Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Часы » Даже слишком минималистические часы

    Даже слишком минималистические часы

    Дизайнер Дитер Рамс с 1962 по 1995 год работал в Braun, также некоторые его идеи были подхвачены Apple. Одно из сформулированных им правил гласит: «хороший дизайн - это как можно меньше дизайна». Автор Instructables под ником chrisference_ решил гипертрофировать данный принцип. Результат - отличные часы.

    Хотя мастер в основном работал над самоделкой в программе Fusion360, начал он с эскиза на бумаге. Такого:

    Итак, часы будут универсальными - настольно-настенными. Определившись с тем, что он хочет, мастер берётся за программу:

    Начинает он с квадрата 6х6 дюймов, у которого закругляет углы на 0,5 дюйма. Затем делает толщину стенок в 0,25 дюйма, глубину корпуса - в 2 дюйма вверх от квадрата и 0,125 вниз, в сумме - 2,125. Наконец, делает корпус скошенным: внизу глубина у него будет 1,125 дюйма, вверху - 2.125. Так удобнее смотреть на часы снизу, когда они расположены на стене высоко.

    Теперь мастер берётся за циферблат. Это такой же квадрат размерами в 6х6 дюймов, с такими же закруглёнными углами. Его толщина - 0,25 дюйма. В середине предусмотрено отверстие диаметром в 0,45 дюйма, чтобы установить в него стандартный кварцевый механизм.

    Чтобы можно было крепить циферблат к корпусу без клея, а также снимать его для доступа к батарейному отсеку, мастер предусматривает у корпуса защёлки:

    А у циферблата - ответные части для них:

    Теперь мастер добавляет к корпусу заднюю стенку с крепёжным отверстием для монтажа на стену:

    Запускает рендеринг таким образом, чтобы корпус был с текстурой дерева, а циферблат - без текстуры, оценивает результат:

    Размещает результат на Thingiverse под CC-BY 3.0, а сам принимается за печать корпуса филаментом, имитирующим дерево, а циферблата - обычным филаментом. Затем собирает часы:

    Конечно, это не первые и не последние в мире часы не только без цифр, но и без делений. Навык безошибочного считывания с них показаний вырабатывается удивительно быстро.

    Источник (Source)

    Часы будущего своими руками

    Часы из отходов фанеры

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    Результат - отличные часы
    Думается, корпус должен иметь форму кубика, чтобы можно было ставить на любую грань! Тогда нафиг не нужен будет
    Навык безошибочного считывания с них показаний
    Да и механизм - тоже, нарисовал стрелки на каждой грани кубика и кидай. Точность резко повысится, если бросать два кубика! xaxa
    Гость Артём
    Часы потрясающие

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии