрыть изделие лаком для защиты смолы от ультрафиолета, тогда смола не будет желтеть.

    На этом все, самоделка получилась шикарной и уникальной. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Песчаный берег океана из эпоксидной смолы

    Уникальная ваза из смолы и пня

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии