В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Изготовление туалетного столика в современном стиле

Изготовление туалетного столика в современном стиле

Привет всем любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить красивый и удобный туалетный столик в современном стиле. В столике имеется два ящика, а также есть зеркало, без которого туалетный столик бесполезен. В качестве основы для изготовления автор использовал фанеру, ножки можно изготовить из бруса или толстой доски при наличии необходимого оборудования для резки. В целом автор использовал довольно широкий набор инструментов, станков и прочих машин, но для настоящего мастера сотворить подобный проект и более простыми инструментами не должно составить труда. Если вас заинтересовал проект, предлагаю ознакомиться с самоделкой более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- масло, лак, морилка для дерева;
- фанера;
- слайдеры для ящиков;
- брусья или толстые доски;
- мебельные шканты.

Список инструментов:
- циркулярная пила;
- дрель;
- ручной фрезер;
- рейсмус;
- торцовочная пила;
- оборудование для покраски;
- ручная циркулярная пила.

Процесс изготовления столика:

Шаг первый. Ящики и основа
Первым делом приступаем к нарезке материалов в соответствии с планом. Нам нужно изготовить три ящика, а также нужно нарезать материал для основы и столешницы. Автор использует в качестве материала качественную толстую фанеру, для резки подойдет ручная циркулярная пила. Дно для выдвижных ящиков можно изготовить из тонкой фанеры

Ящики стягиваются саморезами и склеиваются для надежности столярным клеем. Отверстия для саомрезов автор сверлит под углом, это легкое делается при помощи специальной направляющей для дрели.

Выдвижные ящики у нас будут по бокам, а по центру будет зеркало. Ящики устанавливаем на слайдеры, у автора они с фиксаторами, нужно лишь надавить на ящик и он вдвигается сам.

Шаг второй. Рама и ножки
Для изготовления рамы и ножек для столика нам понадобятся брусья из красивой породы древесины и желательно из крепкой древесины. Если брусьев нет, их можно нарезать из толстых досок, но вам понадобится как минимум циркулярная пила, автор использовал даже рейсмус.
Брусья перед сборкой рамы тщательно шлифуем при необходимости.

Когда все детали будут готовы, можно собирать раму. Для этого сверлим отверстия и устанавливаем мебельные шканты. Все склеив, стягиваем конструкцию струбцинами и оставляем сушиться. После сушки дерево можно пропитать морилкой или покрыть маслом, интереснее бы было сохранить натуральную красоту древесины.

Шаг третий. Покраска
Столешницу с ящиками автор тщательно красит при помощи компрессора. Само собой, материал нужно заранее хорошо отшлифовать, но если используется качественная фанера, ее можно не шлифовать. В итоге столик получается красивого белоснежного цвета. Можно справиться и при помощи кисти, но результат будет не такой.

Шаг четвертый. Зеркало и отделка ящиков
Зеркало у нас будет потайным, оно встраивается в щит, который поднимается. Щит нужно завесить на петли, автор сделал для них фрезером углубление.

Что касается зеркала, вырезаем его по размеру и приклеиваем при помощи двухсторонней клейкой ленты.

В завершении для каждого ящика нужно вырезать лицевую доску, тут вам понадобится древесина красивой породы, с красивым узором. Хорошо шлифуем древесину и пропитываем маслом для подчеркивания натуральности. Ну а далее крепим доски к ящикам при помощи горячего клея и изнутри прикручиваем саморезами.

Столик готов, остается прикрутить верхнюю часть к раме, для этого нам будут нужные специальные крепежные петли и саморезы. При желании стол можно отполировать, смотрится самоделка отлично, и столик получился довольно качественным. Для открытия ящика, нужно лишь слегка на него надавить, ручки тут не понадобятся.

На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, самоделка вам понравилась, и вы нашли для себя полезные идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Кофейный столик со столешницей из керамической плитки своими руками

Круглый кофейный столик своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту