В гостях у Самоделкина! » Мебель » Тумбочка с функцией бесконтактной зарядки телефона

Тумбочка с функцией бесконтактной зарядки телефона

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить современную тумбочку из дерева. Особенность тумбочки в том, что на первый взгляд кажется, будто она изготовлена из профильных труб, но на самом дереве использовалось только дерево. Помимо этого, интересна самоделка тем, что автор встроил в тумбочку модуль для бесконтактной зарядки телефона. В итоге для зарядки мобильного телефона, теперь достаточно его положить в нужное место на тумбочке. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- модуль бесконтактной зарядки;
- деревянные брусья или толстые доски;
- морилка черного цвета;
- мебельные шканты;
- столярный клей;
- подходящая ручка для тумбочки.

Список инструментов:
- сверлильный станок;
- циркулярная пила;
- фрезер;
- торцовочная пила;
- ленточный отрезной станок;
- дрель, шуруповерт;
- орбитальная шлифовальная машина.

Процесс изготовления тумбочки:

Шаг первый. Подготовка материала
Для сборки тумбочки понадобятся древесные плиты, их автор делает сам из досок. Само собой, все доски должны быть одинаковой толщины и должны иметь идеально ровные края. Подбираем доски и вооружаемся ручным фрезером, нам нужно прорезать пазы под шипы, за счет которых доски будут соединяться. Ну а далее используем столярный клей, все тщательно стягиваем резинками или струбцинами и сушим.

В качестве древесины хорошо подойдет клен, дуб и другие породы древесины с красивой текстурой и высокой прочностью.

Шаг второй. Корпус
Далее нарезаем материалы для сборки корпуса тумбочки, в который будет вставляться ящик. Для работ нам понадобится циркулярная пила, по кругу деталей нужно прорезать шипы, которые потом будут установлены шипы для имитации железных труб.

В самой верхней древесной плите нам предстоит встроить модуль для беспроводной зарядки, в этом деле нам поможет ручной фрезер. Прорезаем нишу под модуль, а также под кабель, чтобы его можно было незаметно проложить.

Детали корпуса соединяются между собой при помощи мебельных шкантов и столярного клея.

Шаг третий. Рама
Собираем раму для тумбочки, по задумке автора должна быть имитация под профильные трубы. В качестве материала нам понадобятся брусья одинаковой толщины, автор нарезал их торцовочной пилой. Для крепления брусьев к корпусу тумбочки в них прорезаются пазы, а между собой брусья скрепляются при помощи мебельных шкантов и столярного клея.

Брусья автор красит морилкой в черный цвет, на первый взгляд все выглядит как металл. Когда все будет готово, тумбочку можно собрать.

Шаг четвертый. Ящик
Тумбочка практически готова, остается только изготовить ящик, его можно сделать из древесной плиты или фанеры. Для надежного склеивания автор решил использовать шиповое соединение. Крепим к ящику лицевую доску и устанавливаем стильную ручку.

В завершении древесину можно покрыть масло, лаком или воском для дерева. После полировки, древесина будет смотреться очень красиво.

Вот и все, теперь тумбочка полностью готова, можно включать модуль зарядки в сеть и приступать к испытаниям. Зарядка телефона осуществляется, если положить телефон на край тумбочки, где и установлен модуль бесконтактной зарядки.

На этом проект окончен, получилось все довольно интересно, надеюсь, вам проект понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Деревянные петли своими руками

Прочный комод из ламината

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту