Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Пневматический звуковой сигнал на авто

    Пневматический звуковой сигнал на авто

    Привет всем любителя помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению пневматического звукового сигнала для автомобиля. По такой методике можно изготовить сигнал практически любой громкости, а также можно настроить звучание своего автомобиля именно для себя. В сборке самоделка не сложна, в основе используется автомобильный компрессор на 12В и ресивер, в качестве которого автор приспособил корпусы от огнетушителей. Ресиверы наполняются воздухом до определенного давления, и потом компрессор автоматически отключается. Звуковой сигнал слышен тогда, когда открывается электрический пневматический клапан. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - электрический пневматический клапан на 12В;
    - электрический датчик давления (который управляет компрессором);
    - аварийный клапан сброса лишнего давления;
    - манометр;
    - уголки и трубки для сантехники;
    - фум-лента;
    - автомобильный компрессор на 12В;
    - два корпуса от огнетушителя;
    - пневматический сигнал (горн);
    - железные пластины;
    - провода, хомуты, шланги и пр.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка;
    - набор гаечных ключей;
    - дрель;
    - метчики для нарезания резьбы.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка ресивера
    Первым делом изготовим ресивер, он будет накапливать воздух под определенным давлением для питания звукового сигнала. Автор использовал два корпуса от огнетушителя, так как одна емкость слишком маленьких размеров. Стравливаем газ, отворачиваем клапан и высыпаем порошок.

    Далее вместо клапанов заворачиваем трубки и при помощи уголков соединяем два огнетушителя в единую емкость.

    Шаг второй. Оборудование
    На ресивер нужно установить необходимое оборудование, для установки манометра, датчика и аварийного клапана автор сделал «тройник» из корпуса клапана от огнетушителя. Просто сверлим нужное количество отверстий в медном корпусе и нарезаем резьбу. По манометру будет удобно настроить сигнал.

    Электронный датчик нужен для того, чтобы включать и выключать компрессор в зависимости от давления в ресивере, на нем есть соответствующая регулировка.

    На другом конце, на выходе ресивера устанавливает электрический пневматический клапан на 12В и кран. При включении из салона, клапан открывается и выпускает воздух из ресивера, который поступает в горн. Кран нужен для того, чтобы регулировать объем воздуха и как следствие громкость горна.

    Шаг третий. Сборка
    Конструкцию можно собирать, для начала скрутим все вместе, для этого автор из железных пластин сделал соответствующий кронштейн. Устанавливаем также сверху наш компрессор и подключаем воздушный шланг к входу ресивера. Что касается кабеля питания, то его подключаем к питанию через электронный датчик, установленный на ресивере. Настраиваем датчиком необходимое давление для работы горна, такое лучше проверить экспериментально. Также вам предстоит настроить нужный объем исходящего воздуха, он находится на выходе ресивера.

    Шаг четвертый. Испытания
    Самоделка готова, можно испытывать. В качестве эксперимента автор установил сигнал на скутер. Запускаем устройство, компрессору понадобится некоторое время, чтобы закачать воздух в ресивер.

    Ну а далее можно сигналить, самоделка получилась довольно интересной. Громкость звучания горна составила порядка 128 дБ, но мощности устройства хватит для того, чтобы смог работать и более громкий горн.

    На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные идеи. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Эксклюзивная ручка на руль «лентяйка»

    Машинка с бензиновым мотором на пульте управления

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Валерий

    )))))))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Мужики, не поверите! Только написал:
    старый гипотоник
    , мне тут же на других сайтах подкидывают рекламу лечебных курсов, лекарств и даже специализированных домов престарелых!!! Завидная оперативность, жду предложений от похоронных контор! scratch
    Korolev
    Немо Иванофф
    Ну а в остальном все красиво
    Как старый гипотоник, буду лелеять надежду, что на тот свет меня мгновенно отправит именно такой звук, а не долгие изнурительные болезни! xaxa
    Немо Иванофф
    До первого гаишника. Пневматические сигналы, если они не предусмотрены заводом изготовителем, запрещены. Ну а в остальном все красиво.
    Гость Евгений
    Убедительная просьба подобные изобретения не рассказывать и не показывать в инете. У нас городок небольшой. Так вот каких-то два дебила поставили подобные изобретения на свои "ведра с болтами", ездят по городу и без всякой нужды сигналят. Особенно когда город готовится ко сну. И нет никому до этого дела. Не администрации, не ППС, не ГИБДД.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии