В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Простая миниатюрная ракетная печь

Простая миниатюрная ракетная печь

Привет всем любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению простую миниатюрную печь, которую можно собрать из доступных материалов. Печь имеет небольшие размеры и мало весит, ее можно брать с собой, выезжая на охоту, рыбалку или занимаясь туризмом. Изготовленная печь является ракетной, в ней топка изолирована от окружающей среды и в результате этого способна разогреваться до высоких температур. Благодаря такой конструкции, печь работает очень эффективно, для нее надо много дров и дрова будут гореть даже сырые. На такой печи не составит труда закипятить чайник, сварить уху и так далее. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- прямоугольные профильные трубы;
- стекловата для изоляции;
- кастрюля подходящих размеров из нержавейки;
- кусок трубы из нержавейки (или железа);
- уголок;
- листовое железо для конфорки.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, маркер.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Топка
Первым делом нам нужно собрать топку, в качестве материала понадобится кусок прямоугольной профильной трубы. Режем трубу под углом 45 градусов и свариваем конструкцию под прямым углом. Сварные швы должны быть герметичными, чтобы нигде не проходил дым и огонь, этот участок будет сильно нагреваться.

Шаг второй. Корпус печи
Теперь изготовим корпус печи, он будет нужен для изолирования топочной камеры, чтобы она смогла разогреваться до больших температур. Для корпуса автор приспособил кастрюлю из нержавеющей стали, такой металл хорошо выдерживает высокие температуры и не ржавеет.
У основания кастрюли прорезаем квадратное отверстие и устанавливаем в корпус нашу конструкцию, сваренную из труб.

Аналогично нужно будет прорезать отверстие под трубу в крышке кастрюли. В качестве изолятора укладываем в кастрюлю стекловату или другой материал, который не боится высоких температур. В итоге привариваем топку к кастрюле, а также привариваем крышку.

Шаг третий. Завершение и испытания
В завершении нам понадобится кусок трубы из нержавейки или еще одна кастрюля с обрезанным дном. Эту часть привариваем к корпусу печи сверху, ну а далее остается приварить конфорку, чтобы можно было ставить посуду. Для изготовления конфорки можно использовать листовое железо.

Также ввариваем в топку кусок уголка, который будет служить в качестве колосников.

Печь можно испытывать, топить ее можно щепками и палками. Работает самоделка отлично, получилась конфорка, работающая на дровах. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Небольшая печь для автотуризма из баллона

Уличный камин из металла

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Гость дима
    чем он варит ?
    1. Валерий
      Аргоном.
      Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту