» » Шикарная ваза из смолы и палок

Шикарная ваза из смолы и палок

Привет всем любителям помастерить своими руками, сегодня мы рассмотрим, как изготовить чудесную вазу из смолы и палок. Такую самоделку можно легко и быстро изготовить при наличии токарного станка. Смотрится самоделка очень интересно, а собирается все просто при наличии необходимого инструмента. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- палки;
- эпоксидная смола;
- темный краситель для эпоксидной смолы;
- пластиковое ведро для опалубки;
- лак.

Список инструментов:
- токарный станок;
- болгарка;
- полировальная орбитальная машина;
- духовка;
- ножовка;
- ленточный отрезной станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка исходного материала
Отправляемся в лес с ножовкой, нам понадобится подыскать красивые ветви. Лучше всего подойдет древесина с красивой текстурой, это может быть слива, вишня, клен и так далее. Ветви должны быть «живыми», с корой, такой материал красиво смотрится.

Нарезав ветви, тащим их домой, и режем до нужно длины. Количество палок должно быть таким, чтобы ими можно было заложить всю форму, так расход смолы будет минимальным. Подготовив материал, отправляем палки сушиться в духовку, иначе смола впоследствии может помутнеть или изделие вовсе треснет.

Шаг второй. Заливка
Приступаем к заливке, для начала плотно укладываем палки в форму. В качестве формы автор использовал пластиковое ведро, отрезав от него нижнюю часть. При желании в смолу можно добавить краситель необходимого цвета, тут уже все зависит от расцветки древесины. Заливаем смолу и даем ей полностью застыть.

Шаг третий. Токарные работы
Извлекаем изделие из формы и приступаем к токарной обработке. Выравниваем заготовку и затем прорезаем углубление, которое и будет служить для хранения предметов.

При работе у автора из заготовки вырвалась одна палка, ее пришлось вклеить назад при помощи эпоксидного клея. Снимаем верхний слой палок, чтобы получить красивый узор.

Впоследствии, при помощи токарного станка автор произвел и шлифовку изделия, тут на помощь пришла орбитальная шлифовальная машина. Здесь же, на месте, можно покрыть изделие и первым слоем лака или эпоксидной смолой.

Шаг четвертый. Завершение
В завершении выполняем тонкую шлифовку изделия наждачной бумагой и снова покрываем самоделку слоем лака или эпоксидкой. Крайне желательно покрыть изделие лаком для защиты смолы от ультрафиолета, тогда смола не будет желтеть.

На этом все, самоделка получилась шикарной и уникальной. Надеюсь, вам проект понравился, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Песчаный берег океана из эпоксидной смолы

Дельфины в смоле - интересный ночник

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту