» » » Даже слишком минималистические часы

Даже слишком минималистические часы

Дизайнер Дитер Рамс с 1962 по 1995 год работал в Braun, также некоторые его идеи были подхвачены Apple. Одно из сформулированных им правил гласит: "хороший дизайн - это как можно меньше дизайна". Автор Instructables под ником chrisference_ решил гипертрофировать данный принцип. Результат - отличные часы.

Хотя мастер в основном работал над самоделкой в программе Fusion360, начал он с эскиза на бумаге. Такого:

Итак, часы будут универсальными - настольно-настенными. Определившись с тем, что он хочет, мастер берётся за программу:

Начинает он с квадрата 6х6 дюймов, у которого закругляет углы на 0,5 дюйма. Затем делает толщину стенок в 0,25 дюйма, глубину корпуса - в 2 дюйма вверх от квадрата и 0,125 вниз, в сумме - 2,125. Наконец, делает корпус скошенным: внизу глубина у него будет 1,125 дюйма, вверху - 2.125. Так удобнее смотреть на часы снизу, когда они расположены на стене высоко.

Теперь мастер берётся за циферблат. Это такой же квадрат размерами в 6х6 дюймов, с такими же закруглёнными углами. Его толщина - 0,25 дюйма. В середине предусмотрено отверстие диаметром в 0,45 дюйма, чтобы установить в него стандартный кварцевый механизм.

Чтобы можно было крепить циферблат к корпусу без клея, а также снимать его для доступа к батарейному отсеку, мастер предусматривает у корпуса защёлки:

А у циферблата - ответные части для них:

Теперь мастер добавляет к корпусу заднюю стенку с крепёжным отверстием для монтажа на стену:

Запускает рендеринг таким образом, чтобы корпус был с текстурой дерева, а циферблат - без текстуры, оценивает результат:

Размещает результат на Thingiverse под CC-BY 3.0, а сам принимается за печать корпуса филаментом, имитирующим дерево, а циферблата - обычным филаментом. Затем собирает часы:

Конечно, это не первые и не последние в мире часы не только без цифр, но и без делений. Навык безошибочного считывания с них показаний вырабатывается удивительно быстро.

Источник

Часы будущего своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Гость Артём
    Часы потрясающие
  2. Korolev
    Результат - отличные часы
    Думается, корпус должен иметь форму кубика, чтобы можно было ставить на любую грань! Тогда нафиг не нужен будет
    Навык безошибочного считывания с них показаний
    Да и механизм - тоже, нарисовал стрелки на каждой грани кубика и кидай. Точность резко повысится, если бросать два кубика! xaxa

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту