» » Электроножовка из болгарки

Электроножовка из болгарки

Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить электрическую ножовку на основе болгарки. Самоделка проста в сборке и не требует сложных станков для изготовления. Инструмент работает отлично, автор легко пилит ножовкой бруски, доски и даже бревна. Работает машина за счет того, что вращательные движения вала болгарки превращаются в возвратно-поступательные движения ножовки. Конструкция болгарки не меняется, изготовленная самоделка является лишь насадкой для болгарки. Если вас заинтересовал подобный проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- старая ножовка;
- кусок железной трубы;
- листовое железо;
- болты и гайки;
- один подшипник;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- дрель;
- напильники;
- сварочный аппарат;
- сверлильный станок;
- болгарка;
- штангенциркуль;
- маркер, рулетка.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Ножовка
Первым делом нам понадобится ножовка, подойдет старый инструмент, но его нужно будет наточить. С ножовки снимаем ручку, она не понадобится. При желании ножовочное полотно можно значительно укоротить, так как его ход будет маленьким.

Шаг второй. Эксцентрик
Самоделка работает благодаря эксцентрику, который установлен на вал болгарки. В качестве детали нам понадобится шариковый подшипник и кусок болта, из которого автор выточил подходящий штифт. Устанавливаем подшипник на вал так, чтобы он был смещен, надежно крепим его гайками с шайбами. В итоге, когда такой подшипник будет вращаться, он и будет двигать ножовочное полотно вперед и назад.

Шаг третий. Хомут
Далее нам предстоит изготовить хомут, он же будет выступать в качестве основы, на которой будут закреплены все узлы. Тут нам понадобится кусок железной трубы, ее внутренний диаметр должен совпадать с той частью болгарки, к которой крепится щиток. Отрезаем кусок нужно длины и делаем надрез по кругу заготовки. Далее делается надрез поперек и вместе разреза привариваются две гайки, одна с резьбой, другая без. В итоге у нас получается отличный хомут, который можно стянуть на болгарке винтом или болтом.

Шаг четвертый. Ножовочное полотно
Подготовим ножовочное плотно, нам нужно просверлить в нем отверстие такого диаметра, чтобы в нем поместился подшипник, установленный на валу болгарки. Отверстие автор просверлил на сверлильном станке шаговым сверлом.

Далее отверстию нужно придать овальную форму, чтобы полотно двигалось только в одном направлении. Тут нам на помощь придут напильники и бормашина.

Шаг пятый. Рама
Почти все детали готовы, остается сделать раму, тут нам понадобится листовое железо. Вырезаем две пластины и сверлим в одной отверстие по диаметру хомута, привариваем эту деталь к хомуту, это будет основа.

Также в обеих пластинах нужно просверлить отверстия под болты, которые будут скреплять вместе пластины. Болты нужно приварить к основе.

В завершении останется доработать ножовочное полотно, сверлим в нем 4 отверстия в тех местах, где находятся соединительные болты. Отверстия нужно расточить напильником до овальной формы. В итоге болты будут служить в качестве направляющих, которые и будут удерживать ножовочное полотно.

Шаг шестой. Покраска и сборка
Красим все детали, чтобы самоделка не ржавела и хорошо смотрелась. Ну а далее все можно собирать, устанавливаем основу и эксцентрик, ну а далее останется поставить ножовочное полотно и верхнюю часть рамы. Самоделка готова, можно испытывать, но не забудьте все хорошо смазать! Инструмент режет брусья, и даже бревно. Конечно, производительность пилы не очень высокая, так как маловат ход ножовочного плотна.

В целом самоделка заслуживает внимания, так как сделано все довольно просто. На этом проект окончен, надеюсь, он вам понравился, и вы нашли для себя новые идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Настенный органайзер из 110 пластиковой трубы и фанеры

Насадка на дрель для резьбовых заклёпок из велосипедной ступицы

5.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

34 комментария
  1. Виталий Петроович
    Мужик конечно молодец, но как для меня- очччень сложно, проще купить....
    1. Гость дед
      купи лобзик и не мучайся и будет 2 инструмента
  2. Гость дед
    1. Гостю деда
      Опубликуй два одинаковых комментария и не мучайся - будет два комментария.
    2. Я
      Тогда уж не лобзик, а сабельную пилу
  3. Гость Сергей
    Действительно проще купить бензопилу (лобзик, электропилу..... кому что надо) и не мучиться изобретая велосипед.
  4. Гость Вячеслав
    Идея имеет право жить. Особенно если использовать полотно от небольшой ножовки. Иногда требуется чего-нибудь, кому-нибудь отпилить, что бы не умничал. Типа подпилить ножки табуретки. Это шутка такая. Но мне потребовалось отпилить полешко, не помещается в печку, в самый раз такая приблуда подходит. Не будешь в доме бензопилу заводить, а длинное полотно для лобзика ещё поискать надо.
    1. Валерий
      Не будешь в доме бензопилу заводить, а длинное полотно для лобзика ещё поискать надо.

      То, что получилось, больше напоминает не лобзик а сабельную пилу. У неё лезвия длинные, искать не надо. И сама не дорогая... И ревёт не так громко, как болгарка. И не будет опилки вперёд раздувать (если в доме - это тоже важно))))
      Але нови ностра алис!
    2. Гость Алексей
      Одна из самых бредовых самоделок, которые только могут быть. Во-первых, тяжелая; во-вторых, ход эксцентрика на столько мал, что во время распила последнего бревна на видео автор два раза успел сбегать чай попить во время склеек и заодно дать рукам отдохнуть. А теперь, возвращаясь к вашему комментарию, для того чтоб сделать себе такую "мини"-пилу вам потребуется: болгарка (3000 руб.) сварочник (8000 руб.), сверлильный станок (10000 руб.), тиски (400 руб) и прочий материал для которого у вас "места нет" чтоб получить сабельную пилу (3000 руб.). И если вы до сих пор считаете, что идея имеет место быть - сходите к врачу, у вас что-то не так с головой.
      1. Dmitrij Автор
        с головой не так, это когда для каждой самоделки ты идешь в магазин покупать новый инструмент и детали xaxa
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. Гость Алексей
          Для тех кто в танке... Иметь кучу инструмента за не хилые деньги (явно более 50к) и не купить самую простую сабельную пилу стоимостью 1,5к, у которой даже производительность будет больше чем у этого "чуда инженерной мысли"? Вы серьезно?
        2. Валерий
          Для тех кто в танке...

          Для тех, кто в бронепоезде... ))))
          Никто из ответивших Вам не считает эту самоделку нжной и полезной настолько, чтобы делать её для практического использования...
          Не согласны пользователи только ВОТ С ЭТИМ:
          для того чтоб сделать себе такую "мини"-пилу вам потребуется: болгарка (3000 руб.) сварочник (8000 руб.),..... и тд., и т.п.

          Если бы перечисление было без цен, то я бы, например, понял смысл этого высказывания по другому. Мало того, я сам частенько пишу в комментариях под очередной "нереально крутой самоделкой" из разряда "сделай и себе...", нечто, типа :Вот всё у него есть - и сварка и станки, а дешёвой пилы нету!!! Приходится такое дерьмо лепить! ")))))))

          Но Вы, как и многие, акцентировали смысл на ценах... Здесь частенько встречаются "диванные белоручки", которые не представляют себе, как это у человека может быть весь инструмент. Мне например, написали под публикацией про самодельные перьевые свёрла (кажется) что-то, типа "Автор! Ты - идиот! Для того, чтобы сделать сверло, которое стоит копейки, ты мне предлагаешь купить болгарку(3000 руб.), сварочник (8000 руб.) и прочее)..
          ..И таких - много...
          Я, даже написал тут шуточную статью "Наш ответ Чемберлену", для которой даже самодельные грабли сделал...)))))
          .. Ваш ответ воспринимается так-же...
          Или... Он правильно воспринимается?)))).. Тогда, что Вы делаете на этом сайте?...
          Але нови ностра алис!
        3. Гость Алексей

          А для чего тогда еще нужна самоделка? scratch
          С таким же успехом можно и гвоздь вокруг своего болта обмотать и назвать это чудо "самоделкой", только кому это надо?
          А если автор говорит:
          Самоделка проста в сборке и не требует сложных станков для изготовления. Инструмент работает отлично, автор легко пилит ножовкой бруски, доски и даже бревна

          то будь добр сделай вещь в соответствии с описанием, а не ЭТО.
        4. artdizz
          Покупая кучу инструмента ты не делаешь главное, а именно не развиваешь мозг и познаешь азы изобретательства. По этому у таких "мастеров" посредственные изделия. плюс страх сделать что то "не красиво" . Полно таких мастеров которые только и умееют что делать говно как у всех.
        5. Korolev
          artdizz
          Покупая кучу инструмента ты не делаешь главное, а именно не развиваешь мозг
          Лично я покупаю инструмент именно для того, чтобы освободить свой мозг от решения дурацких задач, типа: а как бы мне угробить нормальный инструмент, путём превращения его в не функциональный, для данных работ не предназначенный? Работать нужно нормальным инструментом, тогда и
          азы изобретательства
          пойдут веселее! smile
        6. Хатуль Мадан
          Верно сказано:
          а как бы мне угробить нормальный инструмент, путём превращения его в не функциональный, для данных работ не предназначенный?
          принцип DIY-шников, на 95% полная туфта, рассчитанная на пользователей Ютуба, в технике соображающих как свинья в апельсинах. Есть такая подколка для такого контингента. Когда кто-то начинает умничать нужно задать вопрос: Лошадь и корова едят один и тот-же корм, а почему навоз у них разный- у лошади яблоками, а у коровы лепёшками? Вряд-ли кто сумеет ответить, на что следует сказать- да ты даже в навозе не разбираешься, куда ты в технику лезешь?
      2. Korolev
        Гость Алексей
        сходите к врачу, у вас что-то не так с головой
        Я извиняюсь, а голову Вы тоже каждый раз покупаете новую? scratch
        1. Гость Алексей
          Было бы удобно, жаль что не продают, Вам бы пригодилось. Но я автора комментария не в магазин отправил, а посоветовал сходить к доктору проверить все-ли с головой в порядке. А Вам советую внимательнее читать текст, может даже несколько раз, если с первого раза не поняли о чем речь.
        2. Korolev
          Гость Алексей
          1. Если человек это сделал, значит ему это нужно, идея имеет право жить, техническое воплощение обсуждаемо.
          2. На этом сайте обсуждаются технические вопросы самоделок, а не советы псевдопсихиатров!
          3. С советами типа:
          Одна из самых бредовых самоделок
          А Вам советую внимательнее читать текст
          Вам самому следует обратиться за помощью, но это уже на другой сайт.
  5. Хатуль Мадан
    Что-то мне подсказывает, что эксцентрик на валу "болгарки" не очень хорошая идея. На 12 тыс. вибрация будет бешеная, и если руки не отвалятся (это если пилить недолго, а то есть такое явление как "вибрационная болезнь"), то подшипник и редуктор точно "убьются".
    1. Валерий
      Только хотел написать про это. На 230-й ещё "тудым-сюдым"))) И обороты меньше почти вдвое, и корпус тяжёлый. А на 125-й - сама болгарка будет дёргаться так-же, как пила!))))
      Але нови ностра алис!
  6. marchelo
    Молодец.
  7. sergei300960
    коту делать нечего он яйца лижет так и мужику что нибудь умнее придумал
  8. Лев
    С точки зрения фантазии у автора всё нормально , а вот с точки зрения техники безопасности явные пробелы . Во первых - те кто когда нибудь работал с болгаркой , прекрасно понимают , что закрепить подшибник надежно таким образом просто нереал ( при первом же ударе его сместит ). Во вторых - судя по снимку болгарка не более 600 ватт , сухую рейку она конечно перехватит , но на бревне Вы просто угробите инструмент . И последнее - а зачем весь этот геморрой ? Что трудно купить нормальный инструмент или на крайний случай подходящий диск от циркулярки ?
  9. Гость вова
    игра для богачей ,таким набором инструментов можно сделать и танк а тут а кусок металла как золотой.
  10. Антон
    Бедная, бедная болгарка!
  11. Гость Виктор
    хрень какая то . я ножовкой быстрее справлюсь с бруском
  12. Гость Александр
    Автор молодец. У многих мозгов не хватает, чтобы придумать подобное. А изгадить любую идею много ума не надо.
    1. Хатуль Мадан
      Автор молодец что выложил на Ютубе такую хрень, а технически неграмотные ставят ему лайки. Да, самоделка работает, но КАК? На видео видно, что автору приходится чуть ли не пилить как обычной пилой, распил бревна вообще скомпилирован, для такой ширины реза и при таком ходе пилы опилкам просто некуда деваться, и они забивают пропил. В восторге от такой самоделки в основном те, кто не знает как должен работать такой инструмент. Мой ответ не означает, что такие самоделки не нужно публиковать, наоборот- "В спорах рождается истина".
  13. Гость виктор
    автор молодец!!!если у многих не хватает мозгов нечего обгажевать хорошею идею. конечно здесь можно немного поработать и всё будет отлично!!!
    1. Гость Vita
      Согласен! Просто надо соотносить цель со средствами. Даже думаю, что есть уже что-то подобное. В наличии есть насадка-лобзик для дрели. Не хватает прижимного устройства.
  14. artdizz
    Как он просверлил отверстие в ножовке да еще такое большое. У меня сверла тупились на раз даже просто сделать "дырку" под гвоздь (что бы повесить)
    1. Dmitrij Автор
      а я подобные вещи решаю куском графита из батарейки и сваркой. Легко прожигает сталь в 3 мм и более. Ну а потом мона и напильником.
      1. An9rey
        Грубо, но действенно.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту